volchenok написал :
Колпачок полиэтиленовый сверху не надевается на это?
Нет, данный "зажим" был закрыт термоусадочной трубкой и, удлиняя провод, я случайно обнаружил там это замечательное изделие :)
По ссылкам выше (в ответе номер 3),я действительно вижу нечто похожее, но все ножевые клеммы объединяет то, что с одной стороны у них "язычок" (простите, не профессионал :), а с другой - крепление подводящего провода.
Этот способ соединения раньше широко применялся в автомобилях.
http://www.100scan.ru/soedinenie_provoda.php
Это было так давно, что и я забыл, как назывались эти штуки. )
Вряд ли Вы из найдете в продаже. Помню, отдельные СТОшники старой закалки сами делали такие вещи из листовой латуни.
Если уж очень надо - отрежьте "язычок" от ножевой клеммы, и получите результат. )
haramamburu написал :
может раскроете секрет? что и почем? Тогда боле вероятно что подскажут чем и как.
Нет, никакого секрета нет, это замечательное изделие, фото которого я привел в самом первом топике, обжимало провод питания иммобилайзера с проводом колодки (авто)предохранителя.
Очень мне понравилась эта "ножевая клемма", т.к. при минимальных размерах можно сверху скрутку обжать, натянув сверху термотрубку.
Все картинки в инете перерыл, но ничего похожего не нашел. Ножевые клеммы, конечно же, видел в магазах и, как запасной вариант - отрежу лишний язычок :)
Ara написал :
Очень мне понравилась эта "ножевая клемма", т.к. при минимальных размерах можно сверху скрутку обжать, натянув сверху термотрубку.
Лучше соединять провода трубками пост # 6. Есть сразу с термоусадкой.
Ara написал :
Нет, никакого секрета нет, это замечательное изделие, фото которого я привел в самом первом топике, обжимало провод питания иммобилайзера с проводом колодки (авто)предохранителя.
Это колхоз и лень установщиков. Вместо того, чтобы обжать провод как надо в ножевой клемме - часть по изоляции, часть по жилкам они просто схалтурили.
Не такое уж оно и замечательное. Тем более, в таком ответственном месте, как иммобилайзер.
По крайней мере, мне пришлось некоторое количество этого добра выкинуть нафиг и соединить более надежным способом. )
Даже грамотная скрутка (на автомобили ПУЭ не действует :) ) будет надежнее. А пайка - и подавно. Только пайку зафиксировать нужно механически.
BV, вряд ли у ТС есть клещи для трубок. А плоскогубцами, без навыка, тоже ненадежно.
Затем, что пайка не выдерживает вибрации и изгибов, и провод обламывается.
Разумеется, если провод лежит в жгуте, соединению ничего не будет. А в таких местах, как проход в дверь или рулевая колонка с регулировкой, нужно следить, чтоб соединение не подвергалось изгибам.