10.01.2014 в 21:30:15
Riba4ok1 Спасибо за науку. Буду работать. А Вы смотрели на стр 36-37, как Ибрагимыч сделал переключатель скоростей на шкивах и тросах, по моему гениально, как думаете? Кстати Кировск от нас недалеко, рад что есть земляк. С уважением.
13.01.2014 в 04:08:19
Посмотрел, спасибо. У меня такие фото есть, хотя я не знал что это Ибрагимыча. К сожалению в работе такая система не очень удачная. Так и сейчас тяжеловато поймать передачу,а тросами вааще проблематично, поскольку в любом случае система пружинит. Сейчас Салюты, ребята говорят, выпускают с подобным управлением но проблемы не очень оно решает, а больше нервирует по отзывам. Но Ибрагимыч за тщательность исполнения, безусловно, молодец. По ГЗ; Вам можно было пару колец отрезать при раскрое, а сферы как-то жалко... На срединку там вполне и полосы пошли бы, либо прямой лист. А сферу лучше бы на окучник, КК и т.п. потому что ее так не изготовить. Но можно и по Вашему. Только ступицу лучше вваривайте не по центру- разворачивая потом ГЗ Вы получите потом небольшие регулировки по ширине колеи.
13.01.2014 в 07:21:43
Доброе утро. Я вполне могу отрезать от сфер по кольцу, запас есть, а потом добавлю по кольцу из нижней части. спасибо за совет. сферы оставлю. Юрий, я Вам писал в личку, не знаю получали или нет. Там у меня вопрос по люфту осевому первичного вала. Страшно илинет?
14.01.2014 в 04:42:15
люфту осевому первичного вала.
Извините, я читал вопрос, но просто склероз старческий...:eek: Не думаю что страшно. Но нужно проверить чем вызван этот люфт. Если ходит подшипник в корпусе редуктора или вал во внутренней обойме подшипника то нужно такое устранять. Если это просто мм люфт в подшипнике то ничего страшного.
14.01.2014 в 23:01:56
Невозможно определить, люфт осевой, подшипники закрыты сальниками, толи подшипник люфтит в посадочном месте, толи вал ходит, где-то шайбу не поставили, а я был уверен , что это качественный агрегат. Поездим, посмотрим. Еще и 5 часов не наездил. В сервис отдвать не буду, т.к. брал по интернету в Харькове. Отправлять себе дороже.
15.01.2014 в 08:59:16
Спасибо. Вопрос снят.Riba4ok1 успокоил. Ничего страшного.
17.01.2014 в 20:27:57
Valentin1419 написал : толи подшипник люфтит в посадочном месте
Я редуктор на втормете купил от какого-то станка (хочу дровокол делать) - там тоже одно из гнезд подшипника было подразбито, и подшипник легко вынимался-вставлялся. Мне в гаражах соседи подсказали простой, хотя и не по правилам, способ. Берется медная проволочка толщиной около 1 мм, вставляется в держак сварочного аппарата, и при 25-30 амперах чиркающими движениями по подшипнику стегается. На подшипнике постепенно образуется небольшой слой вплавленных медных брызг. Аккуратно их напильником стачиваем почти полностью, оставляя очень тонкий слой. И запрессовываем подшипник в его родное гнездо. Медь мягкая - лишнее снимется. И подшипник сидит, как влитой.
Сытый конному не пеший!
17.01.2014 в 21:40:49
соседи подсказали простой, хотя и не по правилам, способ. Берется медная проволочка толщиной около 1 мм
Это может быть и многожильный медный кабель массы и другой провод в зависимости от размеров детали. Но "массу" обязательно тоже на наружную обойму чтобы не повредить дорожки и шарики. Можно обойму просто налудить, можно постель накернить. В каждом конкретном случае нужно смотреть по ситуации. Лишь бы обеспечить плотную посадку и не давать подшипнику наружной или внутренней обоймой и дальше разбивать корпус или вал, чтоб он сидел "как влитой" как пишет Томкол.
17.01.2014 в 22:26:55
Riba4ok1 написал : Можно обойму просто налудить
Да, такое тоже видал. Но когда сварочник под рукой, то греть "колун" на паяльной лампе уже неохота.
Сытый конному не пеший!
02.02.2014 в 10:08:29
У меня Фаворит двигатель 6,5л.с. за 7 лет его службы менял поршневые кольца, вот и задумался а можно заменить двигатель с увеличением мощности.
02.02.2014 в 10:24:28
NIK79.06 написал : а можно заменить двигатель с увеличением мощности.
Проще всего Вам купить 170 двигатель 7 л.с.. Сейчас стоят большинство 168- 6,5 л.с. и тот и другой клоны Хонды. Отличия только в диаметре поршня и все что с этим связано но и в цене долларов на 20.
02.02.2014 в 11:18:51
Riba4ok1 написал : Проще всего Вам купить 170 двигатель 7 л.с.. Сейчас стоят большинство 168- 6,5 л.с. и тот и другой клоны Хонды. Отличия только в диаметре поршня и все что с этим связано но и в цене долларов на 20.
А редуктор переставить с своего получется? Крепёжный размер и диаметр вала такой же как и у 168.
02.02.2014 в 17:23:06
NIK79.06 написал : А редуктор переставить с своего получется? Крепёжный размер и диаметр вала такой же как и у 168.
NIK79.06, 170 и 168 абсолютно одинаковые по виду, крепежу и пр. Пол "лошадки" добавлено за счет увеличения на 2 мм диаметра поршня. Все что не связано с этим размером одинаково со 168. Если будете заказывать двиг без редуктора то нужно обязательно указать вид и размер выходного вала, они разные бывают под разную технику .
22.02.2014 в 09:06:33
ДВС. А кто нибудь ставил мотор в 9 лошадок на фоварит? Просто в свое время достался на халяву движок бригс, по креплениям подходит, в т.ч и редуктора но разный диаметр выходного вала 19,05мм у стандарта и 25 у 9 л.с.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу