16.05.2015 в 22:27:07
kuzmjch написал : @leks, Не думаю что от окучника такая нагрузка,что бы менять место регулировки.И опять же внизу не так удобно регулировать.
О дисковый, тяжелый. Думал перестраховаться, а с регулировкой справлюсь как-нибудь..
16.05.2015 в 22:28:32
Tomkol написал : если этот мотор установлен на электрогенераторе или водяной помпе, которые работают сутками непрерывно. А на мотоблоке этот датчик - зло :mad:
Понял, спасибо, если будет глохнуть отключу, все равно перед работой уровень проверяю.
16.05.2015 в 23:10:26
@leks написал : все равно перед работой уровень проверяю
Во! Именно так. Я аналогично поступаю. А за три-четыре часа работы масло ну ни как не исчезнет настолько, чтобы двигатель стуканул, если, конечно, из глушителя не валит густой белый дым, свидетельствующий о кончине колец :)
Сытый конному не пеший!
17.05.2015 в 05:58:17
@leks написал : этом году решил сразу залить побольше. Слегка наклонил мотоблок и долил чуть больше уровня! Есть ли какая либо опасность в этом?
За Вас решили конструктора, поэтому заливайте не более чем указано, потому что опасность есть. По поводу датчика то периодическое отключение как правило Ваш же недосмотр и отключение происходит при куда больших углах нежели ограничение в 20". К тому же это более выражено только на правую сторону. Я уже привык и за весну глушил так раза три и то при работе с бульдозером, а лишняя зашита никогда не лишняя. Датчик начинает сигнализировать о необходимости долива задолго до критического минимума. Отключить можно только на время(производитель допускает) выполнения какой-то специфической работы когда глохнет, к примеру, только при выполнении разворота и т.п. Но это никак не искдючает и визуальный контроль). Байки что датчик необходим только на стационарных двигателях не более чем байки о "сутками работающих "168-х. Посоветуйте советчикам пообрезать на своих авто датчики и сигнализаторы давления масла и просто проверять уровень перед каждым выездом или даже запуском.;)
@leks написал : Ведь если его установить снизу, винт будет работает на растяжение, что в обще-то не страшно, а если сделать сверху
Вы вполне правильно рассуждаете и хотя нагрузки от ДО никакие и там ни рыхлители ни прорезающие диски или кили и на.зачем не нужны, тем не менее центральную тягу применяют и сверху и снизу если это не травмирует растения. Если у Вас она недостаточно прочная или вызывает сомнение то возможно сверху можно удлинить упорный рычаг(увеличить плечо) и таким образом уменьшить до минимума нагрузку на регулировочную тягу...
ПиСи: Миша, чуть не забыл! Я отвечу там, в теме по косе,заодно, у меня где-то фотка есть когда я свою так же ремонтировал )))
17.05.2015 в 06:38:09
;)Склероз. Забыл чего заходил. Как обещал.
Там же. Вейма во второй половине ролика на довсходовом бороновании картохи.
17.05.2015 в 17:03:40
Ура! Сегодня впервые испытал удовольствие от пахоты плугом! До этого я ставил широкие грунтозацепы, утяжелял их, толкал мотоблок до изнеможения. На самом деле все оказалось очень просто - надо делать все по инструкции. Сегодня совпали все благоприятные факторы: почва в меру влажная, не пересушенная, но и не липнет; я таки сделал как и положено по инструкции (передвинул плуг вправо, чтобы уменьшить ширину пласта, выставил плуг вертикально с учетом заваливания мотоблока вправо в колею). Фаворит стал пахать с оборотом пласта прямо на штатных дутиках, а я стал ходить за ним изредка подталкивая, как в роликах на Ютубе.
17.05.2015 в 18:16:49
Дружище, ну ответ очевиден и инструкция пишет об этом потому что менять(разворачивать) один шкив просто невозможно, что на Фаворитах что на китайских фаворитах. Я уж перестал читать что там пишет уважаемый Томкол потому что ему начхать на все и на инструкции в т.ч.. Я, конечно, и не раз, менял шкивы,(к тому же они у меня с "завода" стояли неправильно, обратите внимание!!!) и ,ясный перец, разворачивая только оба(шкив мужского рода, а я думал о ВМ, наверное))). Это занимает несколько минут потому что шкивы легко снимаются просто рукой. Да, почему же только в паре разворачивать? Потому -что только так нам не потребуется регулировка ремня на МС поскольку оба шкива пропорционально изменены в размерах. Поэтому регулировки не нарушаются. Поэтому ручей А должен передавать на А1, а В на В1 и только. Технически возможно и разворот одного только но 1, изменение оборотов будет практически незаметно, 2. нам придется проводить регулировку натяжения ремня, может быть даже двигателем?, я не пробовал. Короче- это уже проктология...
17.05.2015 в 20:31:44
Riba4ok1 написал : инструкция пишет об этом потому что менять(разворачивать) один шкив просто невозможно, что на Фаворитах что на китайских фаворитах
Вот как раз инструкция, из которой Вы скрин выложили - это инструкция именно к оригинальному Фавориту, а к китайскому она неприменима. Вот фотка, иллюстрирующая пункт инструкции, которую Вы выложили. Тут действительно надо каждый раз шкивы переворачивать, ибо мотор относительно редуктора стоит так, что шкивы смещены.
Сытый конному не пеший!
17.05.2015 в 20:47:02
Riba4ok1 написал : Да, почему же только в паре разворачивать? Потому -что только так нам не потребуется регулировка ремня на МС поскольку оба шкива пропорционально изменены в размерах. Поэтому регулировки не нарушаются.
Да что Вы говорите?! Я этого не знал. Видимо сказывается моя костность мышления. А что ж Вы хотите с военного? ;) Соответственно, всилу сирости своего ума перевернул только один шкив, а не пару (на моем МБ шкивы тоже изначально были малым ручьем напротив малого, а большим - напротив большого). И вопреки Вашему авторитетному мнению, у меня получается перекидывать только ремень с одной пары ручьев на другую. И регулировки тоже почему-то не нарушаются. Вот на первой фотке - это когда я на больших грунтозацепах работаю (движку легче, а скорость движения мотоблока меньше), а на второй фотке - это для работы активными роторами или фрезами (оборотов трошки больше, а расход бензина трошки меньше). Ведущий шкив тут уже трехручьевый, но первые два ручья - это 1:1 по образцу старого шкива, а третий - дополнительно для переднего подключения косилки. И мне теперь вообще перекинуть ремень с одной пары ручьев на другую - дело 5 секунд. Как говорится, легким движением руки.
А теперь сравните как стоят шкивы у оригинального Фаворита (с фотки моего предыдущего поста), и как стоят шкивы у китайского клона.
Допускаю мысль, что Ваш клон тупо скопирован с оригинального. А мой - с дополнительными улучшениями. Но для ясности, если Вас не затруднит, сфоткайте, пожалуйста, с таким же ракурсом шкивы своего мотоблока.
Сытый конному не пеший!
17.05.2015 в 20:48:42
Кстати, сегодня приставлял косилку к задней сцепке. И убедился, что был прав - при накидывании ремня на шкив отбора мощности диски вращаются в обратную сторону.
Сытый конному не пеший!
17.05.2015 в 21:01:37
Riba4ok1 написал : Посоветуйте советчикам пообрезать на своих авто датчики и сигнализаторы давления масла и просто проверять уровень перед каждым выездом или даже запуском.
А я перед дальней дорогой всегда щупом проверяю. И Вы не сравнивайте (х с п), тоесть дырындайку на мотоблоке с мотором автомобиля. Бывало, более 20 часов практически непрерывной езды, с остановками только на питье кофея. Мотоблоком так не поработаешь. Да и более сложный и дорогой механизм - машина. На днях делал обслуживание блока её сцепления. У неё коробка передач роботизированная. Менял щетки моторчика, выжимающего поршенек , а чтобы смазать вал редуктора моторчика, пришлось еще и с обратной стороны этот блок открыть. Один этот блок по стоимости равен полутора мотоблокам. Это Вам не это
Сытый конному не пеший!
17.05.2015 в 22:09:57
Кстати на оригинале шкивы стоят именно со смещением.И тяж у нас тоже естьтоже оригинал.:)
17.05.2015 в 22:29:04
kuzmjch написал : Кстати на оригинале шкивы стоят именно со смещением.
Так я ж про это и талдычу. А у китайского клона смещения нету :clapping. Ну, по крайней мере у того клона, который я купил. Поэтому инструкция о переворачивании обоих шкивов к нему не подходит. Я её когда первый раз лет пять назад прочитал, всю голову себе поломал, глядя на свой мотоблок и пытаясь представить, что будет, если на нем перевернуть оба шкива. У Рыбачка в то время еще и мотоблока такого не было, а он теперь мне пытается что-то рассказывать. А для меня это давно пройденный этап.
Сытый конному не пеший!
17.05.2015 в 22:52:21
Tomkol, Смотрю на вашем и ремень зубчатый, и ролик двойной.
17.05.2015 в 23:05:37
kuzmjch написал : Tomkol, Смотрю на вашем и ремень зубчатый, и ролик двойной.
У меня тоже ремень зубчатый. Идеально подходит ремень от иномарки корейский код 5340 в двух вариантах - зубчатый и обычный. Зубчатый на моем Фаворите выдерживает один сезон, обычный два сезона.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу