haramamburu
haramamburu
Ограничен

Регистрация: 31.08.2009

Дмитров

Сообщений: 7186

04.09.2014 в 22:17:00

Грэй написал : что напомнить? До сих пор, то что вы находили, доказывало вашу неправоту. И "запрет на транзит" через ванную, и "запрет на плоские шайбы" и "обязательность на опрессовку" - все это оказалось фикцией. также, "запрет на скрутки" до сих пор никто не нашёл.

Японская мать :eek: ниче не попутали? ёперный троль... пошел в баню..

0
haramamburu
haramamburu
Ограничен

Регистрация: 31.08.2009

Дмитров

Сообщений: 7186

04.09.2014 в 22:18:51

Грэй написал : ? Какая связЬ? где про ТОРЕЦ ВИНТА???

Блять! грамоте наученый иль нет? читать умеем иль как? иль голова только чтоб "я туда ем"? ХАО... типа нах..

0
serj12
serj12
Резидент

Регистрация: 10.02.2012

Волгоград

Сообщений: 9136

04.09.2014 в 23:07:33

haramamburu, открываешь профиль,смотришь какие темы созданы,изучаешь,мне хватило фразы про втаптывание кабеля тёплого пола в полусухую стяжку. Я сам туплю иногда не по-детски,но уж как прорезают элитные китайские и турецкие винты жилки - хоть обжатые,хоть не обжатые и обсуждать нечего.

0

И это пройдёт ...

TiMg33
TiMg33
Резидент

Регистрация: 02.10.2011

Москва

Сообщений: 1462

05.09.2014 в 00:46:55

Ф1 : наконечник, либо петлю и пропаять и под "элемент обеспечивающий постоянное давление"))). А так - порнуха. Ф2 : собссно откровенных косяков нет. Ф3 : то же, что и на Ф1(чё там за винтик такой ? шоб крыша не уехала в подвал ?)

  • а) верх шины - 2 провода под один винт ? б) шина не зафиксирована от сдвига(и соскакивания) на дин-рейке. Не знаю, регулируется ли ЭТО "ГОСТ"-ами...но башка-то должна быть на плечах. в) что провода не оконцованы - зависит от конструкции зажима(чего не видно): если винт давит через промежуточную пластину, то нарушения в общем нет... г) не промаркированные концы - вот это "чиста зехер". Ф4 : похабно, но откровенного косяка нет. Ф5 : вот эта шина собрана косячно. И снова отсутствие маркировки. Винты затянуты до усёру - возможно перерезаны отдельные жилы провода. И предпоследний снизу,"пустой" винт надо было затянуть(я б за это в роговй отсек съездил без разговору) На ИЕК-овском АВ стрёмно выглядит : проблема многопроволочной жилы в том, что при её изгибе отдельные проволочки "ползают" друг относительно друга. При коротком отрезке и многих изгибах, часть проволок может "уползти" так, что в клемму АВ будет зажат провод за минусом трети общего сечения...(тут не много загибов, но учитывая общую "культуру"...)
    Ф6 : на 18-ом АВ(верхние клеммы) - по 3-и конца в одной ду(ы)рке ?!

Ну и да - несоблюдение цветовой маркировки. Не страшно вообще-то...но впечатление, что нашли на помойке...(дурака, который всё это собрал) :a

0
serj12
serj12
Резидент

Регистрация: 10.02.2012

Волгоград

Сообщений: 9136

05.09.2014 в 01:09:45

TiMg33 написал : на 18-ом АВ(верхние клеммы) - по 3-и конца в одной ду(ы)рке ?!

Вот глазастый,точно,а я проглядел - я рассматривал на N 14 подгар на последней клемме или нет.

0

И это пройдёт ...

Грэй
Грэй
Резидент

Регистрация: 04.01.2008

Новосибирск

Сообщений: 21230

05.09.2014 в 07:51:43

haramamburu, видишь ли, нормы и правила пишут не только для таких умников как (не буду показывать пальцем), а для всех и для каждого, и для умных и для тупых, потому что перед законом все равны. И нельзя понимать закон по-разному,закон (норма правил) должен быть понятен любому глупцу. Поэтому если в норме правил написано "Х" то все должны читать "Х", а не *уй или *уйня; а если ничего не написано, то значит и нет этого, и не надо это самое "Х" (логически) выводить. Норма правил - это не задачник, а решебник. Вот потому, что запрета нет, потому и существуют и автоматы, и клеммники, и вилки с розетками, в которых провод зажимается торцом винта. Просто там торцы винта делают такие гладкие, чтобы исключить повреждение провода. и не надо нервничать.

0
Насяльника
Насяльника
Резидент

Регистрация: 19.05.2010

Тольятти

Сообщений: 2830

05.09.2014 в 08:35:36

TiMg33 написал : Ф2 : собссно откровенных косяков нет.

У ИЕК зажим авомата не позволяет качественно зажимать 2 провода. Он прямоугольный, и не имеет на подвижной пластине закруглений. ИМХО плохо. В практике своей(много работаю с ИЕК) сталкивался многократно.

TiMg33 написал : а) верх шины - 2 провода под один винт ?

2 то ладно, но вот заземляющий и рабочий ноль под один винт - категорически нельзя.

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

05.09.2014 в 09:30:33

Насяльника написал : У ИЕК зажим авомата не позволяет качественно зажимать 2 провода.

Позволяет, если знать как :)

0
junk86
junk86
Новичок

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 6

05.09.2014 в 10:14:47

TiMg33 написал : Ф1 : наконечник, либо петлю и пропаять и под "элемент обеспечивающий постоянное давление"))). А так - порнуха. Ф2 : собссно откровенных косяков нет. Ф3 : то же, что и на Ф1(чё там за винтик такой ? шоб крыша не уехала в подвал ?)

  • а) верх шины - 2 провода под один винт ? б) шина не зафиксирована от сдвига(и соскакивания) на дин-рейке. Не знаю, регулируется ли ЭТО "ГОСТ"-ами...но башка-то должна быть на плечах. в) что провода не оконцованы - зависит от конструкции зажима(чего не видно): если винт давит через промежуточную пластину, то нарушения в общем нет... г) не промаркированные концы - вот это "чиста зехер". Ф4 : похабно, но откровенного косяка нет. Ф5 : вот эта шина собрана косячно. И снова отсутствие маркировки. Винты затянуты до усёру - возможно перерезаны отдельные жилы провода. И предпоследний снизу,"пустой" винт надо было затянуть(я б за это в роговй отсек съездил без разговору) На ИЕК-овском АВ стрёмно выглядит : проблема многопроволочной жилы в том, что при её изгибе отдельные проволочки "ползают" друг относительно друга. При коротком отрезке и многих изгибах, часть проволок может "уползти" так, что в клемму АВ будет зажат провод за минусом трети общего сечения...(тут не много загибов, но учитывая общую "культуру"...)
    Ф6 : на 18-ом АВ(верхние клеммы) - по 3-и конца в одной ду(ы)рке ?!

Ну и да - несоблюдение цветовой маркировки. Не страшно вообще-то...но впечатление, что нашли на помойке...(дурака, который всё это собрал) :a

Винт давит напрямую без промежуточных пластин. Вот вам спасибо огромное!!!! Не сразу на третьей фотке заметил. Все могу понять: и раздолбайство, и безграмотность, и пофигизм. НО БЛ*ТЬ, на пустой шинке два провода под один винт??? ЭТО ВООБЩЕ КАК??????? И ведь это типа "электрик" с большим стажем работы, сделал распределительный щиток для большого сервиса. За ДЕНЬГИ, ****, сделал!!!!! К вам вопрос: пустой винт на шинке зачем затягивать?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121564

05.09.2014 в 10:33:56

ksiman написал : У ИЕК зажим авомата не позволяет качественно зажимать 2 провода. Позволяет, если знать как

как?

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

05.09.2014 в 10:42:42

BV написал : как?

Схематично отобразил два варианта подключения, вид со стороны винтов :)

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу