Игорь33
Игорь33
Новичок

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

20.01.2018 в 16:01:05

Да, нет слов.... Опа

0
Игорь33
Игорь33
Новичок

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

20.01.2018 в 16:17:32

Ну и как новичку, посоветуйте. Не смог я сдвинуть этот рычаг. Сам вом, включил рычагом у левой ноги. А этот никак и не удалось. Что не так?

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

20.01.2018 в 20:23:18

вариант первый - у вас там на фото рычаг ВОМ около ноги отодвинут назад - это синхронный. Т.е. привод от диффа моста. Значит для включения ручки скорости, нужно просто поелозить жопой на сиденье. В момент шатания - заталкиваете рычаг или дергаете на себя. Если рычаг слева толкнуть вперед (при выжатом сцеплении!!!) - включается зависимый. Т.е. ВОМ уже крутиться от двигателя. Тут просто при выжатом дергаете и оно заходит. Не получилось? Отпустили педаль - выжали, подождали вытянули-толкнули. У той ручки три положения - на себя вторая скорость 2700об.мин., от себя - 1000 об.мин. По-центру нейтраль. Собственно - у меня так же сделано и я не очень то и доволен этой системой. Минусы: из-за того, что рычаг стал намного меньше, сидя на кресле не всегда получается включить ВОМ. А уж словить нейтраль - подавно. Т.е. это дело туговато получается. Минус главный - над всей этой системой гидравлический распределитель с кучей рукавов. У меня эта штанга тупо протерла один из них) Мост то качается... И это - обязательно ставьте его в нейтраль при переездах. У меня уже два раза случалось, когда эта ручка стояла на включенном, а ногой я толкал (непроизвольно) ручку в сторону синхронного ВОМа. Благо не езжу постоянно на полном приводе и в этом случае просто блокировались задние колеса и я не успевал ничего переломать (навеску поднял - карданы тупо замыкаются из-за больших углов поворота).

Самый лучший вариант, на мое мнение - именно за сидушкой, как на видео по-установке фрезы от САЗа. https://youtu.be/YkTBz8nSwVk?t=79 Смотреть с 1:20 Только он там не зависимый включал, а синхронный) Ибо такой трюк, без выжима сцепления, у него бы не получился)

0
Игорь33
Игорь33
Новичок

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

20.01.2018 в 22:09:12

Спасибо, раз пять перечитывал. Вроде понял. Буду дальше изучать. Масло в мосты купил, ещё не проверял- залью, проверю. И косилку буду колхозить, мост от жигулей уже есть, да и железа хватает. Что будет получаться- буду выкладывать.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.01.2018 в 00:29:18

Игорь33 написал: Спасибо, раз пять перечитывал. Вроде понял. Буду дальше изучать. Масло в мосты купил, ещё не проверял- залью, проверю. И косилку буду колхозить, мост от жигулей уже есть, да и железа хватает. Что будет получаться- буду выкладывать.

Игорь33, если оно есть - вытекает через контрольные, то менять не стоит (разве что в передних бортовых - туда налейте трансмиссионное) - пусть лучше работает на заводском (на обкатке). Поверьте мне - после оной, сольется такая чача... Соотв. нету смысла тратиться на инное - все равно будет много опилок.

Рычажок этот, можете сфоткать со стороны навески? К слову - можете прям там, сзади, его рукой подергать - увидите положения оного (2-Н-1). Что касается косилки - если есть фреза и от нее рамка, то можете просто купить редуктор в фирменно магазине на Партизанском проспекте) Правда цена на момент августа, была около 4 млн. Зато готовый редуктор, со шкивом) Он с мотоблочной косилки. Если делать свое - есть нюансы... Вал ВОМа слабенький, да и оборотов может не хватить - опять же, мотоблочный редуктор косилки (у меня КРМ-2) повышающий (у мотоблока же 1200). Я косил на этой 1-ой скорости - в целом нормально. Но потом начал косить на 2700 и офигел от результата) Почти газонокосилка.

0
Игорь33
Игорь33
Новичок

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

21.01.2018 в 21:46:28

Alex_UssR написал:

Игорь33 написал: Спасибо, раз пять перечитывал. Вроде понял. Буду дальше изучать. Масло в мосты купил, ещё не проверял- залью, проверю. И косилку буду колхозить, мост от жигулей уже есть, да и железа хватает. Что будет получаться- буду выкладывать.

Игорь33, если оно есть - вытекает через контрольные, то менять не стоит (разве что в передних бортовых - туда налейте трансмиссионное) - пусть лучше работает на заводском (на обкатке). Поверьте мне - после оной, сольется такая чача... Соотв. нету смысла тратиться на инное - все равно будет много опилок.

Рычажок этот, можете сфоткать со стороны навески? К слову - можете прям там, сзади, его рукой подергать - увидите положения оного (2-Н-1). Что касается косилки - если есть фреза и от нее рамка, то можете просто купить редуктор в фирменно магазине на Партизанском проспекте) Правда цена на момент августа, была около 4 млн. Зато готовый редуктор, со шкивом) Он с мотоблочной косилки. Если делать свое - есть нюансы... Вал ВОМа слабенький, да и оборотов может не хватить - опять же, мотоблочный редуктор косилки (у меня КРМ-2) повышающий (у мотоблока же 1200). Я косил на этой 1-ой скорости - в целом нормально. Но потом начал косить на 2700 и офигел от результата) Почти газонокосилка.

Alex_UssR, Я не проверял ещё уровни вообще нигде кроме двигателя.

Рачажок... Конечно дёргал по разному... И сзади и спереди... Хз.. Как вкопаный.

Косилку хочу вот такую сделать

https://youtu.be/lbFZYsJsKZQ

0
Игорь33
Игорь33
Новичок

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

21.01.2018 в 21:47:16

Как думаете? Интересно ваше мнение

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

21.01.2018 в 22:46:33

Игорь33 написал: Как думаете? Интересно ваше мнение

что тут можно сказать , делайте да и все, я себе сделал сначало на самодельный трактор с китайским двигателем 15 л.с, потом подцепил на трактор с двигателем уд-25, ширина захвата 105 см, правда у меня 4 луча, косил и бурьян в полтора метра и густой пырей, видео на канале

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.01.2018 в 16:30:32

Игорь33 написал: Как думаете? Интересно ваше мнение

Игорь33, я тоже видел это видео) Ничего сложного нету, но есть много нюансов - у него прямой привод, а это не есть хорошо - на практике в траве бывают камни, бутылки, ведра, веревки и прочая фигня. Как результат - нож встает колом. На мотоблочной косилке редуктор, а за ним ременная передача - обычный клиновый ремень, который приводит шкив оси ножа. Замечательнейшая штука! Как только что-то не так - просто исчезает вой косилки и трактор напрягается. Выжал сцепление - эдакий резкий толчок\торможение. Выключил ВОМ, поднял навеску, заглушил - разобрался с причиной и коси дальше (или просто поднял и перехал). У автора же прямой привод и если чего, в заднем мосту наступит полный дрезден. Далее - у него по-бакам ничего нет. В смысле трава и песок просто вылетает. Как минимум нужны резиновые юбки - если из-под ножа полетит камень, да в чужую машину...

В общем два момента я вам указал - защитная муфта и боковое ограждение.

P.S. А для картошки вон какая прелесть: https://agro.av.by/minitechnics/navesnoe-dlya-minitehniki/13055441

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

22.01.2018 в 16:53:08

Alex_UssR написал:

  • у него прямой привод, а это не есть хорошо -

с боковой зашитой согласен , а за место предохранительной муфты у меня использован болт на 6 строительный из самой плохой стали, впоймал раз пенек его срезало. я эту идею подсмотрел на заводской косилке от 132 газонной

0
Игорь33
Игорь33
Новичок

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

22.01.2018 в 17:31:07

Вот же, все не слава богу... Будем думать.... Спасибо!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу