Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4704969

Али-баба написал :
Правда,это не в нашей стране.

В нашей так же. Только такой дом застраховать нельзя и зарегистрироваться в нем тоже. В залог он тоже не годится.

И добавлю еще-видел в нескольких местах плоские крыши,а над ними торчат стойки.Т.е.официально дом недостроен,значит,не сдан в эксплуатацию.А значит,хозяин не платит налоги.И пофиг,что живёт в нём уже не первый десяток лет.
Правда,это не в нашей стране..

Z

plm написал :
Я не специалист, но слышал версию, что если верхний этаж дома по бокам имеет крышу, то его этажом не считают, и налог на него не платишь. А с плоской крышей - верхний этаж уже полноценный. А платишь-то налог до конца жизни дома.

Да,есть такое.Если это мансарда,то не платишь.Если второй этаж-платишь.

Z

plm, не совсем понял, что значит по-бокам. Крыша мансардного типа сюда относится ?

Регистрация: 11.02.2014 Москва Сообщений: 110

Я не специалист, но слышал версию, что если верхний этаж дома по бокам имеет крышу, то его этажом не считают, и налог на него не платишь. А с плоской крышей - верхний этаж уже полноценный. А платишь-то налог до конца жизни дома.

GEO-Tr написал :
спасибо, но сам ничё не пойму в этом расчете :-)

Тогда, имхо, лучше всего нанять технадзор. Чтобы не потерять много на самом строительстве.

GEO-Tr написал :
Что за пенетраты?

Пенетрирующие материалы. Гидроизоляторы для бетона пропитывающего действия. Почитайте на форуме - много писали. Позволяет исправить ошибки гидроизоляции и/или обеспечить дополнительную гарантию.

GEO-Tr написал :
как Вам такое?

Я не ориентируюсь в ценах.

ac_52 написал :
Лучше бы на крышу тоже монолит. Это позволит при необходимости и произвольном качестве работ потом гидроизолировать пенетратами. Плиты такой возможности будут лишены.

Что за пенетраты?

А так, монолитчик "под ключ" за труд + материалы (в т.ч. бетон) с доставкой просит 16000 руб. за куб