Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4597705

Имеется швейная машинка Зингер с ножным приводом. Со временем родной кожаный ремень привода потрескался и поломался. Пробовали замену из шнурков,тесьмы, резинки и т.п.Всё фигня, если что и работает, то не долго быстро разлохмачивается.
Достали по случаю большой(длинный) кусок сыромятной кожи. Отрезали узкий ремень.Ремень шириной 5-8 мм. Сначала зачистив склеили "моментом".Не надёжно, стык быстро разошёлся.Причём отслоилась поверхность кожи. Прошили нитками.Но т.к. ремень узкий, получился один шов вдоль. Тоже быстро нитки протираются. Изучили родной стык старого ремня.Стык склеен внахлёст.Чем клеили до революции? Подскажите как надёжно соединить сыромятный ремень?

кожу прекрасно клеит цианакрилатный клей - который "мгновенный", "секунда".

но если не нужна аутентичность - купите современный приводной ремень подходящей длины/ширины. от авто или стиральной машины.

тем более, если машинка не 19-го века - наверняка там не кожа, а резина.

Сейчас приводные ремни скрепляют специальными скрепками: Да и сами ремни продаются, на метраж.

vlad178 написал :
тем более, если машинка не 19-го века - наверняка там не кожа, а резина.

Резина во времена Зингера была в дефиците. У меня тоже Зингер - начала 20-го века. Ремень кожаный на скрепке - стальная проволока где то 0,9-1 мм диаметром. Машинка до сих пор в работе.

IRINA-22 написал :
как надёжно соединить сыромятный ремень?

Бросьте эту затею, из СЫРОМЯТНОЙ кожи ремень не получится

Викторыч написал :
Бросьте эту затею, из СЫРОМЯТНОЙ кожи ремень не получится

Обоснуйте. Мы год эксплуатировали. Только стык часто прошивать нитками приходится.

IRINA-22 написал :
Мы год эксплуатировали.

Значит это была не сыромятина

Викторыч написал :
Значит это была не сыромятина

Значит, что вы не в теме....

IRINA-22 написал :
Только стык часто прошивать нитками приходится.

Вот это и означает "не получится". Что это за ремень, если его то и дело шить надо?

На моем Зингере примерно 1910 годы был ремень какой-то непонятный - и не кожа, а вроде бы какой-то тросик (может, он-то как раз кожаный был) в матерчатой оплетке, плотная-плотная такая матерчатая фактура. Стык был прошит и поверх обмотан нитками и слегка лохматился.
Сколько я помнил эту машину - несколько десятилетий - ремень был этот. Мама моя покойная говорила - как ей от бабушки машина перешла, так на ней ничего не меняли и не чинили. Получается, что он с самого начала служил?

Отдал "Зингер" за символическую плату. Люди рады были, они брезентовые чехлы шили, говорили - лучше нет.