Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

21.04.2009 в 23:28:50

Ибрагимыч написал : Лучше видеть грязь сразу.

Насчет корпусов Вы неправы, они закроют от крупной грязи( если так можно сказать), а пыльники доделают работу. Пыльники от большой грязи не спасут.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

SubaruEX17
SubaruEX17
Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

22.04.2009 в 20:08:33

Djuse написал : Насчет корпусов Вы неправы, они закроют от крупной грязи( если так можно сказать), а пыльники доделают работу. Пыльники от большой грязи не спасут.

Предлагаю шкив на нижнем блоке земенить звездочкой и 10-15 звеньями на которые ни пыль ни грязь особо влиять не будут.

0
Ибрагимыч
Ибрагимыч
Новичок

Регистрация: 05.03.2009

Москва

Сообщений: 22

22.04.2009 в 22:18:26

SubaruEX17 написал : Предлагаю шкив на нижнем блоке земенить звездочкой и 10-15 звеньями на которые ни пыль ни грязь особо влиять не будут. __________________

Не совсем понял идею. Поясните, пожалуйста - 10-15 это звеньев цепи? В смысле, заменить тросик на цепь? И куда она пойдет?

0
Ибрагимыч
Ибрагимыч
Новичок

Регистрация: 05.03.2009

Москва

Сообщений: 22

22.04.2009 в 22:26:08

Ибрагимыч написал : Не совсем понял идею. Поясните, пожалуйста - 10-15 это звеньев цепи? В смысле, заменить тросик на цепь? И куда она пойдет?

Кажется дотумкал - Вы предлагаете заменить цепью нижнюю часть тросика?.

Но в этом случае придется надежно разделывать тросик в месте крепления цепи - а это увеличение расстояния между звездочкой и местом крепления рубашки троса к кронштейну. Следовательно, снижение прочности конструкции на изгиб (который в той или иной степени происходит при каждом переключении).

Плюс звездочка должна быть оборудована шайбами большого диаметра, чтобы предотвритить "сползание" цепи. И на самое сладкое - сверление закаленной шестерни в месте крепления к телу рычага.

Я не возьмусь

0
SubaruEX17
SubaruEX17
Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

24.04.2009 в 13:24:19

[QUOTE=Ибрагимыч]ажется дотумкал - Вы предлагаете заменить цепью нижнюю часть тросика?.

Но в этом случае придется надежно разделывать тросик в месте крепления цепи - а это увеличение расстояния между звездочкой и местом крепления рубашки троса к кронштейну. Следовательно, снижение прочности конструкции на изгиб (который в той или иной степени происходит при каждом переключении).

Вомногом свами согласен , но можно найти немало вариантов как обойти =эти рифы= допустим звездочку приварить,а растояние увеличить за счет ширины пластины. + остается =помощь зала= одна голова хорошо а две уже лучше.

0
Хитрый
Хитрый
Новичок

Регистрация: 16.06.2008

Владимир

Сообщений: 75

24.04.2009 в 14:08:56

Ибрагимыч, а не могли бы Вы выложить чертежи с размерами приспособления? Да, кстати, как у вас (вопрос ко всем обладателя Фаворита) переключаются передачи (четко или можно перескочить с непривычки через ступень)?

0
SubaruEX17
SubaruEX17
Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

24.04.2009 в 16:19:49

Хитрый написал : Ибрагимыч, а не могли бы Вы выложить чертежи с размерами приспособления? Да, кстати, как у вас (вопрос ко всем обладателя Фаворита) переключаются передачи (четко или можно перескочить с непривычки через ступень)?

К сожалению нет .... мне бы хотелось предоставить на суд общественности. но не имею сканера или цифровика -ктомуже несовсем хорошо обращаюсь с этими файлами- даи не чертежи это еще а так наброски и идеи.Дталь №1 это трос ручника , верхний блок пластина на которой устанавлевается ручка скоромыслом (верх вниз или прово лево )на поластине имеются отверствия при достижении ручки определенной скорости ,а на ручке штирь для фиксации. нижний блок состоит из пластины к которому крепятся рубашки и и ролик ввиде катушки двух частей . принцип таков что один трос наматывается второй разматывается (чтобы небыло пробуксовки) вот и весь набросок. Этот набросок я сделал когда купил свой САЛЮТ . Но поскольку было много других дел и мало времени (мотоблок там а я сдесь) так и остался наброском -а чтобы удобней было использовать самодельную тележку просто удленил ручку переключения передач почти до перегородке на руле. УВЫ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ПРОСТО . но оно не спасает если развернуть руль на 180 град.

0
senin
senin
Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

24.04.2009 в 18:50:58

Всем привет !Прошу сильно не пинать !:) Предлагаю вниманию свою конструкцию дистанционного переключения передач. Конечно не лишённую недостатков, но , тем не менее простую в изготовлении (я затратил на сборку около трёх часов, с учётом поиска деталей). Из фоток и так всё понятно, скажу лишь, что карданчик я приспособил от рулевого управления УАЗика. Купил за 360 р. в автозапчастях.

0
Вложение
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.04.2009 в 19:08:21

А МБ то какой (Фоворот), родная ручка в одной плоскости? Тода молодца

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

24.04.2009 в 19:16:22

Интересный вариант, но вот бы сварной шов, заменить бы каким-нибудь креплением, было бы идеал! Например на фотке видно отверстие в карданчике, допустим снять родную ручку переключателя и одеть карданчик на вал (если надо то увеличить паз карданчика) и через это отверстие зашплинтовать!

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

24.04.2009 в 19:16:28

Завтра я у себя и попробую Вашу схему с учётом вышесказанного! Т.е в идеале должно получится (две взаимозаменяемые съёмные преблуды), как-бы останется родной рычажок, для работ по пахоте и т.д., а карданчик например для поездок на телеге! Вообщем кому, как удобнее!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу