05.04.2012 в 21:10:47
mothilo написал : Просверлить отверстие завсегда проще,
Я тут недавно кому то мерял клык (сошку) Так вот её толщина оказалась 8 мм (правда не штангелем, рулеткой) Сдаётся мне стойка не тоньше. :)
06.04.2012 в 09:01:28
YiGeli написал : Первые технические проблемы - потеет низ редуктора двигателя (где 50 кубиков масла). Вроде бы и не страшно, но прогнозирую налипающую грязь. Винты затянуты хорошо. Есть ли смысл скинуть крышку и промазать прокладку герметиком? Или забить?
Скорее всего это не потеет,а вытекают излишки масла через дренажное отверстие,которое сделано в этом редукторе со стороны двигателя. Оно практически не видно. Диаметром ок.2мм. Со временем (когда вытечет лишнее при работе) течь прекратится.
08.04.2012 в 00:57:31
Фаворитоводы. возит кто мб в багажнике легкового авто? Вчера впервые испытывал мб в работе и грузил-разгружал его сам, багажник легкового универсала, одну половину заднего сидения сложил, мб продольно по ходу движения. По паспорту сухой вес Фаворита 73 кг., мой вес 70 кг и я далеко не атлет. У Фаворита очень хорошая развесовка и удобный хват, этим возможно и объясняется сей феномен. Подскажите, кто как возит мб в авто? Нормальное ли это явление - погрузка-выгрузка силами одного человека?
08.04.2012 в 06:15:16
YiGeli написал : Подскажите, кто как возит мб в авто? Нормальное ли это явление - погрузка-выгрузка силами одного человека?
Я регулярно вожу (в дачный сезон) У моего МК сухой вес 52 кг. Все равно, лучше грузить и разгружать вдвоем. На ВАЗ-21113 грузил один, у S-MAX бампер выступает больше. Одному неудобно.
08.04.2012 в 11:49:29
Из магазина без проблем привезли в "калине" универсале. Не снимая колёс, ручки сложены в компактное положение. Насчёт грузить в одиночку, ИМХО не стоит! Можно и "лом" в поясницу схватить случайно не так повернувшись :swoon , или машину поцарапать :( .
08.04.2012 в 16:10:06
ОК, буду приспосабливать мостки или поднимать цепной талью, жену жалко, сын еще маленький.
09.04.2012 в 22:06:48
Я в свой минивенчик (Sitroen Picasso) неоднократно один загружал и выгружал. Колёса предварительно снимал конечно,а на валы мотоблока надевал по куску трубы для большей устойчивости его в автомобиле при транспортировке к месту работы.
09.04.2012 в 22:50:57
Prival17 написал : Я в свой минивенчик (Sitroen Picasso) неоднократно один загружал и выгружал. Колёса предварительно снимал конечно
У меня похожий минивэн Opel-Zafira И пока сын был такой, как на фото, то помогал мне грузить МБ в машину. А теперь, когда вырос выше меня, то весьма трудновато его что-то заставить. Возраст такой. Но грузили мы МБ целиком - с колесами и z-образно сложенным рулем.
Сытый конному не пеший!
10.04.2012 в 00:55:13
Tomkol написал : теперь, когда вырос выше меня, то весьма трудновато его что-то заставить. Возраст такой.
:) Как я Вас понимаю...
10.04.2012 в 01:47:14
Tomkol, Спокойной ночи! Я баиньки. Прикольно что на поездку в деревню и откровения практически никто не ответил.
10.04.2012 в 06:05:27
Tomkol написал : Но грузили мы МБ целиком - с колесами
Также, только на фрезах. Сын пока помогает. Шашнадцать будет в эНтом году.;)
10.04.2012 в 11:14:21
Я теперь дачный участок забросил и перевез мотоблок в село. Возить его туды-сюды отпала необходимость. Только на всякий случай в сарай, где он хранится, сварил железную дверь.
Сытый конному не пеший!
10.04.2012 в 11:21:06
Tomkol написал : Только на всякий случай в сарай, где он хранится, сварил железную дверь.
Я в прошлый год тоже несколько раз оставлял в сарайчике... только почему-то иногда подпрыгивал...:o В гараже когда стоит - спокойнее. Хотя какие проблемы чужакам в гараж залезть если захотеть...
10.04.2012 в 11:38:27
Надо ставить сигнализацию в гаражи и сарайчики. Например, GSM-сигнализации, запитать их можно от аккума.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу