Stanislav.S написал : спускники
22.07.2014 в 09:35:34
Краны стоят но полуповоротные отрегулировать попробую. Насчет спускников обязательно установлю в верхних точках.
На модели я нарисовал как планирую расширить систему - но вот с разводкой прямо не знаю что и делать уже все сделано ПП20 и подсоединиться придется к ним же сбоку.
Будет ли работать то что я нарисовал?? Есть ли какие нибудь рекомедации чтобы это работало лучше.
А если менять разводку на 25 - то это только трубу которая идет по верху или все трубы внизу батарей??
22.07.2014 в 16:19:03
Stanislav.S написал : все трубы внизу батарей??
Да. Трубы разводки.К батареям хватит ПП20.
Stanislav.S написал : планирую расширить систему
Пойдет.
касимов написал : Ее не надо переделывать.
Беру слова обратно.
Stanislav.S написал : последняя самая дальняя батарея нагревается не полностью.
Если не воздух,то заужена пайка. Сделаете разводку ПП 25,будет намного легче.
25.07.2014 в 21:47:50
Stanislav.S, Вот Вам диаметры для труб ППр.
Не забудьте на всех обратках радиаторов установить не шаровые краны, а запорно-балансировочные вентили клапаны. Например такие -
П.С. И надо бы еще установить два автовоздухоотводчика на верхней петли магистрали. Один на наверху спуска подачи, другой наверху спуска обратки. Или хотя бы обычные Маевские.
Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.
26.07.2014 в 19:13:02
Если слишком длинная магистраль, или хочется чтобы радиаторы прогревались более равномерно, тогда в помощь Вам так называемая "петля Тихельмана", т.е. двухтрубная горизонталь с попутной обраткой: одна труба подача- от котла до последнего радиатора, вторая: обратка - от первого радиатора до входа в котел., либо при горизонтально однотрубке на магистраль пропилен ППР 25 - вполне достаточно для Ваших четырех - шести радиаторов. Кстати - а почему нельзя пустить трубу под полом или под порогом?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу