Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

25.10.2014 в 22:53:19

AMA3OH написал : не понял. а если отключить плавный пуск - ПТ уменьшится?

В ремонте у нас неоднократно бывали генераторы 5 квТ с жалобой на то, что при запуске макитовских болгарок с плавным пуском идет перегруз на двигатель и проседает напряжение. Лечим элементарной заменой AVR, хотя напряжение по вольтметру держится в районе 220 в.

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

25.10.2014 в 22:54:02

nikolaevich написал : Так у меня то напряжение на гене не падает,оно стоит постояно на 215в,как будто ничего и не включаешь.. Это электроника на болгарке не дает ей раскручиваться.

Скорее всего так и есть. Иначе бы гена это чуял.

Спасибо и удачи. Виктор.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

25.10.2014 в 23:07:32

[QUOTE=tuder;4791899]

Вольт написал : Ну и на все случаи синтетику 0W30 Интересно... Очень хотелось бы увидеть выдержку из заводской инструкции по эксплуатации, допускающей применение такого масла в генераторах. За ссылку буду благодарен.

0
Вложение
Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

25.10.2014 в 23:23:44

Спасибо, ранее не встречал.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

25.10.2014 в 23:32:58

[quote="tuder;4791899"]

Вольт написал : Интересно... Очень хотелось бы увидеть выдержку из заводской инструкции по эксплуатации, допускающей применение такого масла в генераторах. За ссылку буду благодарен.

http://engines.honda.com/parts-and-support/owners-manuals/GX390

Ambient temperature
SAE 10W30 isrecommended for general use. Other viscosities shown in the chart may be usedwhen the average temperature in your area is within the indicated range

А, именно конкретно про 0W30? Считаешь, что по сравнению с 5W30, может чем то навредить? Ну так в той таблице и температуры окружающей среды нет - минус тридцать например. 5W при такой температуре веревочку быстро порвёт, аккум посадит и стартер сожжет.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

25.10.2014 в 23:38:25

в наших краях в степи за минус тридцать да ещё с ветром бывает каждую зиму. И не раз, даже неделями) Я прекрасно понимаю, что будет с генератором, если я его запущу с маслом в картере, которое имеет вид маргарина. И мне всегда есть с чем сравнить, ну то есть почувствовать разницу -какой мотор за веревочку легче дергается.. у которого масло 10W40 или 0W30.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

25.10.2014 в 23:42:33

Вольт написал : почувствовать разницу -какой мотор за веревочку легче дергается.. у которого масло 10W40 или 0W30.

в инструкции к моему гене так и записано (скрин выше) - при температуре ниже -18°С используйте SAE 0W30. не просто рекомендовано или допускается, а именно ИСПОЛЬЗУЙТЕ.

0
Аватар пользователя
Петруччо

Местный

Регистрация: 20.11.2013

Москва

Сообщений: 76

25.10.2014 в 23:47:09

Есть упрощенная формула по минусовой температуре, при которой может работать масло: 35 минус цифра в обозначении масла перед буквой W, т.е. для 0W30 - это минус 35 град. Цельсия...

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

25.10.2014 в 23:50:16

после ночи с минус 18 и на масле 10W40 просто забабахаешься дергать за веревочку).После таких запусков немало оторванных шатунов приходилось видеть)

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

26.10.2014 в 00:00:55

![]( "")
сёдня утром)

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

26.10.2014 в 00:16:59

Петруччо написал : Есть упрощенная формула по минусовой температуре, при которой может работать масло: 35 минус цифра в обозначении масла перед буквой W, т.е. для 0W30 - это минус 35 град. Цельсия...

Откуда такая не достоверная инфа? Ещё в ПТУ помню учили..
1 цифра зимняя,меньшее число-меньше вязкость при меньших температурах. 2 цифра летняя,большее число-больше вязкость при больших температурах.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

26.10.2014 в 00:18:23

viktor1953 написал : А я вычитал что синтетику с другими мешать боже упаси.

viktor1953 написал : И ещё один продавец сказал что такой минералки 5W30 не бывает, правда ли?

ужасы нашего городка)

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

26.10.2014 в 00:29:23

viktor1953 написал : Сейчас с братом потрещали на тему масла и тоже пришли к выводу. Нужда припрёт - подогреем картер, хоть дровами.

цифру 40 никакими дровами до 30 не разогреете :). Эта цифра обозначает индекс вязкости при рабочей температуре. Двигатель генератора без всяких прогревов, без холостых оборотов (не путать с режимом без нагрузки)сразу начинает выдавать, что то около трёх тысяч оборотов в минуту. Примерно как машина едет на четвертой скорости..примерно 100км/час. Некогда шатуну и поршню ждать пока масло станет пожиже)

0
Аватар пользователя
Петруччо

Местный

Регистрация: 20.11.2013

Москва

Сообщений: 76

26.10.2014 в 00:52:48

Klez написал : Откуда такая не достоверная инфа? Ещё в ПТУ помню учили.. 1 цифра зимняя,меньшее число-меньше вязкость при меньших температурах. 2 цифра летняя,большее число-больше вязкость при больших температурах.

Так формула соответствует юношеским знаниям из ПТУ? Проверьте по инструкциям

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

26.10.2014 в 01:39:38

Петруччо написал : Проверьте по инструкциям

Ну так я и говорю,меньше число 1-меньше вязкость.. при минусовой температуре.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу