Аватар пользователя
dr.deth

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 41

30.07.2014 в 14:28:27

Доброго времени суток! Прошу совета/помощи в столь малознакомом мне вопросе как замена радиаторов отопления. Дано: дом 1956 года постройки, кирпич, 8 этажей, кап ремонта не было никогда:mad: Чугунные батареи начинают потихоньку подтекать в осенне-весенний период, когда по ним течет холодная вода. Зимой все в порядке (видимо, расширяется металл за счет температуры). Этаж второй, система отопления - однотрубная, диаметр стояка и подводов непосредственно к батареям = 1". Возник вопрос с заменой всех радиаторов на новые (фото радиаторов во вложении). Выбор пал на биметалл Rifal Monolit 500 (кол-во секций предполагается примерно такое же, как сейчас на чугуне). Как я понял из сообщений форума, то помимо самих батарей потребуется установить по 2 перекрывающих крана на отводах перед батареями, краны Маевского для каждого радиатора...Видимо, для проведения всех этих работ придется обращаться именно в нашу УК, хотя там (судя по нескольким обращениям к их сантехникам) работают в основном Афони:scare Вопросы накопились следующие: 1) так как система однотрубная, то нужен ли байпас? У нас сделано так, что на комнаты идет один стояк, а на кухне трубы от батареи уходят в стену - и стояк находится уже у соседа. При этом совершенно неизвестно где идет прямая, где обратная. Возможно, санты в курсе:cool: Следовательно, какие есть нюансы по подключению в зависимости от типа подключения? 2) при условии, что подводы к батареям выполнены трубой 1", то сами радиаторы надо брать либо под 1" (хотя не уверен, что такие есть в ассортименте), либо брать на 3/4" и комплект переходников. так? 3) нужен ли терморегулятор? если да, то какой? и можно ли регулировать температуру простым перекрыванием запорных кранов? (например, весной у нас при уличной температуре +10-12 ночью в комнате невозможная духота и +28, ибо "привернуть краник, чтоб не так пекло" наша УК не в состоянии) 4) по фото видно, что на всех подводах к радиаторам есть либо краны, либо сгоны. Хотя возможность их разбора и под большим вопросом, но все же - если удастся их раскрутить - то новый краны ставить на эти же резьбы? Или все же будет проще все это отрезать и просить приварить кусок/нарезать резьбу на оставшемся куске и затем все соединить? Кстати, бочонки наверняка придется приобрести для соединения радиатора с кранами. :confused: Заранее извиняюсь, если вопросы глуповаты, но "языками не владею".

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу