Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

20.03.2015 в 10:32:35

Викторыч написал : Правда это не совсем безопасно

Во всем должен присутствовать разум. А на счет безопасности, то можно и утром вставая с кровати ногу сломать. Так, что, не вставать вовсе? И потом я же сказал, что "Пшикнул", а не "Пш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-икнул". А вообще количество "ш" определяется экспериментально. Не хватает одной-двух можно добавить. Это все будет понятно после первого запуска.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

20.03.2015 в 20:05:42

СергейИ написал : Если бы я жил в Астрахани да заправлял бы генератор черной икрой то тоже заводился бы сам. А в Москве с икрой проблемы да и холода покруче.

Пробовал заправлять черной икрой - дымит :clapping А Астрахань, хоть и на Юге, но температурный диапазон климатический у нас = от -40°С до +40°С.

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

21.03.2015 в 00:05:39

AMA3OH написал : А Астрахань, хоть и на Юге,....

Тем более. Купи себе быстрый старт и не мучайся. Больше икры наловишь. А то пока за веревку дергать будешь конкуренты всю выловят. Хотя у тебя вроде и так проблем нет. Это у другого.

0
Аватар пользователя
zz11

Местный

Регистрация: 19.11.2014

Челябинск

Сообщений: 12

26.03.2015 в 06:29:40

"Быстрый старт", что и куда пшикать- это всё понятно, и так, и так- должен завестись, во всяком случае мой заводится при минусовых температурах. Вопрос в том, почему без этих способов не заводится, и что нужно исправить, подкрутить и т.п. Как я уже говорил, не хочется лезть не зная брода и дров наломать не зная что и как, и нарушить то что сейчас работает. Совет дельный нужен.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.03.2015 в 06:34:04

zz11 написал : Как я уже говорил, не хочется лезть не зная брода и дров наломать не зная что и как, и нарушить то что сейчас работает. Совет дельный нужен.

Масло какое залито ?

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

26.03.2015 в 10:18:47

zz11 написал : почему без этих способов не заводится, и что нужно исправить, подкрутить и т.п.

Да ни чего не надо делать. Потому как это все нормально. С чего он должен заводиться с "полкачка" если до этого полгода стоял? В карбюратор бензин надо накачать? Надо! Сколько раз надо дернуть? Да фиг его знает? Свечи при этом может забрызгать? Может! Да фиг знает, что может повлиять на незапуск после долгого простоя. И можно конечно испытывать судьбу и проверять с какого раза заведется или свечи зальет и вообще не заведется. Поэтому разумнее не испытывать судьбу, пшикнул... дернул... и пошел смотреть недосмотренное кино. Понятно, что речь идет про ручной запуск. Потому как с электрозапуском проблем быть не должно.

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

26.03.2015 в 10:22:59

Меня тоже уже давно интересует: как температура понизится до +5-10, так и не заводится гена без бенза под свечу, особенно если постоит несколько дней без заводки. Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры. Один из генераторов с электрозапуском (стартер), точно такие проблемы заводки при прохладных температурах.

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

26.03.2015 в 21:58:22

YiGeli написал : Один из генераторов с электрозапуском (стартер), точно такие проблемы заводки при прохладных температурах.

И мой со стартера при нуле хоть бы хны, хотя крутит будь здоров. Никак не состыкуюсь со знакомым посмотреть дырку в заслонке, у него гена китаец 6,5 квт, по его словам заводится на холоде ручным стартером.

Здоровья Вам и удачи.

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

27.03.2015 в 09:02:32

YiGeli написал : Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры.

Скорее всего так и есть. Кто более менее представляет как работает карбюратор, то понимает, что смысл работы карбюратора заключается в эжекции. Т.е. засасыванием топлива из эмульсионного колодца потоком воздуха. И ладно бы смесь воздуха и бензина, получающаяся, при этом зависела бы только от скорости потока воздуха. Но зависит еще и от температуры (воздуха, топлива, корпуса генератора и т.д.). Т.е. при нормальных условиях смесь получается в основном за счет эжекции и незначительных добавочных паров бензина, потому как даже при нормальной температуре бензин все равно испаряется. И вот теперь допустим, что эта нормальная температура 20 град. Что будет происходить при 40? Бензин будет испаряться интенсивнее и в смесь получаемую за счет эжекции будет попадать больше паров за счет испарения. В итоге будет более богатая смесь. И более легкий запуск. При низкой температуре испарения топлива будут меньше. Смесь будет беднее и запуск хуже. Ну это так, очень примитивно, в двух словах. Главное надо понимать, что "ширпотребовская" техника заточена под "средние" условия. Потому как "всепогодный" девайс будет гораздо дороже стоить. И в результате можно самому настроить, что будет легко запускаться при минус 40 , но вы его не запустите при плюс 20.

0
Аватар пользователя
zz11

Местный

Регистрация: 19.11.2014

Челябинск

Сообщений: 12

30.03.2015 в 09:29:59

YiGeli написал : Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры.

Вот мне гена достался такой, что при любых температурах не заводится, что холодно, что тепло, хоть задёргайся, не поступает бензин и всё, свеча сухая. Приходится "пшикать" и при любой температуре с одного-двух дёрганий затарахтит как ни в чём не бывало. Почему бензин не поступает?

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

30.03.2015 в 09:41:07

zz11, уровень в поплавковой камере низок..,в этом и причина "незавода" на холодную.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

15.04.2015 в 19:25:38

Сегодня решил продуть фильтр, на своём гене, с движком от Briggs & Stratton, Ну и сфоткал воздушную заслонку.

До минус 25 заводил, ниже не пробовал. Гена рабочий и ниже 25 работать просто не охота.

0
Аватар пользователя
dim3

Местный

Регистрация: 18.09.2009

Гомель

Сообщений: 426

17.05.2015 в 19:35:21

Всем привет, болгарка бош 2,4 кВт с плавным пуском, генратор gg3300. При запуске болгарки она как бы набирает обороты но потом через 1-2 секунды "разгон" обрывается, и так все время, т.е. не запускается! Кто знает в чем тут дело.

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

18.05.2015 в 23:22:22

DED написал : Сегодня решил продуть фильтр, на своём гене, с движком от Briggs & Stratton, Ну и сфоткал воздушную заслонку.

Спасибо за фото. Дырки в заслонке не большие хоть и две. Была мысля, что плохо у меня заводится верёвкой без аккумулятора. Но подключение аккумулятора ничего не исправило. Насчёт низкого уровня топлива - вряд ли, гена не тянул бы нагрузку. Хотя с другой стороны может и к лучшему, на морозе возможно гена давно бы развалился, тем более сальники уже капают. А съел всего около двух баков.

Здоровья Вам и всех благ. Виктор.

0
Аватар пользователя
dim3

Местный

Регистрация: 18.09.2009

Гомель

Сообщений: 426

18.07.2015 в 09:23:29

вроде  бы тут были спецы по DDE 3300, ну или хотя бы те кто его хвалит.

Вот какя выявилась проблемка на пробеге  7-10 моточасов работы. При работе с любым инструментом и на холостом ходу примерно ч/з 5-10 мин.  он глохнет, потом при запуске  глохнет - 3-5 сек. и так раза три, а после  вообще не запускается. Через 10-20 мин.он запускается, но происходит таже ситуация. Что может быть, уровень масла? 

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу