Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4746480

HI2,
+1
Есть такие.

Valmemst написал :
На такой бешенной скорости сверлить 5мм и дальше нельзя! Это убийство сверл. Для этого есть шуруповерт или дрель или станок. Есть формула рассчета скорости сверления и даже готовые таблицы. Гугли...

Ну не такое уж убийство, сверла все равно расходный материал...
Задачу-то нада выполнять, а не думать о сверлах.
Шуруповерт и дрель не подходят из-за низкой точности, поэтому и брал "как-бы сверлильный станок"!

HI2 написал :
купить у Проксона... там цоколь у свёрл под цангу старшую...вроде 3,2. а само свероо от 0,3 мм до фиг знает...

Valmemst написал :
+1
Есть такие.

Видел я эти сверла, все бы ничего, но они по дереву и пластику и до 4мм.
Других не нашел.
А я сверлю металл 5мм!

noindex,
Вот -
А у тебя минимум от 5000 об.

Valmemst написал :
Вот -
А у тебя минимум от 5000 об.

Понятно что под фрезерные задачи аппарат не подошел, я не особо и надеялся, но получается что и под мои сверлильные задачи он не подходит.
А в таком случае вообще смысл мне что-то было менять.

Ладно, оставим лирику, и сформулируем вопрос.
Как мне просверлить эти аппаратом отверстие 5мм в стали глубиной в 5мм?
Будем считать что ведро сверл под боком.

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

noindex написал :
А я сверлю металл 5мм!

..я делал ими "дуршлаг" в стали примерно 1-1,5 мм тестил для форума и фотки выкладывал. дрель была Милуоки хде 13... прямо с рук.. без накернивания

HI2 написал :
..я делал ими "дуршлаг" в стали примерно 1-1,5 мм тестил для форума и фотки выкладывал. дрель была Милуоки хде 13... прямо с рук.. без накернивания

Ну я это понимаю, но как мне сверлом по дереву 4мм сделать отверстие Ф5мм в металле толщиной 10мм?

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

noindex написал :
но как

noindex написал :
по дереву

..Никак... у меня были Проксон,но вроде не по дереву сейчас и посмотреть их не могу..на даче где-то валяются.

noindex написал :
4мм сделать отверстие Ф5мм

... взять 10-ти вольтовый шурик от боша .его болтающий патрон сделает 4-ёх.мм. сверлом дырку любого диаметра до 10мм. включительно... главное вовремя остановиться...

Регистрация: 28.01.2008 Новосибирск Сообщений: 45

noindex написал :
Понятно что под фрезерные задачи аппарат не подошел, я не особо и надеялся, но получается что и под мои сверлильные задачи он не подходит.
А в таком случае вообще смысл мне что-то было менять.

Ну почему сразу не подошёл? Где-то на woodtools была тема про использование fbs 240, стойки mb140/s, координатника кт70 и делительной головки для фрезерования алюминия. Вполне реально, если осторожно, по 10 минут и подшипники раз в 2-3 месяца менять. Но про сталь можно сразу забыть - жёсткости не хватит. Не говоря уже про дремеловскую пластиковую стойку - этой хренью вообще можно только пластилин сверлить.

noindex написал :
Ладно, оставим лирику, и сформулируем вопрос.
Как мне просверлить эти аппаратом отверстие 5мм в стали глубиной в 5мм?
Будем считать что ведро сверл под боком.

Вообще никак. Оно для того не предназначено, из-за недостаточной мощности. И расходку с хвостовиком 6мм не поставить - потому что вся эта расходка просто крупнее той, что идёт с хвостовиками 2-3.2мм.
Текстолит сверлить твердосплавными свёрлами 0.7-1мм, или там карбон обрабатывать алмазом - эт пожалста. Деревяшку погрызть, шуруп там отпилить, колечко золотое отполировать... А вот сталь сверлить на малых оборотах и диаметром от 5мм - для этого, действительно, надо было смотреть в сторону безударной 2х-скоростной дрели с регулировкой оборотов. К примеру, на Makita DP4010/4011. 4011 использую в стойке Sparky SP43 - доволен. Патрон зажимает от 1.5 до 13мм.
Если же нужна именно бормашина, то с задачей, скорее всего, справилась бы промышленная Профиль Б-02/03 (которую, кстати, советовали выше, но совет неразумно проигнорировали) - там патрон зажимает до 6.5мм.