21.04.2009 в 23:28:50
Ибрагимыч написал : Лучше видеть грязь сразу.
Насчет корпусов Вы неправы, они закроют от крупной грязи( если так можно сказать), а пыльники доделают работу. Пыльники от большой грязи не спасут.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.04.2009 в 20:08:33
Djuse написал : Насчет корпусов Вы неправы, они закроют от крупной грязи( если так можно сказать), а пыльники доделают работу. Пыльники от большой грязи не спасут.
Предлагаю шкив на нижнем блоке земенить звездочкой и 10-15 звеньями на которые ни пыль ни грязь особо влиять не будут.
22.04.2009 в 22:18:26
SubaruEX17 написал : Предлагаю шкив на нижнем блоке земенить звездочкой и 10-15 звеньями на которые ни пыль ни грязь особо влиять не будут. __________________
Не совсем понял идею. Поясните, пожалуйста - 10-15 это звеньев цепи? В смысле, заменить тросик на цепь? И куда она пойдет?
22.04.2009 в 22:26:08
Ибрагимыч написал : Не совсем понял идею. Поясните, пожалуйста - 10-15 это звеньев цепи? В смысле, заменить тросик на цепь? И куда она пойдет?
Кажется дотумкал - Вы предлагаете заменить цепью нижнюю часть тросика?.
Но в этом случае придется надежно разделывать тросик в месте крепления цепи - а это увеличение расстояния между звездочкой и местом крепления рубашки троса к кронштейну. Следовательно, снижение прочности конструкции на изгиб (который в той или иной степени происходит при каждом переключении).
Плюс звездочка должна быть оборудована шайбами большого диаметра, чтобы предотвритить "сползание" цепи. И на самое сладкое - сверление закаленной шестерни в месте крепления к телу рычага.
Я не возьмусь
24.04.2009 в 13:24:19
[QUOTE=Ибрагимыч]ажется дотумкал - Вы предлагаете заменить цепью нижнюю часть тросика?.
Но в этом случае придется надежно разделывать тросик в месте крепления цепи - а это увеличение расстояния между звездочкой и местом крепления рубашки троса к кронштейну. Следовательно, снижение прочности конструкции на изгиб (который в той или иной степени происходит при каждом переключении).
Вомногом свами согласен , но можно найти немало вариантов как обойти =эти рифы= допустим звездочку приварить,а растояние увеличить за счет ширины пластины. + остается =помощь зала= одна голова хорошо а две уже лучше.
24.04.2009 в 14:08:56
Ибрагимыч, а не могли бы Вы выложить чертежи с размерами приспособления? Да, кстати, как у вас (вопрос ко всем обладателя Фаворита) переключаются передачи (четко или можно перескочить с непривычки через ступень)?
24.04.2009 в 16:19:49
Хитрый написал : Ибрагимыч, а не могли бы Вы выложить чертежи с размерами приспособления? Да, кстати, как у вас (вопрос ко всем обладателя Фаворита) переключаются передачи (четко или можно перескочить с непривычки через ступень)?
К сожалению нет .... мне бы хотелось предоставить на суд общественности. но не имею сканера или цифровика -ктомуже несовсем хорошо обращаюсь с этими файлами- даи не чертежи это еще а так наброски и идеи.Дталь №1 это трос ручника , верхний блок пластина на которой устанавлевается ручка скоромыслом (верх вниз или прово лево )на поластине имеются отверствия при достижении ручки определенной скорости ,а на ручке штирь для фиксации. нижний блок состоит из пластины к которому крепятся рубашки и и ролик ввиде катушки двух частей . принцип таков что один трос наматывается второй разматывается (чтобы небыло пробуксовки) вот и весь набросок. Этот набросок я сделал когда купил свой САЛЮТ . Но поскольку было много других дел и мало времени (мотоблок там а я сдесь) так и остался наброском -а чтобы удобней было использовать самодельную тележку просто удленил ручку переключения передач почти до перегородке на руле. УВЫ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ПРОСТО . но оно не спасает если развернуть руль на 180 град.
24.04.2009 в 18:50:58
Всем привет !Прошу сильно не пинать !:) Предлагаю вниманию свою конструкцию дистанционного переключения передач. Конечно не лишённую недостатков, но , тем не менее простую в изготовлении (я затратил на сборку около трёх часов, с учётом поиска деталей). Из фоток и так всё понятно, скажу лишь, что карданчик я приспособил от рулевого управления УАЗика. Купил за 360 р. в автозапчастях.
24.04.2009 в 19:08:21
А МБ то какой (Фоворот), родная ручка в одной плоскости? Тода молодца
24.04.2009 в 19:16:22
Интересный вариант, но вот бы сварной шов, заменить бы каким-нибудь креплением, было бы идеал! Например на фотке видно отверстие в карданчике, допустим снять родную ручку переключателя и одеть карданчик на вал (если надо то увеличить паз карданчика) и через это отверстие зашплинтовать!
24.04.2009 в 19:16:28
Завтра я у себя и попробую Вашу схему с учётом вышесказанного! Т.е в идеале должно получится (две взаимозаменяемые съёмные преблуды), как-бы останется родной рычажок, для работ по пахоте и т.д., а карданчик например для поездок на телеге! Вообщем кому, как удобнее!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу