Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4666081

Здравствуйте. Предварительно знакомился с описанием подобной проблемы здесь и на других форумах, может поверхностно искал, но точно такой ситуации не встречалось, да и пока без живых советов на именно мою проблему не решаюсь что-либо ремонтировать. Поэтому попытаюсь подробнее описать и спросить совета. Имееется скважина под домом, глубина зеркала где-то 9м, имелся поверхностный насос на 80 л/мин, он сломался и был заменен на менее мощный 45 л/мин. ГА - бак на 50 л, система собрана без манометра давления воды, контролировать Рвыкл и Рвкл нет возможности. Все работало удовлетворительно до смены насоса. После его смены неизвестно, были ли проведены какие-либо регулировки в РД нового насоса. Но он стал часто и иногда подолгу, иногда кратковременно включаться/выключаться (но не рывками). Думаю, превышается допустимое число включений в минуту.
Самое главное, к чему я пришел, это то, что расширительный бак(ГА) по-видимому не выполняет своих функций и насос просто очень долго накачивает воду в трубы напрямую. Ибо при каждом мало мальском водоразборе он опять включается. Что характерно, бак полный(звук стука гулкий, не звонкий). При нажатии на золотник нипеля идет только воздух, никогда воды не было. Значит мембрана не порвана? Поэтому что сделал: отключил насос, слил большую часть воды из системы, бак стал звучать при стуке по его стенкам звонко. Подсоединил обычный автомобильный насос с воздушным манометром и вот тут начало происходить самое непонятное. Манометр не показал никакого давления воздуха вообще. Дальше стравил весь воздух из ГА, но воздуха стравилось, как мне показалось, мало, до положенных 1.3-1.5 Атм субъективно не дотягивало.
Дальше при нерперывном накачивании, во-первых, повыливалось еще значительное кол-во воды из кранов, но стрелка манометра стояла все время на нуле. Качал долго, испугавшись, остановился. Ножной насос априори исправен (велосипедные шины накачивает, стрелка двигается исправно). Во-вторых, начал стравливать из золотника воздух снова, чтобы просто проверить. Субъективно напор выходимого воздуха стал гораздо выше. Побоявшись, что много накачал(а в ту ли емкость закачал вообще?), стравил воздух до приблизительно первоначального уровня. Возможно, этот уровень и был изначально мал. Все это неизвестно, т.к. померить существующее давление воздуха внутри ГА насосом вообще не могу!!

Короче, вернулся к исходному, наверное, состоянию. Включил насос, он накачал в ГА и в трубы воды. И все осталось прежним. Картина та же самая. Что делать, разбирать ли ГА, на что обращать внимание? И нормально ли, что воздушный манометр ничего не показывает??

Заранее спасибо за дельные советы!!

Если реле давления менялось - впечатление что его настройки существенно отличаются от настроек старого.

fuzzymaster, Как Вам можно что-то советовать, если Вы не можете назвать реальных данных? Всё на уровне ощущений. Давление воздуха должно показывать! Попросите у знакомых автомобилистов манометр на "воздух"., и накачайте 1,4 для начала. Воздух качается через золотник. Ёмкость 50 литров - так что качать нада много.

fuzzymaster написал :
повыливалось еще значительное кол-во воды из кранов, но стрелка манометра стояла все время на нуле. Качал долго,

Раз такое произошло, то воздуха было очень мало.

Так манометр воздушный есть на ножном насосе. Теперь понимаю, что его давления было так мало, что он ничего не показывал как мне казалось долгое время. Так что качать действительно надо дольше и болше. Просто сравнивал с велосипедной покрышкой, которую с 0 до тех же 120кПа=1.2Атм накачиваю за 6-7 качков. А тут было около 40, а давление все равно на нуле.