05.12.2017 в 10:20:56
kazik написал: Короткая навеска никак не пойдет.Тяги(или тяга)нижние должны крепиться к трактору(если 4 колеса то трактор) на уровне оси колес а лучше ниже.На моем минике крепление нижних тяг га высоте 29 см.Теперь глубина 20 см.Итого 49 см.Как подымится плуг в транспортное
Это что ? Так с рулеткой ползать ради транспортного положения? На меже шибко большой подъём и не нужен. А куда подалее - можно и плуг снять (и то, ежели припрёт) ! А ежели тягач метров в 10 ! Тогда как ?
05.12.2017 в 10:43:22
ppp53 написал:
Jesha написал: Т.е я не убедил.
Так навеяло то это :
ppp53, Не совсем. Колеса будут больше, значит и расстояние от земли до рамы выше. Ещё раз для сравнения. Вы предлагаете верхний вариант (рис). Недостаток вижу в том, что плуг при подъёме будет стараться закопать себя. Если назад поднять, фиолетовая стрелка, кончик пойдет в землю. Если вперед поднять, коричневая стрелка, пятка пойдет в землю. В обоих вариантах плуг при подъёме и опускании будет ковырять землю. А на нём и так остатки не скинутой отпаханной земли, вес. И когда мотор будет двигать плуг, анрегат будет вынужден двигаться вперед или назад под действием мотора. Плуг то упрется в землю (станет на якорь). Я предлагаю нижний вариант (рис). При подъёме и опускании (фиолетовая стрелка) плуг будет двигаться как на обычной сцепке, вверх и вниз. Вверх вытаскивается плуг с остатками земли, вниз, просто ставится на поверхность. И углубляться под действием движения МБ. Остальную работу описывал выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.12.2017 в 10:50:04
Правильно,навеска должна плавать и плуг должен САМ ЗАГЛУБЛЯТЬСЯ!
05.12.2017 в 10:58:01
rele_svg написал: Вообще-то глубина регулируется наклоном плуга, а не тем, что его что-то удерживает от заглубления.
Никто с этим не спорит. Потому на моём варианте остаётся регулировка глубины винтом плуга. Всё это строится для возможности придавить плуг весом человека и не вешать груз.
rele_svg написал: В опущенном положении навеска должна работать в плавающем режиме, а не стоять мёртво.
В моём варианте, это возможно. В ррр53 нет. В обоих вариантах при фиксации навески и плуга в опущенном состоянии, конструкция примет вид: (Грубо) Вы управляете МБ с мотоблочной сцепкой, на свободно поворачивающей по курсу сцепке, сидя сверху плуга, имеющего опорное регулировочное колесо. Вопрос в опускании и подъёме сцепки, ковырянии при этом почвы.
kazik написал: Тяги(или тяга)нижние должны крепиться к трактору(если 4 колеса то трактор) на уровне оси колес а лучше ниже.
Верно и помнится выяснили соотношение навеска-стойка как 3:1. Здесь получается больше 3. Так как адаптер будет навеской. Строим такое: В режиме пахоты МБ с навеской и сидящим на ней человеке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.12.2017 в 11:04:35
rele_svg написал:
ppp53 написал: Плавать то зачем. И на чём ? На полевой доске вместе с пяткой ? То есть - опираясь снизу. А чем плохо опирание сверху !
Чтоб рельеф копировать, а не то выскакивать на поверхность, то заглубляться по самое не балуй.
rele_svg, Так и получается, для нормального движения плуга при горбатой поверхности поля нужна ТРЕХТОЧЕЧНАЯ навеска. Она это позволяет сделать. ПЕТЛЯ будет по любому играть плугом. Мотоблочная то же будет играть плугом. Но у ррр53 простота изготовления в приоритете. И По его словам, что бы загнать плуг, на него вешается 70кг. Потому и пошли по пути огруза плуга весом человека. В ущерб качества пахоты. И ррр53 по той же причине загоняет плуг между колес. Что бы получить мотоблочную сцепку из адаптера. Я долго мысль понять не мог. Пока он рисовать не начал. Добил я всё таки. Стронул с места. Зато пошёл конструктивный процесс.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.12.2017 в 11:05:53
Jesha написал: для возможности придавить плуг весом человека и не вешать груз.
Зачем? Не нужно ничего догружать, кроме ведущих колёс, при правильно изготовленном и отрегулированном плуге. А при толковой навеске плуг реакцией средней тяги ещё и заднюю ось догружает.
05.12.2017 в 11:10:18
рр53, транспортное положение Вам не надо?А не бывает случаев,когда нужно в борозде поднять плуг и сдать назад?Или тоже плуг снимать?
05.12.2017 в 11:12:03
rele_svg написал: Не нужно ничего догружать, кроме ведущих колёс, при правильно изготовленном и отрегулированном плуге.
Верно.
rele_svg написал: А при толковой навеске плуг реакцией средней тяги ещё и заднюю ось догружает.
Трехточка. Меньше ПЕТЛЯ. Догружать надо не ось, а по его словам, плуг. Есть конечно в этом сомнения. Но раз человек в этом убеждён, пусть попробует. Помочь можем, почему бы и нет. А вдруг выстрелит. Такого ещё никто не делал. Вон у Мароша, тоже не верили, а получилось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.12.2017 в 11:14:53
kazik написал: рр53, транспортное положение Вам не надо?А не бывает случаев,когда нужно в борозде поднять плуг и сдать назад?Или тоже плуг снимать?
kazik, В его варианте мотор плуг повернет и поставит в траспортное. Правда не высокое. И пока не определился он куда мотор будет давить вперед или назад. Показываю, почему не пойдёт. Пока процесс понимания идёт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу