25.10.2014 в 22:53:19
AMA3OH написал : не понял. а если отключить плавный пуск - ПТ уменьшится?
В ремонте у нас неоднократно бывали генераторы 5 квТ с жалобой на то, что при запуске макитовских болгарок с плавным пуском идет перегруз на двигатель и проседает напряжение. Лечим элементарной заменой AVR, хотя напряжение по вольтметру держится в районе 220 в.
25.10.2014 в 22:54:02
nikolaevich написал : Так у меня то напряжение на гене не падает,оно стоит постояно на 215в,как будто ничего и не включаешь.. Это электроника на болгарке не дает ей раскручиваться.
Скорее всего так и есть. Иначе бы гена это чуял.
Спасибо и удачи. Виктор.
25.10.2014 в 23:07:32
[QUOTE=tuder;4791899]
Вольт написал : Ну и на все случаи синтетику 0W30 Интересно... Очень хотелось бы увидеть выдержку из заводской инструкции по эксплуатации, допускающей применение такого масла в генераторах. За ссылку буду благодарен.
25.10.2014 в 23:23:44
Спасибо, ранее не встречал.
25.10.2014 в 23:32:58
[quote="tuder;4791899"]
Вольт написал : Интересно... Очень хотелось бы увидеть выдержку из заводской инструкции по эксплуатации, допускающей применение такого масла в генераторах. За ссылку буду благодарен.
Ambient temperature
SAE 10W30 isrecommended for general use. Other viscosities shown in the chart may be usedwhen the average temperature in your area is within the indicated range
А, именно конкретно про 0W30? Считаешь, что по сравнению с 5W30, может чем то навредить? Ну так в той таблице и температуры окружающей среды нет - минус тридцать например. 5W при такой температуре веревочку быстро порвёт, аккум посадит и стартер сожжет.
25.10.2014 в 23:38:25
в наших краях в степи за минус тридцать да ещё с ветром бывает каждую зиму. И не раз, даже неделями) Я прекрасно понимаю, что будет с генератором, если я его запущу с маслом в картере, которое имеет вид маргарина. И мне всегда есть с чем сравнить, ну то есть почувствовать разницу -какой мотор за веревочку легче дергается.. у которого масло 10W40 или 0W30.
25.10.2014 в 23:42:33
Вольт написал : почувствовать разницу -какой мотор за веревочку легче дергается.. у которого масло 10W40 или 0W30.
в инструкции к моему гене так и записано (скрин выше) - при температуре ниже -18°С используйте SAE 0W30. не просто рекомендовано или допускается, а именно ИСПОЛЬЗУЙТЕ.
25.10.2014 в 23:47:09
Есть упрощенная формула по минусовой температуре, при которой может работать масло: 35 минус цифра в обозначении масла перед буквой W, т.е. для 0W30 - это минус 35 град. Цельсия...
25.10.2014 в 23:50:16
после ночи с минус 18 и на масле 10W40 просто забабахаешься дергать за веревочку).После таких запусков немало оторванных шатунов приходилось видеть)
26.10.2014 в 00:16:59
Петруччо написал : Есть упрощенная формула по минусовой температуре, при которой может работать масло: 35 минус цифра в обозначении масла перед буквой W, т.е. для 0W30 - это минус 35 град. Цельсия...
Откуда такая не достоверная инфа?
Ещё в ПТУ помню учили..
1 цифра зимняя,меньшее число-меньше вязкость при меньших температурах.
2 цифра летняя,большее число-больше вязкость при больших температурах.
26.10.2014 в 00:29:23
viktor1953 написал : Сейчас с братом потрещали на тему масла и тоже пришли к выводу. Нужда припрёт - подогреем картер, хоть дровами.
цифру 40 никакими дровами до 30 не разогреете :). Эта цифра обозначает индекс вязкости при рабочей температуре. Двигатель генератора без всяких прогревов, без холостых оборотов (не путать с режимом без нагрузки)сразу начинает выдавать, что то около трёх тысяч оборотов в минуту. Примерно как машина едет на четвертой скорости..примерно 100км/час. Некогда шатуну и поршню ждать пока масло станет пожиже)
26.10.2014 в 00:52:48
Klez написал : Откуда такая не достоверная инфа? Ещё в ПТУ помню учили.. 1 цифра зимняя,меньшее число-меньше вязкость при меньших температурах. 2 цифра летняя,большее число-больше вязкость при больших температурах.
Так формула соответствует юношеским знаниям из ПТУ? Проверьте по инструкциям
26.10.2014 в 01:39:38
Петруччо написал : Проверьте по инструкциям
Ну так я и говорю,меньше число 1-меньше вязкость.. при минусовой температуре.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу