Привет, мастера!
Досталось мне
-
На двигателе нет конденсатора и токового реле. Какая должна быть емкость, тип, рабочее напряжение конденсатора; что за реле ставят на такие насосы?
-
От обмотки торчит три конца: красный, синий, черный. Учитывая, что двигатель однофазный асинхронный конденсаторный, то эти концы должны соответствовать началам обмоток, и выводу со средней точки. Стал проверять сопротивление обмоток мультиметром и на пробой на корпус, то получил следующее: ЧК - 30,3 Ом, ЧС - 43,2 Ом, СК - 13,4 Ом. Нормальные значение сопротивлений? Хотя и не сходится чего-то в сумме.
-
На корпус нигде на замыкает, о межвитковых без мегаомметра сложно говорить, хотя прошлый хозяин от этого отрекается. Но есть одно но. На ярме статора отслоилась крайняя пластина магнитопровода, каким образом не представляю. Именно лепестки, образующие паз. Поэтому возникла идея притянуть их капроновыми нитями, проложив их в пазах, и вокруг обмоток, а потом пролить лаком, чтобы склеить. Каким? Изврат не предлагать, от Москвы нахожусь далеко. Печки тоже нет под рукой для сушки. Можно что-нибудь придумать для пропитки?
Спасибо за отклики.