JulianZu написал :
Из того что бросилось.
Статья - собрание заблуждений:
Вечно зеленая Makita? http://toolguyd.com/blog/wp-content/uploads/2010/06/Makita-LCT203W-2-Tool-Cordless-Drill-Driver-Combo-kit.jpg
Инструмент на производстве (конвеере) такой, чтоб рукожоп не сломал и себя не покалечил.
Авто зачем-то притулили. Они эти марки не покупали, а создали специально для премиум линейки для рынка CША.
Milwaukee - промышленый? Максимум Heavy Duty.
Таки, у Интерскол есть в портфеле премиум Felisatti аж с 2009 года.
Всем интересна расходка, можно про неё писать.
Фантазировать не нужно, на форуме обсасываются актуальные темы.
"О воин, ты для пользы пущей
Читай устав на сон грядущий.
И утром, ото сна восстав,
Читай ВНИМАТЕЛЬНО устав."
Прямая цитата из статьи: "...К примеру, фирма Makita, выпускающая только профессиональный инструмент, предлагает потребителю инструменты только бирюзового (голубого) цвета, а вот Metabo – производитель инструмента этого же класса, привержена зелёному цвету – в отличие от фирмы Bosch, у которой зелёный цвет характерен исключительно для бытового инструмента. " Так как там с дальтонизмом?
Industial не предусматривает тех самых руко..., но отличается существенно меньшим универсализмом.
Про Milwaukee и прочих, так несложно поискать и почитать историю фирм - как правило на главной странице сайта фирмы есть ее история.
А насчет Felisatti, так, опять же, невредно пробежаться хотя бы по отзывам пользователей... Felisatti и Felisatti-Инерскол это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
taels написал :
И Вам,AIST,не хворать.
Ну вот забьём,к примеру,в поиск перфоратор Makita HR2450
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...62138&clid=502
Ну пять штук,к бабушке не ходи,ведь так?
А у Вас в квартире газ
http://aist-tools.ru/catalog/perfora...akita_hr_2450/
Такая же история с дрелью ДРЕЛЬ УДАРНАЯ ИНТЕРСКОЛ ДУ-16/1000ЭРВ любой Метрике,она валяется за пару штук,у Вас почему-то на "пол кило" дороже...
Любой мало-мальски сведущий человек,не говоря уже о спецах по продажам,скажет,что сначала привлекают низкими ценами,а уж потом,когда сайт достаточно раскручен,и пользуется определённой репутацией,начинают подравнивать и увеличивать.Либо,высокая цена ставится в связи с каким-то эксклюзивом,того,ради чего можно побегать и поискать.Но этим Ваш сайт тоже пока не блещет...
Ну вот,как-то так.Устал барабанить по клаве...
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, кто покупает через интернет, всё облазиет и цены сравнит, и на форуме задаст вопрос, так что очень непросто с такими ценами будет Вам.
Борисыч АМ написал :
К примеру, фирма Makita, выпускающая только профессиональный инструмент, предлагает потребителю инструменты только бирюзового (голубого) цвета.
taels написал :
Любой мало-мальски сведущий человек,не говоря уже о спецах по продажам,скажет,что сначала привлекают низкими ценами,а уж потом,когда сайт достаточно раскручен,и пользуется определённой репутацией,начинают подравнивать и увеличивать
Ага давайте учить Аист, сначала какие статьи нужны для поискового робота, исправлять косяки на сайте,
потом учить маркетингу и тд.... :)
Детство какое-то...
BV, присоединяюсь.
Хватит учить нищебродов.
Денег жалко на маркетинг, денег жалко на статьи, денег жалко на фотосессию...
Если бы цены были в два раза ниже рынка, то можно было бы понять клиническое желание сэкономить, но ценник действительно не соответствует качеству товара и сервиса.
Заеб.л уже этот армянский бизнес! Да простят меня армяне!
Модераторы, требую убить тему и соседнюю с "Аист-профинструмент" тоже.
Добрый день, taels! С ценами ваших примеров я согласен можно поработать, но суть в том, что 90% ассортимента компании это продукция наших торговых марок AIST и MASTER. Соответственно, если сравнивать цены, то именно товаров из этих ТМ.