28.04.2009 в 14:32:11
а вы когда обычно картошку сажаете?
28.04.2009 в 14:49:51
umnyi написал : а вы когда обычно картошку сажаете?
Я же писал: После 20 мая, бывает иногда и в июне. Помню как то 7 июня сажали.
28.04.2009 в 16:17:17
alex_k написал : Был в воскресенье под Клином
Был там же в понедельник поля горят по полной значится подсохли
28.04.2009 в 16:50:52
А у нас тепло я уже почти всё посадил оставил тока травку газонную на потом, а то суховато постоянная температура градусов 20. Дождь обещяли тока после 9 мая.
28.04.2009 в 20:37:14
А у нас всё ещё ночью -3 бывает, а днём максимум +10 и почти каждый день дождь, иногда со снегом... . :( Почки только на черёмухе набухли. Так что мне до посадки ещё как до китая !:) Завидую Вам белой завистью !
29.04.2009 в 22:42:14
senin написал : и почти каждый день дождь
а у нас уже полтора месяца его нет.....
29.04.2009 в 23:42:48
Анатолич написал : Хотел в эти выходные выгнать МБ, но земля ещё очень влажная, думаю через недельку при такой температуре +20, как сегодня, можно будет смело начинать обрабатывать землю!
alex_k написал : Был в воскресенье под Клином снег только сошел. поля голые , но в тени на северной стороне сугробы.
Я завтра выхожу в поле, с культиватором:). Будем закрывать влагу. У нас в воскресенье пыль столбом была, я ямку для смородины копал, на 15 см земля уже подсохла, дальше конечно влажная. А на картофельном поле земля вся в трещинах. Правда я на юге М.О. - Серпухов.
29.04.2009 в 23:58:42
кутузоф написал : уже полтора месяца его нет
Вот именно, сосед! Без системы огородного водопровода даже не знаю, что бы делал...
01.05.2009 в 19:09:16
Сегодня первый день вышел с Фаворитом, после старого мотоблока земля и небо! Небольшой кусочек в сотки четыре прошол культиватором и появился вопрос: нормальное ли явление, двигатель работает как часы, а вот когда отпустил сцепление при включённой передачи и начали вращаться фрезы проявился какойто визг, на первой не сильно, а на второй ещё сильней, выжимаеш сцепление, всё идеально, как тронулся всё посторонний какой-то визг-завывание, точно не двигатель!Масло в двигле и редукторе передач проверил и долил (в редукторе нехватало примерно 250 грамм, ведь по инструкции должно быть залито в редуктор 1100 грамм) Подскажите бывалые может это быть из-за того, что ещё детали не притёрлись в редукторе или бракован редуктор или чего ещё?
01.05.2009 в 19:19:29
Мне кажется , это нормально. Двигатель импортный, а редуктор то наш, родной, Российский !!!:) И ему, конечно же, нужна обкатка. Я просто катался по округе с телегой 5 часов, и то редуктор стал заметно тише шуметь . А ведь по инструкции полная обкатка редуктора достигается только после 25 часов работы.
01.05.2009 в 19:22:57
senin написал : Я просто катался по округе с телегой 5 часов, и то редуктор стал заметно тише шуметь . А ведь по инструкции полная обкатка редуктора достигается только после 25 часов работы.
Если это так то я успокоился:) , а я ужо подумал, что грузить в авто и в гарантийку!:o Сегодня на нём я проработал около 1 часа!
01.05.2009 в 23:08:38
Анатолич написал : когда отпустил сцепление при включённой передачи и начали вращаться фрезы
Как я понимаю, имеется в виду наоборот. Когда нажали на рычаг и ролик создал нужное натяжение ремня? Сцепления у Фаворита нет. Или я что-то пропустил...
Анатолич написал : или бракован редуктор или чего ещё?
Всё нормально. Это редукторы "поют". И пусть себе поют. Они довольно надежные!
02.05.2009 в 08:23:36
Видимо применены прямозубые шестерни, а от них обязательно будет характерное подвывание, как у ранешных машин ГАЗ-51.
02.05.2009 в 11:07:03
Частник написал : Сцепления у Фаворита нет. Или я что-то пропустил...
Да конечно, ошибся!
03.05.2009 в 12:35:43
Добрый день, я новенький, только зарегистрировался...... есть мотоблок китаец Мустанг WN1050, мой земляк с Хмельницкого рассказывал о нем в этой теме и показывал фото...(это клон САЛЮТА и ФАВОРИТА) вообщем в ходе работы с ним появляющиеся вопросы сами и решались.. правда есть в его конструкции некоторые странные решения, в часности редуктор двигателя.... после нескольких минут первого запуска смотрю что весь правый бок под редуктором в масле, откуда гонит не видно ...вытер масло опять запустил, опять погнало масло... потом увидел что в корпусе редуктора в задней стенке на уровне подшипника верхней шестерни ДЫРКА!!! (типа для вентиляции картера редуктора) ее так если смотреть то не видно, увидел когда заглушил двиган и с нее гнало масло... понятно что это не дело что масло гонит ручьем, взял канцелярский ластик и всунул его между стенкой двигателя и редуктора что б закрыть дырку, ведь без масла оно тоже не работа для редуктора... запустил двиган, минут через 10 смотрю что масло начало выдавливать из под сальника вала шкива..... опять стоп.... вообщем закончилась моя модернизация этой системы вентиляции картера следующим.. ластик я так и оставил, выкрутил болт заливки масла и на его место вкрутил пластиковую трубочку длиной 10см и внутренним диаметром отверстия 4 мм, она как раз подошла по диаметру резьбы в корпусе, теперь вроде и вентиляция есть и масло не гонит... интересно .. вот у кого нибудь еще такая проблема появлялась? на таком же мотоблоке или на ФАВОРИТАХ ИЛИ САЛЮТАх?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу