20.03.2015 в 10:32:35
Викторыч написал : Правда это не совсем безопасно
Во всем должен присутствовать разум. А на счет безопасности, то можно и утром вставая с кровати ногу сломать. Так, что, не вставать вовсе? И потом я же сказал, что "Пшикнул", а не "Пш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-икнул". А вообще количество "ш" определяется экспериментально. Не хватает одной-двух можно добавить. Это все будет понятно после первого запуска.
20.03.2015 в 20:05:42
СергейИ написал : Если бы я жил в Астрахани да заправлял бы генератор черной икрой то тоже заводился бы сам. А в Москве с икрой проблемы да и холода покруче.
Пробовал заправлять черной икрой - дымит :clapping А Астрахань, хоть и на Юге, но температурный диапазон климатический у нас = от -40°С до +40°С.
21.03.2015 в 00:05:39
AMA3OH написал : А Астрахань, хоть и на Юге,....
Тем более. Купи себе быстрый старт и не мучайся. Больше икры наловишь. А то пока за веревку дергать будешь конкуренты всю выловят. Хотя у тебя вроде и так проблем нет. Это у другого.
26.03.2015 в 06:29:40
"Быстрый старт", что и куда пшикать- это всё понятно, и так, и так- должен завестись, во всяком случае мой заводится при минусовых температурах. Вопрос в том, почему без этих способов не заводится, и что нужно исправить, подкрутить и т.п. Как я уже говорил, не хочется лезть не зная брода и дров наломать не зная что и как, и нарушить то что сейчас работает. Совет дельный нужен.
26.03.2015 в 06:34:04
zz11 написал : Как я уже говорил, не хочется лезть не зная брода и дров наломать не зная что и как, и нарушить то что сейчас работает. Совет дельный нужен.
Масло какое залито ?
26.03.2015 в 10:18:47
zz11 написал : почему без этих способов не заводится, и что нужно исправить, подкрутить и т.п.
Да ни чего не надо делать. Потому как это все нормально. С чего он должен заводиться с "полкачка" если до этого полгода стоял? В карбюратор бензин надо накачать? Надо! Сколько раз надо дернуть? Да фиг его знает? Свечи при этом может забрызгать? Может! Да фиг знает, что может повлиять на незапуск после долгого простоя. И можно конечно испытывать судьбу и проверять с какого раза заведется или свечи зальет и вообще не заведется. Поэтому разумнее не испытывать судьбу, пшикнул... дернул... и пошел смотреть недосмотренное кино. Понятно, что речь идет про ручной запуск. Потому как с электрозапуском проблем быть не должно.
26.03.2015 в 10:22:59
Меня тоже уже давно интересует: как температура понизится до +5-10, так и не заводится гена без бенза под свечу, особенно если постоит несколько дней без заводки. Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры. Один из генераторов с электрозапуском (стартер), точно такие проблемы заводки при прохладных температурах.
26.03.2015 в 21:58:22
YiGeli написал : Один из генераторов с электрозапуском (стартер), точно такие проблемы заводки при прохладных температурах.
И мой со стартера при нуле хоть бы хны, хотя крутит будь здоров. Никак не состыкуюсь со знакомым посмотреть дырку в заслонке, у него гена китаец 6,5 квт, по его словам заводится на холоде ручным стартером.
Здоровья Вам и удачи.
27.03.2015 в 09:02:32
YiGeli написал : Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры.
Скорее всего так и есть. Кто более менее представляет как работает карбюратор, то понимает, что смысл работы карбюратора заключается в эжекции. Т.е. засасыванием топлива из эмульсионного колодца потоком воздуха. И ладно бы смесь воздуха и бензина, получающаяся, при этом зависела бы только от скорости потока воздуха. Но зависит еще и от температуры (воздуха, топлива, корпуса генератора и т.д.). Т.е. при нормальных условиях смесь получается в основном за счет эжекции и незначительных добавочных паров бензина, потому как даже при нормальной температуре бензин все равно испаряется. И вот теперь допустим, что эта нормальная температура 20 град. Что будет происходить при 40? Бензин будет испаряться интенсивнее и в смесь получаемую за счет эжекции будет попадать больше паров за счет испарения. В итоге будет более богатая смесь. И более легкий запуск. При низкой температуре испарения топлива будут меньше. Смесь будет беднее и запуск хуже. Ну это так, очень примитивно, в двух словах. Главное надо понимать, что "ширпотребовская" техника заточена под "средние" условия. Потому как "всепогодный" девайс будет гораздо дороже стоить. И в результате можно самому настроить, что будет легко запускаться при минус 40 , но вы его не запустите при плюс 20.
30.03.2015 в 09:29:59
YiGeli написал : Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры.
Вот мне гена достался такой, что при любых температурах не заводится, что холодно, что тепло, хоть задёргайся, не поступает бензин и всё, свеча сухая. Приходится "пшикать" и при любой температуре с одного-двух дёрганий затарахтит как ни в чём не бывало. Почему бензин не поступает?
30.03.2015 в 09:41:07
zz11, уровень в поплавковой камере низок..,в этом и причина "незавода" на холодную.
15.04.2015 в 19:25:38
Сегодня решил продуть фильтр, на своём гене, с движком от Briggs & Stratton, Ну и сфоткал воздушную заслонку.
До минус 25 заводил, ниже не пробовал. Гена рабочий и ниже 25 работать просто не охота.
17.05.2015 в 19:35:21
Всем привет, болгарка бош 2,4 кВт с плавным пуском, генратор gg3300. При запуске болгарки она как бы набирает обороты но потом через 1-2 секунды "разгон" обрывается, и так все время, т.е. не запускается! Кто знает в чем тут дело.
18.05.2015 в 23:22:22
DED написал : Сегодня решил продуть фильтр, на своём гене, с движком от Briggs & Stratton, Ну и сфоткал воздушную заслонку.
Спасибо за фото. Дырки в заслонке не большие хоть и две. Была мысля, что плохо у меня заводится верёвкой без аккумулятора. Но подключение аккумулятора ничего не исправило. Насчёт низкого уровня топлива - вряд ли, гена не тянул бы нагрузку. Хотя с другой стороны может и к лучшему, на морозе возможно гена давно бы развалился, тем более сальники уже капают. А съел всего около двух баков.
Здоровья Вам и всех благ. Виктор.
18.07.2015 в 09:23:29
вроде бы тут были спецы по DDE 3300, ну или хотя бы те кто его хвалит.
Вот какя выявилась проблемка на пробеге 7-10 моточасов работы. При работе с любым инструментом и на холостом ходу примерно ч/з 5-10 мин. он глохнет, потом при запуске глохнет - 3-5 сек. и так раза три, а после вообще не запускается. Через 10-20 мин.он запускается, но происходит таже ситуация. Что может быть, уровень масла?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу