Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

16.05.2015 в 22:27:07

kuzmjch написал : @leks, Не думаю что от окучника такая нагрузка,что бы менять место регулировки.И опять же внизу не так удобно регулировать.

О дисковый, тяжелый. Думал перестраховаться, а с регулировкой справлюсь как-нибудь..

0
Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

16.05.2015 в 22:28:32

Tomkol написал : если этот мотор установлен на электрогенераторе или водяной помпе, которые работают сутками непрерывно. А на мотоблоке этот датчик - зло :mad:

Понял, спасибо, если будет глохнуть отключу, все равно перед работой уровень проверяю.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.05.2015 в 23:10:26

@leks написал : все равно перед работой уровень проверяю

Во! Именно так. Я аналогично поступаю. А за три-четыре часа работы масло ну ни как не исчезнет настолько, чтобы двигатель стуканул, если, конечно, из глушителя не валит густой белый дым, свидетельствующий о кончине колец :)

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.05.2015 в 05:58:17

@leks написал : этом году решил сразу залить побольше. Слегка наклонил мотоблок и долил чуть больше уровня! Есть ли какая либо опасность в этом?

За Вас решили конструктора, поэтому заливайте не более чем указано, потому что опасность есть. По поводу датчика то периодическое отключение как правило Ваш же недосмотр и отключение происходит при куда больших углах нежели ограничение в 20". К тому же это более выражено только на правую сторону. Я уже привык и за весну глушил так раза три и то при работе с бульдозером, а лишняя зашита никогда не лишняя. Датчик начинает сигнализировать о необходимости долива задолго до критического минимума. Отключить можно только на время(производитель допускает) выполнения какой-то специфической работы когда глохнет, к примеру, только при выполнении разворота и т.п. Но это никак не искдючает и визуальный контроль). Байки что датчик необходим только на стационарных двигателях не более чем байки о "сутками работающих "168-х. Посоветуйте советчикам пообрезать на своих авто датчики и сигнализаторы давления масла и просто проверять уровень перед каждым выездом или даже запуском.;)

@leks написал : Ведь если его установить снизу, винт будет работает на растяжение, что в обще-то не страшно, а если сделать сверху

Вы вполне правильно рассуждаете и хотя нагрузки от ДО никакие и там ни рыхлители ни прорезающие диски или кили и на.зачем не нужны, тем не менее центральную тягу применяют и сверху и снизу если это не травмирует растения. Если у Вас она недостаточно прочная или вызывает сомнение то возможно сверху можно удлинить упорный рычаг(увеличить плечо) и таким образом уменьшить до минимума нагрузку на регулировочную тягу...

ПиСи: Миша, чуть не забыл! Я отвечу там, в теме по косе,заодно, у меня где-то фотка есть когда я свою так же ремонтировал )))

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.05.2015 в 06:38:09

;)Склероз. Забыл чего заходил. Как обещал.

Там же. Вейма во второй половине ролика на довсходовом бороновании картохи. https://www.youtube.com/watch?v=-NxN-rv6ar0

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

17.05.2015 в 17:03:40

Ура! Сегодня впервые испытал удовольствие от пахоты плугом! До этого я ставил широкие грунтозацепы, утяжелял их, толкал мотоблок до изнеможения. На самом деле все оказалось очень просто - надо делать все по инструкции. Сегодня совпали все благоприятные факторы: почва в меру влажная, не пересушенная, но и не липнет; я таки сделал как и положено по инструкции (передвинул плуг вправо, чтобы уменьшить ширину пласта, выставил плуг вертикально с учетом заваливания мотоблока вправо в колею). Фаворит стал пахать с оборотом пласта прямо на штатных дутиках, а я стал ходить за ним изредка подталкивая, как в роликах на Ютубе.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.05.2015 в 18:16:49

Дружище, ну ответ очевиден и инструкция пишет об этом потому что менять(разворачивать) один шкив просто невозможно, что на Фаворитах что на китайских фаворитах. Я уж перестал читать что там пишет уважаемый Томкол потому что ему начхать на все и на инструкции в т.ч.. Я, конечно, и не раз, менял шкивы,(к тому же они у меня с "завода" стояли неправильно, обратите внимание!!!) и ,ясный перец, разворачивая только оба(шкив мужского рода, а я думал о ВМ, наверное))). Это занимает несколько минут потому что шкивы легко снимаются просто рукой. Да, почему же только в паре разворачивать? Потому -что только так нам не потребуется регулировка ремня на МС поскольку оба шкива пропорционально изменены в размерах. Поэтому регулировки не нарушаются. Поэтому ручей А должен передавать на А1, а В на В1 и только. Технически возможно и разворот одного только но 1, изменение оборотов будет практически незаметно, 2. нам придется проводить регулировку натяжения ремня, может быть даже двигателем?, я не пробовал. Короче- это уже проктология...

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.05.2015 в 20:31:44

Riba4ok1 написал : инструкция пишет об этом потому что менять(разворачивать) один шкив просто невозможно, что на Фаворитах что на китайских фаворитах

Вот как раз инструкция, из которой Вы скрин выложили - это инструкция именно к оригинальному Фавориту, а к китайскому она неприменима. Вот фотка, иллюстрирующая пункт инструкции, которую Вы выложили. Тут действительно надо каждый раз шкивы переворачивать, ибо мотор относительно редуктора стоит так, что шкивы смещены.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.05.2015 в 20:47:02

Riba4ok1 написал : Да, почему же только в паре разворачивать? Потому -что только так нам не потребуется регулировка ремня на МС поскольку оба шкива пропорционально изменены в размерах. Поэтому регулировки не нарушаются.

Да что Вы говорите?! Я этого не знал. Видимо сказывается моя костность мышления. А что ж Вы хотите с военного? ;) Соответственно, всилу сирости своего ума перевернул только один шкив, а не пару (на моем МБ шкивы тоже изначально были малым ручьем напротив малого, а большим - напротив большого). И вопреки Вашему авторитетному мнению, у меня получается перекидывать только ремень с одной пары ручьев на другую. И регулировки тоже почему-то не нарушаются. Вот на первой фотке - это когда я на больших грунтозацепах работаю (движку легче, а скорость движения мотоблока меньше), а на второй фотке - это для работы активными роторами или фрезами (оборотов трошки больше, а расход бензина трошки меньше). Ведущий шкив тут уже трехручьевый, но первые два ручья - это 1:1 по образцу старого шкива, а третий - дополнительно для переднего подключения косилки. И мне теперь вообще перекинуть ремень с одной пары ручьев на другую - дело 5 секунд. Как говорится, легким движением руки.

А теперь сравните как стоят шкивы у оригинального Фаворита (с фотки моего предыдущего поста), и как стоят шкивы у китайского клона.

Допускаю мысль, что Ваш клон тупо скопирован с оригинального. А мой - с дополнительными улучшениями. Но для ясности, если Вас не затруднит, сфоткайте, пожалуйста, с таким же ракурсом шкивы своего мотоблока.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.05.2015 в 20:48:42

Кстати, сегодня приставлял косилку к задней сцепке. И убедился, что был прав - при накидывании ремня на шкив отбора мощности диски вращаются в обратную сторону.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.05.2015 в 21:01:37

Riba4ok1 написал : Посоветуйте советчикам пообрезать на своих авто датчики и сигнализаторы давления масла и просто проверять уровень перед каждым выездом или даже запуском.

А я перед дальней дорогой всегда щупом проверяю. И Вы не сравнивайте (х с п), тоесть дырындайку на мотоблоке с мотором автомобиля. Бывало, более 20 часов практически непрерывной езды, с остановками только на питье кофея. Мотоблоком так не поработаешь. Да и более сложный и дорогой механизм - машина. На днях делал обслуживание блока её сцепления. У неё коробка передач роботизированная. Менял щетки моторчика, выжимающего поршенек , а чтобы смазать вал редуктора моторчика, пришлось еще и с обратной стороны этот блок открыть. Один этот блок по стоимости равен полутора мотоблокам. Это Вам не это

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

17.05.2015 в 22:09:57

Кстати на оригинале шкивы стоят именно со смещением.И тяж у нас тоже естьтоже оригинал.:)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.05.2015 в 22:29:04

kuzmjch написал : Кстати на оригинале шкивы стоят именно со смещением.

Так я ж про это и талдычу. А у китайского клона смещения нету :clapping. Ну, по крайней мере у того клона, который я купил. Поэтому инструкция о переворачивании обоих шкивов к нему не подходит. Я её когда первый раз лет пять назад прочитал, всю голову себе поломал, глядя на свой мотоблок и пытаясь представить, что будет, если на нем перевернуть оба шкива. У Рыбачка в то время еще и мотоблока такого не было, а он теперь мне пытается что-то рассказывать. А для меня это давно пройденный этап.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

17.05.2015 в 22:52:21

Tomkol, Смотрю на вашем и ремень зубчатый, и ролик двойной.

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

17.05.2015 в 23:05:37

kuzmjch написал : Tomkol, Смотрю на вашем и ремень зубчатый, и ролик двойной.

У меня тоже ремень зубчатый. Идеально подходит ремень от иномарки корейский код 5340 в двух вариантах - зубчатый и обычный. Зубчатый на моем Фаворите выдерживает один сезон, обычный два сезона.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу