Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.01.2012 в 23:53:27

В восьмой, набрал в поисковике и скачал по ссылке, там навалом.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.01.2012 в 23:56:25

tuger,Компасом овладеваете ? Я пока не осилил:o

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.01.2012 в 23:59:23

Бело написал : Компасом овладеваете ? Я пока не осилил

Начал с "кетчупа" с компасом дольше бы ждали модельку. Но компас тоже скачал.

0
Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

16.01.2012 в 08:12:47

tuger написал : Можно конечно, прогами такими не пользовался, нужды не было, это первая проба пера.

Огромное спасибо, должен сказать: "Перо заточено очень не плохо :) !"

0
Аватар пользователя
бульбаш

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Пинск

Сообщений: 10

16.01.2012 в 21:38:37

Готовлю на весну плуг.как по-вашему не великоват

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.01.2012 в 22:06:40

бульбаш написал : Готовлю на весну плуг.как по-вашему не великоват

А я большие надежды возлагаю на активные роторы. Пахать категорически не хочу. Наоборот, вспоминая последние засушливые лета, под картошку буду рыхлить землю на глубину не более 7-10 см, чтобы клубень ложился на неразрыхленный слой почвы и мог получать из него влагу.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

16.01.2012 в 22:25:28

бульбаш написал : Готовлю на весну плуг

ИМХО, но весной пахать (особенно где осадков за лето маловато выпадает) - НЕЛЬЗЯ. Та влага, что с талыми водами в почву попала из пахотного слоя испарится. Оптимальный вариант - культивация на глубину посадки, чтобы

Tomkol написал : клубень ложился на неразрыхленный слой почвы и мог получать из него влагу.

0
Аватар пользователя
ivanb3

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

22.01.2012 в 20:10:17

Всем,привет! Возникла такая проблема: двигатель перебоит практически на всех оборотах,иногда слышны выстрелы в глушитель. Понимаю,что основная причина может быть в зажигании,НО! Могут такие проблемы быть из-за свечки(может обе дохлые) или из-за плохого бензина(хотя это тянется уже давненько,и не первая заправка,да и машинка на это бензине бегает).Кто,что подскажет?

0
Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

22.01.2012 в 23:57:47

Была подобная ситуация. Капиталил двигло: развалился регулятор холостого хода (в двигле), а так же сработались кольца (поршневые), но почему то не равномерно. Щас как новый!

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

23.01.2012 в 00:01:45

ivanb3 написал : Могут такие проблемы быть из-за свечки(может обе дохлые)

Конечно могут. Купите новую автомобильную свечу на автобазаре (а не там, где мотоблоками торгуют). Калильное число 6, 7 или 8. если и после замены свечи будет продолжаться то же самое, то нужно последовательно проверить клапана, потом зажигание, потом карбюратор. Еще проверьте не забит ли воздухофильтр. Если он у Вас мокрого типа (промасленный пороллон), то зимой масло густеет и плохо пропускает воздух. Попробуйте снять его - пыли ж всё-равно сейчас нету. В холодное время лучше стартовать со снятым фильтром - свечу не будет забрасывать бензином. А как прогреется - можно и одеть. А еще у меня было такое, что провод, идущий на кнопку остановки двигателя, надломился возле самой кнопки и одной жилочкой периодически тыкался на корпус (при вибрации от работы мотора). Мотоблок и не глох, но и не работал нормально. Как-то инстинктивно нашел эту неисправность.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
ivanb3

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

23.01.2012 в 12:35:13

Tomkol написал : Еще проверьте не забит ли воздухофильтр. Если он у Вас мокрого типа (промасленный пороллон), то зимой масло густеет и плохо пропускает воздух. Попробуйте снять его - пыли ж всё-равно сейчас нету. В холодное время лучше стартовать со снятым фильтром - свечу не будет забрасывать бензином. А как прогреется - можно и одеть. А еще у меня было такое, что провод, идущий на кнопку остановки двигателя, надломился возле самой кнопки и одной жилочкой периодически тыкался на корпус (при вибрации от работы мотора). Мотоблок и не глох, но и не работал нормально. Как-то инстинктивно нашел эту неисправность.

Фильтр у меня сухого типа,не отработал и часов четырёх-пяти.Свечку до выходных куплю другую.Провод цел,и не касается двигателя.Зажигание регулировать,это надо стартер снимать? Какой должен быть зазор?Где-то по всему этому были посты-ткните,если не трудно!Двигатель в подписи.Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

23.01.2012 в 19:06:53

ivanb3 написал : Зажигание регулировать,это надо стартер снимать? Какой должен быть зазор?Где-то по всему этому были посты-ткните,если не трудно!

Начинать нужно с клапанов. Зажигание - во вторую очередь. Карб - в третью. Только в такой последовательности. А про Бригсовский двигатель - не скажу. У меня Хонда. По Хонде - да.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

23.01.2012 в 20:38:16

Tomkol написал : Начинать нужно с клапанов

Двигатель отработал сколько? если мало, то однозначно поставьте свечку. Особенно если Бриггс или Лифан.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.01.2012 в 20:46:37

WOW! написал : то однозначно поставьте свечку.

В церкви?:)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

24.01.2012 в 02:00:10

WOW! написал : если мало, то однозначно поставьте свечку. Особенно если Бриггс или Лифан.

Свечку я поменял на своем почти сразу - после первого получаса работы.

0

Сытый конному не пеший!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу