30.10.2014 в 22:51:23
ребята как зазоры клапанов регулировать (двигатель wm178F клон хонды 210)? Как вмт выставить?
31.10.2014 в 01:10:40
aleh001, вот тут всё найдёте
Сытый конному не пеший!
31.10.2014 в 21:34:05
aleh001, если WM178F так это дизель 6,0л.с. а WM170F - бензинка.
01.11.2014 в 00:11:05
да , опечатался, 170ф
01.11.2014 в 10:59:24
01.11.2014 в 20:28:28
всем привет,вот видео моего дизельного монстра:
01.11.2014 в 20:52:29
вот ещё интересное видео про квадроцикл зим
01.11.2014 в 21:06:47
рустам написал : всем привет,вот видео моего дизельного монстра
Я правильно вижу что это двиг Кама170Ф(Садко220Д) 4-сильный,27 кг, а то качество не очень у меня?
01.11.2014 в 22:06:30
увы,марка производителя осталась тайной,на наклейке указана мощьность 5.5лс,обьём двигателя тоже неизвестен,единственная зацепка это диаметр выходного вала 20мм,у садко при диаметре 19мм заявленная мощь в 4.2 и обьём 210куб,тут наверное больше.(мощьности двигла хватает с головой,как видно из видео шкив редуктора самодельный,на 15мм больше штатного,ибо при копке картохи на 1й бежал гад быстро) фрезеровку ещё не пробывал!
01.11.2014 в 22:20:46
рустам а зачем дизель на легкого фаворита воткнул??? Вибрация же бешеная(((((
01.11.2014 в 23:09:51
рустам написал : 4.2 и обьём 210куб,тут наверное больше.(мощьности двигла хватает с головой,как видно из видео шкив редуктора самодельный,на 15мм больше штатного,ибо при копке картохи на 1й бежал гад быстро) фрезеровку ещё не пробывал!
Да, это 170(220-210) 70х55мм, 27 кг. Поскольку, Рустам, мах. обороты 168 и этих дизелей одинаковы и то установка большего шкива свидетельствует о том что у Вас приходится сильней раскручивать двигатель, ближе к номинальным, для получения мощности(4,2 у него на 3600об.), а также то что Вы таким образом увеличили плечо силы т.е. заметно изменили передаточное число. Согласитесь если 4 лошадки то это никак не может быть больше 6,5 у 168. Как следствие уменьшатся и так не лишние обороты фрезы. Кроме того увеличение в 2 раза массы двигателя делает просто мучением, а то и вообще исключает работу на минимальном захвате фрез, к тому же это еще усугубляет и высокий ЦТ вертикального двига вдобавок к массе. Я уже выставлял тут вариант с дизелем. Фирма отказалась собирать такие МБ из-за того что прекрасный Фаворит переставал быть прекрасным Фаворитом и мог даже послужить антирекламой бензиновому Фавориту который заслуженно популярен и хорошо продается, а в случае дизеля это совсем другой МБ, даже в варианте со 178. Мне кажется такая переделка имеет единственный + -экономичность. Все остальное ----.
01.11.2014 в 23:51:36
на минимальном захвате фрез я не работаю,м.б. выполняет у меня только 2 операции:фрезерование грунта весной,и уборка картохи осенью ну иногда фрезеровка осенью если сидераты сильно вымахают!!!выбор пал на дизель по нескольким причинам:удачная цена агрегата,наличие нормальной системы смазки(маслонасос и маслофильтр), так как после родного двигателя у меня остался сильный негатив к таким моторам(даже тут на форуме постоянно люди спрашивают почему то да это,дизель не имеет этих проблем!!!топливный насос качает,форсунка впрыскивает!!!и даже по уровню продуманности самой конструкции ставляет 168 далеко позади!!!на бензиновом пробка бака закрывалась полуоборотом засчёт усиков(постоянно бак в бензине и грязи-негерметично,больше чем полбака не зальёшь-расплескается!!!сдесь закручивается герметично(заправляем полный бак),далее на бензиновом вследствии сильной сжатости конструкции краник помещается только на карбюраторе(пару раз зависала игла в поплавковой камере)это полный трындец-надо быстро сорвать шланг с карба и задрать в верх чтоб не текло,но рукой туда фиг толком долезеш. теперь осталось вспомнить конструкцию легендарного маслодатчика(задумка канечно шорошая,но реализация в стиле времён развитоо социализма),неужели так трудно было на заводе сделать его регулируемым,в первый год покупки сколько он мне нервов испортил(хорошо что сть интернет и это форум,а представте тех людей живущих в глубокой ж...,смысле сёлах где такого нет!!!)
теперь по поводу оборотов двигателя:я тоже думал что дизеля тихоходны,но тут не всё так просто!!!бензиновый мотор если дать газу в пол раскручивается до высоких оборотов(я так не делал,мне и половины газу хватало, при копке картохи чуть выше холостых,при фрезеровке гдето в проловину),дизель же(по звуку)работает на более высоких оборотах,но до максимальных не раскручивается(у 168 указана рабочая зона до 3600об/мин,по дизелю данных нет но вроде 2800) может конечно он и слабоват,но если сравнить процес выкапывания,то дизель намного лучше идёт за счёт хорошей тяги(не без помощи увеличенного шкива)даже соседка обратила не это внимание(я аж удивился её познаниям в этой области),168й сильно нелюбил если попадались в земле корни,застревал,закапывался!!!дизелю это всё пофигу,прёт что кировец выворачивая корни и всё насвете(может тут играет роль что дизель на 10 кило тяжелее), и самое главное что хотел сказать,ещё до переделки,всегда когда услышу рядом работу м.б.,сразу же иду посмотреть что и как,так вот заметил то ещё тогда что м.б. с дизелями работают на повышенных оборотах,а бензиновых почти не слышно!!! ну вобщем поживём увидим:)
спасибо за видео,я когда увидел что у Вас есть ещё и тяжёлый м.б. то поначалу решил что вейма не справляется и ей в помощь был куплен богатырь.
02.11.2014 в 01:10:29
рустам написал : на минимальном захвате фрез я не работаю
Рустам, лишь бы Вам нравилось, я просто раздумывал вслух. А мах. обороты у бензиновых и этих дизелей одинаковы да и крутящий момент тоже близок. А "богатырь" действительно не справлялся, а что он менее "накачан" чем Салюты или ВМ это очевидно. Удачи Вам с новым двигателем.
02.11.2014 в 10:51:51
и ещё хотел добавить,что указаные на наклейках лошадиные силы,это всё условноприблизительно!!! приведу пример:FB168(200куб)-6.5л.с, мотрор-сич Д250(250куб)-5.5л.с!!! при этом вес М.С.-210кг!!! и нагрузки он выдерживает что фавориту такое и неснилось!!!так что думаю что моих 4л.с хватит вполне(конечно 300кубовый мотор был бы лучше,большой запас по мощности=долгий ресурс,но в наличии такого небыло) ещё хотел спросить:кто как приловчился масло менять в редуктроре???ну ОООООЧЕНЬ НЕУДОБНО сделано отверстие заливное!!!!
02.11.2014 в 13:07:17
рустам написал : и ещё хотел добавить,что указаные на наклейках лошадиные силы,это всё условноприблизительно!!! приведу пример:FB168(200куб)-6.5л.с, мотрор-сич Д250(250куб)-5.5л.с!!! при этом вес М.С.-210кг!!!
В технике существует такое понятие, как бы это сказать, энерговооруженность. Все данные двигателей не условно...., а вполне реальные и продублированные графиками двигателей. Если мы возьмем тот же МС то он имеет 5,5 сил х 210кг и имеем 5,5/210= 0,026 л.с./кг. И если мы не будем просто верить Рустаму или Вагину о неимоверных техданных МС, а просто трезво оценим технику то с прискорбием признаем что МС по большому счету не имеет фрезы, мало того что за столько лет они ни ... с ней не сделали(понижающий редуктор, ступенчатый, угловой и т.п.) но у МС банально недостает мощности для полноценной работы с отдачей части мощности "наружу". Та же самая нехватка при работе с снегометом и пр. МС нормально справляется с плугом поскольку оставшихся ЛС от затрат на перемещение 210 кг достаточно на работу с плугом, потому что плуг далеко не самое энергозатратное орудие или для перемещения тележки. Наверное все помнят старые трактора ФОРДзон-Путиловец, весь железный включая колеса и руль, то он имел запас по мощности что был еще меньшим МС в два с лишним раза и тоже таскал плуги. Или сравним МСовские 0,26 с показателями всем известного трактора МТЗ 82/80: 80/3600=0,022, т.е. МС больше накачан чем МТЗ! Учитывая что продаваемый к МБ отвал только в 2 раза меньше чем на МТЗ-80, или фреза МС меньше только в 3 раза чем в МТЗ-80 мы поймем что КПД использования(затрат на обслуживание и производство) наших МБ куда больше чем тракторов. Сделав примерные расчеты мы узнаем что "середняки" весьма серьезно "заряжены" и имеют запас для привода ВОМ и внешних машин куда больше чем "водянки", а МК Файтер с 50кг просто монстр по мощности в сравнению с той же полутонной 151-й . Поэтому, Рустам, Вам и пришлось менять шкив, потому что теперь Ваш МБ просто стал слабее и уже не в состоянии работать как раньше на 2000 оборотах и выполнять ту же работу. По той же причине конструктора авто борются за каждый кг авто, балансируя на гранях прочности и дешевизны-технологичности материалов. Или потому мы, к примеру, цепляя коляску к ИЖу меняем звездочку с 19 на 17 зубов, чтобы компенсировать потери от возросшей массы и лобового сопротивления мотоцикла и остаться примерно в той же динамике что и без коляски.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу