Аватар пользователя
Aтос

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 3590

24.05.2019 в 04:28:08

У поручика Ржевского кончились деньги. А жить-то как-то надо? Заходит он в офицерский клуб и видит: четверо корнетов пишут пульку. Ржевский подходит к ним и говорит:

  • Не надоело вам, господа, всё в пульку, да в пульку? Хотите научу вас новой замечательной игре?
  • Хотим, конечно - отвечают корнеты.
  • Отлично, тогда давайте карты, сейчас я вас научу. Давайте для первого раза по маленькой, скажем по 25. Ржевский берёт новенькую колоду, тасует, сдаёт каждому по 7 карт. Корнеты берут карты и ждут что дальше, а Ржевский взяв карты с воплем "Жопа!" кидает их в середину стола.
  • Я выиграл, господа, прошу расплачиваться.
  • Но, поручик, как же это так сразу? У вас такие сильные карты?
  • Нет, карты ни при чём, просто у этой игры такое правило: кто первым бросит карты и крикнет "Жопа!", тот и выиграл. Хотите ещё заход? Тогда сыграем по 100. Поручик собирает карты, тасует, раздаёт. Корнеты хватают их и хором вопя "Жопа!" кидают карты на стол. После этого Ржевский не торопясь выкладывает свои карты поверх всех остальных.
  • Козырная Жопа! Прошу расплачиваться господа.
0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

24.05.2019 в 04:41:01

Получил ночную отпиську от Триколора: "НАО «Национальная спутниковая компания» (НАО «НСК») предоставляет услуги спутникового телевидения и не является продавцом и (или) изготовителем приемного оборудования.

Как сообщалось ранее:

Доступная для подключения услуга определяется тарифом, по которому была сформирована абонентская линия и приёмное оборудование подключено к сети оператора.

У Вас абонентская линия сформирована по тарифу «Старт Единый Ultra HD 7», поэтому для подключения доступна только услуга «Единый Ultra HD».

Изменение стартового тарифа не предусмотрено" Попросил вернуть уплаченные полторы тысячи за невозможный тариф. Посмотрим, что ответят.

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

26.05.2019 в 04:51:55

Новое письмо от триколора: "Для приобретения модуля условного доступа с основной услугой "Единый" необходимо обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора. Подобрать ближайший Фирменный салон Триколора Вы можете, пройдя по ссылке https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange/offices . Подобрать ближайшего дилера Вы можете, пройдя по ссылке https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange/dealers/ .

C денежными средствами на счете Вашего приемного оборудования можно поступить следующим образом:

  1. Распределить по счетам другого приемного оборудования. Для рассмотрения Вашего вопроса к ответному письму прикрепите, пожалуйста, скан или фото заполненного и подписанного заявления на перенос средств (скачать заявление Вы можете по ссылкеhttp://tricolor.tv/files/perenos_plateja.zip ), сканы или фото паспорта (стр. 2-3 и стр. с действующей регистрацией).

  2. Вернуть средства на расчетный счет или банковскую карту. Для рассмотрения Вашего вопроса к ответному письму прикрепите, пожалуйста, скан или фото заполненного и подписанного заявление на возврат средств (скачать заявление Вы можете по http://tricolor.tv/files/vozvrat_sredstv.zip ), сканы или фото паспорта (стр. 2-3 и стр. с действующей регистрацией).

Распечатайте, заполните и подпишите заявление на возврат средств и пришлите скан-копию в ответном письме для проверки корректности заполнения:

  • Заявление обязательно должно быть оформлено только от лица Плательщика;
  • Адрес должен быть указан в соответствии со страницей паспорта с действующей регистрацией;
  • Банковские реквизиты должны быть указаны полностью (номер банковской карты указывается дополнительно к остальным реквизитам);
  • Полное наименование банка – в соответствии с БИК (вместе с расположением банка);
  • Подпись в сроке «подпись» должна соответствовать Вашей подписи в паспорте; Пришлите скан-копию в ответном письме для проверки корректности заполнения. Прикрепляйте, пожалуйста, к письму файлы в формате jpeg (jpg), bmp, doc или pdf, иначе Служба поддержки абонентов не сможет принять их в работу.

Обращаем внимание, что Вам также будет необходимо направить оригинал заявления по адресу:197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Возврат денежных средств будет возможен только при получении корректно заполненного оригинала заявления по почте.

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

Просим Вас оценить качество обслуживания, заполнив анкету по ссылке: http://tricolor.simpoll.ru/df9cd6c4 ."

С уважением, Хохрякова Марина Специалист службы поддержки клиентов Триколора."

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

27.05.2019 в 05:37:30

Похоже, моя переписка с триколором заставила их шевельнуться. Я пообещал заверить у нотариуса переписку с их интернет-магазином, где купленный мною САМ-модуль продавался без каких либо оговорок возможности выбора тарифного плана. На сайте триколора изменилось описание САм-модуля. Теперь появилось почти прозрачное пояснение о его использовании только в тарифе Ультра за 2500 руб, который нафиг не нужен. Так же из переписки с их службой поддержки я узнал, где запрятан их юридический адрес. Они запихнули его на страницу "лицензии". Оказывается, офис триколора находится возле метро Электросила в Ленинграде по адресу: Московский проспект 139 корп1. Сейчас я живу у родственников в 2-х километрах от этого места. Но если судиться с ними за 3500 руб, то слушаться дело будет по месту нахождения ответчика, т.е. в Ленинграде. Я больше потрачу денег на билеты из Москвы в Ленинград и обратно. Придётся подарить эти деньги наперсточникам из Национальной спутниковой компании.

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

27.05.2019 в 23:43:40

Но в своих письмах ко мне триколор продолжает держать оборону. Вот выдержка из сегодняшнего письма: "Акции по обмену оборудования и продажа оборудования проводятся НСК совместно с партнерами, отвечающими за продажу оборудования. Дилеры являются самостоятельными хозяйствующими субъектами и вправе сами устанавливать цены на предоставляемые услуги и товары, а также самостоятельно несут ответственность перед потребителями за оказанные услуги.

Подключение к услугам Триколора, выбор комплекта приёмного оборудования является добровольным волеизъявлением клиента, осуществляемым им в соответствии со своими потребительскими предпочтениями." Из чего можно сделать вывод, что неким юрлицам дана возможность выступать от лица некого бренда "Тирколор", но Национальные спутниковые системы за это ответственности нести не хотят. Хотят только деньги получать за услуги, которые не могут предоставить из-за действий некоторых страшно самостоятельных партнёров.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу