3uma написал:
До 120-и килограмм в ковшике на высоту 1,65 метра. Надеюсь не кувыркнётся на бок.
Видел, как первый образец кувыркнулся. На этом, говорят, сместили центр тяжести. Есть другой момент, на 132-м грузоподъемность навесной системы 1,4 кН или 140 кг. На 152-ом с чего-то стала 300 кг, хотя в инструкции на 152-м по тексту поставили 30 кН на оси подвеса, что значит 3000 кг - видно запутались в СИ. Вопрос в другом - эксплуатационная нагрузка на передний мост - 355 кг, максимальная - 450 кг (45 кН в инструкции явная опечатка - 4,5 кН должно быть). Так вот с учетом массы оборудования погрузочного не менее 100-110 кг грузоподъемность из 120 кг превращается в 0 кг.
Да там и ценник будет кошмарный. И смысла в нем нету - колхозникам они его не продадут, там семейство 3xx не плохо трудиться)
Коммунальщикам он и подавно не нужен - без кабины.
А частников распугает цена.
Alexandr063, покупать. Я перечитал 2 форума по 2 раза, выбрал плюсы и минусы, остановился на 152.сегодня получил намера. Первым делом пережми все болты и гайки, проверь все что смазывается, подвежи проводку, смаж тросики, переложил трос воздушной заслонки. Ну и что я себе добавил это выключение двигателя ключем а не кнопкой. Как-то так.
Так он и должен глушиться ключом) Там реле стоит - когда на него подано питание с замка, нормально замкнутые контакты размыкаются и мотор работает. Выключил зажигание - контакты замыкаются и мотор глохнет.
Плюсов у этого трактора много - чего стоит зависимый ВОМ при включенном ЗМ. Колеса передние поворачиваются, а не рама) Проводка продвинутая и много предохранителей. Колеса 13-ые, широкие и высокие. Зимой гребут без проблем.
Распределитель двухсекционный изначально)
P.S. Вот у всех ремень прикручен к ОТКИДЫВАЮЩЕМУСЯ сиденью? Т.е. в случае чего - катапультирует)
dimon23 написал:Alex_UssR, да экономит 00213 номер трактора 31.10.2016 выехал или заехал на склад
dimon23, а фотографии можете выложить? Ну там панель и вообще по-кругу. Я тут писал - последние хуже, в плане сборки (хотя что тут - первые тоже не фонтан).
Ну и я тут как-то писал про "сентябрьский" трактор - у него чего-то там уже не было)
Alex_UssR, Иногда захожу в гости на эту ветку. Изните,хотелось бы вставить и свои пять копеек. Колеса 13 на 152 это однозначно большой плюс, и уже появились в продаже. А вот что лучше передние поворотные колеса или ломающаяся рама вопрос спорный. У 132 при равных колесах проходимость в разы лучше. Зимой очень помогает, вправо влево и он ползет потихоньку. А 152 сделает лед под колесами и все. В лесу по торфянику та же история. Для меня проходимость и цена в свое время были решающими при выборе. Если никуда не лезть то 152 рулить гораздо комфортнее,с этим не поспоришь)
Vitalik1987 написал:Alex_UssR, Иногда захожу в гости на эту ветку. Изните,хотелось бы вставить и свои пять копеек. Колеса 13 на 152 это однозначно большой плюс, и уже появились в продаже. А вот что лучше передние поворотные колеса или ломающаяся рама вопрос спорный. У 132 при равных колесах проходимость в разы лучше. Зимой очень помогает, вправо влево и он ползет потихоньку. А 152 сделает лед под колесами и все. В лесу по торфянику та же история. Для меня проходимость и цена в свое время были решающими при выборе. Если никуда не лезть то 152 рулить гораздо комфортнее,с этим не поспоришь)
Vitalik1987, такой бред понаписали))))))))))))))))) Аж смешно.
Это когда переломка была лучше по-проходимости? Тоже самое и про лед под колесами "152-ого" - вы хоть на нем ездили, чтобы писать такую чушь?
обращаюсь к теске с 213-м номером, с какой стороны увас распределитель и насколько я знаю увас уже рычаг реверса должен быть слева возле сидения, если это так то вот мой емэйл komardmitry@yandex.ru сбросьте пожалуйста фотки особенно реверс в подробностях , если он у вас слева от сидения
Заказал 152 посмотрим, что это за зверь. 211 все же великоват и для дачника это излишне. Заказ сделал в нескольких магазинах, посмотрю кто оперативные. А где все владельцы приобретали?
Alex_UssR,В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701. Там что мне лучше знать какая конструкция трактора лучше для проходимости. Вы бы поработали на чем нибудь подобном,а потом бы уже высмеивали
Vitalik1987 написал:Alex_UssR,В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701. Там что мне лучше знать какая конструкция трактора лучше для проходимости. Вы бы поработали на чем нибудь подобном,а потом бы уже высмеивали
Vitalik1987, мне как-то пофигу на заявления потомственного тракториста) Я за эту зиму успел на нем поездить - даже машину умудрился вытянуть. НИРАЗУ и НИГДЕ он не буксовал. В т.ч. и тогда, когда шел через поле по снегу глубиной в ступицу. И по-грязи я катался с прицепом - вообще никаких проблем.
То что у вас не хватило денег на 152-ой, не значит, что он хуже едет.
Да и вообще - хочу посмотреть, как вы будете ехать на 132-ом по-разъезженной дороге) Небось мотает из стороны в сторону))))