Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

04.11.2020 в 15:35:38

VTS написал: ... а вот у меня вопрос, у них же получается (как на 152) качается задний мост, а навеска качается вместе с мостом или на раму выведена отдельно от заднего моста ?

VTS, мост-рама 1в1 от 131-ого. Разве что шарнир, что по центру трактора, теперь не поворачивается из стороны в сторону, а только крутиться вдоль оси трактора (внутри сочленения - два вала на привод задка и ВОМа). {{post:6917905}} VTS, это видео этого человека: https://my.mastergrad.com/users/274270/

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.11.2020 в 15:52:02

Alex_UssR, От 132-го.... :o

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

04.11.2020 в 16:04:28

Alexandr063 написал: Alex_UssR, От 132-го.... :o

Alexandr063, ну тогда и не "вдоль оси", а "по-оси". В любом случае - он лучше чем 132-ой. Особенно в сельхозработах. Переломка рулит только в бульдозерах и прочих погрузчиках, где нужна сверхверткость-маневренность.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.11.2020 в 16:42:43

Alex_UssR написал:

Alexandr063 написал: Alex_UssR, От 132-го.... :o

Alexandr063, ну тогда и не "вдоль оси", а "по-оси". В любом случае - он лучше чем 132-ой. Особенно в сельхозработах. Переломка рулит только в бульдозерах и прочих погрузчиках, где нужна сверхверткость-маневренность.

Alex_UssR, Согласен на все +100500...

0
Аватар пользователя
skvord

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Москва

Сообщений: 55

09.11.2020 в 18:57:24

А нет ли фото куда и как обещал МТЗ ставить БРС на гидравлику. Коннекторы были раньше, теперь время поставить.

Я таки поставил отвал. Дырки нижнего крепления с одной стороны ессно не совпали. Из новых несовпадений технологическое отверстие, через которое закручивается шестигранник смещено относительно этого шестигранника на 2 см. Т.е. через него закрутить что-то было невозможно. Благо, есть фрезер) Может послать на завод описание кондукторов для сверления?

0
Аватар пользователя
skvord

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Москва

Сообщений: 55

09.11.2020 в 18:58:38

А, еще спрашивал насчет выпуска нового МТЗ 132МТ. Девушка из запчастей ответила, что выпускать не собираются.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.11.2020 в 19:36:30

skvord написал: А нет ли фото куда и как обещал МТЗ ставить БРС на гидравлику. Коннекторы были раньше, теперь время поставить.

Я таки поставил отвал. Дырки нижнего крепления с одной стороны ессно не совпали. Из новых несовпадений технологическое отверстие, через которое закручивается шестигранник смещено относительно этого шестигранника на 2 см. Т.е. через него закрутить что-то было невозможно. Благо, есть фрезер) Может послать на завод описание кондукторов для сверления?

skvord, поищите мои посты про установку отвала - я, читай, из первых его купил))) Фрезер тоже был, но я как дурачок сверлом отверстия расширял... Попутно винты положили в к-т с неправильным шагом, по-моему от кардана КАМАЗа подошли (те которые снизу в редукторную плиту закручиваются). К - качество. БРС сняли для снижения себестоимости... При этом трактор, внезапно, еще и подорожал на 500 баксов) С ними ушел распределитель с принудительным опусканием, сиденье с амортизатором и прочее-прочее... Кроильщики (из плюсов - 13-ые покрышки, мега вещь!). Подшипники - вкруг литовско-китайские крафты (тоже писал про это, почти все заменил на словенские или словацкие, п-ник первичника - вбф дрыснул почти сразу). Трактору 5ть лет - не мыл последний год, т.к. болел - оброс слоем масляной грязи (почти весь верх передка, весь верх задницы и респределитель, середины шарнирной рамы). Сдох сигнал недавно - обноружилось после длительной стоянки, перед пахотой. Ну в остальном - вроде как нормально... Разве что масло в задний редуктор регулярно подливаю... Ну и после прогрева - громыхает на 4-ой. Вспомнил - несмотря на регулярную и обильную смазку шкворней, появился значительный осевой люфт.

0
Аватар пользователя
skvord

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Москва

Сообщений: 55

12.11.2020 в 11:53:16

Мне достался на 12 дисках и наверно китайскими колесами. Плюс один- подходят диски от 132, можно спарку сделать дешевле, чем на 13.

Вопрос был где БРС стояли пока их не сняли? Типа заводское решение Главного Конструктора было же к какому шлангу его хомутиком притянуть? :)

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.11.2020 в 18:51:37

брс по заводу стоит на подрамнике, который под сидушкой (сбоков есть ввареные гайки). Т.е. слева и справа от сиденья должны быть.

0
Аватар пользователя
skvord

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Москва

Сообщений: 55

14.11.2020 в 09:04:09

Спасибо. Для передней навески наверно в другом месте должно быть. Я таки прикрутил к шлангам.

Бульдозер не доходит до земли 5 см. Не хватает хода цилиндра. Тоже интересное решение.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.11.2020 в 15:41:37

skvord написал: Спасибо. Для передней навески наверно в другом месте должно быть. Я таки прикрутил к шлангам.

Бульдозер не доходит до земли 5 см. Не хватает хода цилиндра. Тоже интересное решение.

skvord, у меня хватает... БРС спереди не ставили.

0
Аватар пользователя
kripsadin

Местный

Регистрация: 20.06.2021

Киров

Сообщений: 2

20.06.2021 в 22:51:53

Доброго всем времени суток! Стал, пока еще не понял, счастливым ли, обладателем мтз-152. Пытаюсь сопоставить инструкцию и трактор - и в части включения/выключения блокировки дифференциала что-то не сходится. У меня вот так выглядит рычаг переключения блокировки, точнее их там 2 - и по инструкции ни разу не сходится. Помогите, пожалуйста) Как правильно включать блокировку? перебором не удалось установить правильную последовательность.

0
Аватар пользователя
kripsadin

Местный

Регистрация: 20.06.2021

Киров

Сообщений: 2

24.06.2021 в 10:53:40

kripsadin написал: Доброго всем времени суток! Стал, пока еще не понял, счастливым ли, обладателем мтз-152. Пытаюсь сопоставить инструкцию и трактор - и в части включения/выключения блокировки дифференциала что-то не сходится. У меня вот так выглядит рычаг переключения блокировки, точнее их там 2 - и по инструкции ни разу не сходится. Помогите, пожалуйста) Как правильно включать блокировку? перебором не удалось установить правильную последовательность.

Спасибо представителям завода - все разъяснили - это ручка переключения скорости вращения ВОМ.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.07.2021 в 00:23:28

kripsadin написал: это ручка переключения скорости вращения ВОМ.

на себя - вторая, от себя первая скорость ВОМа. Блокировка та, которая на зажиме-защелке стоит. Вверх поднимаете - как только одно из колес буксанет - защелкнется. Выключать только в движении, чаще всего - при прямолинейном. Силой не рвите.

0
Аватар пользователя
PahaSM

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Минск

Сообщений: 8

17.09.2021 в 09:46:30

Доброго времени суток. Недавно купил мтз 152 новый, двигатель Кохлер. Конечно набор "очумелые ручки")

С новья: -тормоза перетянуты. При вывешивании леворй стороны намертво затягивался тормоз. Отпустил регулировкой. Привет конструкторам) конструктивно при вывешивании левой стороны тормоза поджимаются, а левой отпускаются) -ручник невозможно было разблокировать, при разборке кнопки слизало пластиковую резьбу. Вплавленная в кнопку гаечка на 6 и подгибание тяги спасли положение -по маслам, в передних бортовых перелив. Передний и задний мосты, рулевое, гидравлика: везде недолив. -с завода не стоит подсос на приборной панели. Буду колхозить жигулевский -газ не сбрасывался на холостые, установил доп пружину на возврат на двигателе и на педаль газа. Переложил троса ровнее, исключев несколько точек крепления. Вроде помогло отчасти, но все авно туговато.. -Привет малярам, шток гидроцилиндра, хромированная часть что заезжает внутрь, обильно заляпана черной краской. Видимо будующий привет гарантийщикам) -Сначала никак не мог нормально переключать передачи.. работал либо левый ряд (1-2) либо правый (3-4). В причине разобрался после изучения всей конструкции. Получается чтобы переходить на другой ряд, текущий надо поставить в нейтраль, а тяги были "отрегулированы" с завода так, что в кулисе прорези совпадали только в положениях: слева н -справа 3 или слева 2 - спарва н. Отрегулировал тяги так чтобы прорези совпадали в нейтральном положеии с обоих сторон. теперь работает)

что-то мне подсказывает, что это еще не все)) Этоя к нему еще даже плуг не подцепил) 1 моточас на счетчике.

Осталься один вопрос. Подскажите, что лить в гидравлику? По инструкции моторное (SAE 30 летом, 20 зимой) или И-30. Хочу залить универсально, чтоб не менять на лето-зиму. По моторному мне не совсем понятно, как универсальное подойдет 5w-30? но это же будет не минералка... да и по богатому) И-30 не нашел в свободном доступе, да и пишут в интернетах, что не комельфо в гидравлику.

Спасибо за ответы!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу