Аватар пользователя
MiG666

Местный

Регистрация: 08.09.2017

Челябинск

Сообщений: 55

25.12.2017 в 17:26:55

Здраствуйте всем, купил генератор чемпион в ноябре, до температуры 0 хорошо заводился, со 4 раза. Потом поставил на месяц, щас зима, -15, а генератор не хочет заводиться, дергал 50 раз и признаков не подает. Отработал 12 моточасов. Может из-за бенза старого?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

29.12.2017 в 07:11:31

MiG666 написал: Здраствуйте всем, купил генератор чемпион в ноябре, до температуры 0 хорошо заводился, со 4 раза. Потом поставил на месяц, щас зима, -15, а генератор не хочет заводиться, дергал 50 раз и признаков не подает. Отработал 12 моточасов. Может из-за бенза старого?

MiG666, При запуске, дополнительно к аоздушной, попробуй прикрыть дроссельную заслонку. Если все настройки карбюратора с завода и в процессе эксплуатации правильные, то энной попытки мотор запустится. Самое интересное, что в этой теме есть люди, которым пробовал донести эту мысль. Но нет, столько флуда развели.

0
Аватар пользователя
MiG666

Местный

Регистрация: 08.09.2017

Челябинск

Сообщений: 55

04.01.2018 в 19:40:44

Вольт, на карбюраторе бензогенератора есть рычаг газа (как на авто)? Дроссельная заслонка закрыта, а заслонка газа какой должна быть: закрытой или открытой? И на ЦР влияет, если я буду рычагом газа работать?

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

05.01.2018 в 14:33:54

MiG666,Посмотрите на фото воздушной заслонки DED и на свою,у моих трех Хондообразных двигателей воздушная заслонка такая,ни один из них при отрицательной температуре не заводится без подогрева.На соседнем форуме это уже обсуждали.

0
Аватар пользователя
MiG666

Местный

Регистрация: 08.09.2017

Челябинск

Сообщений: 55

05.01.2018 в 19:22:03

nikolaevich написал: MiG666,Посмотрите на фото воздушной заслонки DED и на свою,у моих трех Хондообразных двигателей воздушная заслонка такая,ни один из них при отрицательной температуре не заводится без подогрева.На соседнем форуме это уже обсуждали.

nikolaevich, скиньте ссылку , где было обсуждение про эту тему. Из-за дырки на заслонка вообще зимой не заведется? Хотя инструкцию прочитал, когда проблема возникла запуском зимой :). Оказывается, минимальная температура запуска гены -5 градусов. Если ниже, то надо ставить в помещение с температурой хотя 0 градусов.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

06.01.2018 в 06:43:13

MiG666 написал: Вольт, на карбюраторе бензогенератора есть рычаг газа (как на авто)? Дроссельная заслонка закрыта, а заслонка газа какой должна быть: закрытой или открытой? И на ЦР влияет, если я буду рычагом газа работать?

MiG666, Вы путаете названия заслонок. Та что ближе к корпусу воздушного фильтра и есть воздушная заслонка. Посмотри, не упирается ли рычажок этой заслонки в корпус фильтра. Центробежному регулятору ничего не грозит)

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

06.01.2018 в 06:44:17

nikolaevich написал: MiG666,Посмотрите на фото воздушной заслонки DED и на свою,у моих трех Хондообразных двигателей воздушная заслонка такая,ни один из них при отрицательной температуре не заводится без подогрева.На соседнем форуме это уже обсуждали.

nikolaevich,
Соседний форум - истина в последней инстанции?)

0
Аватар пользователя
ALEX_HP

Местный

Регистрация: 17.12.2020

Омск

Сообщений: 1

17.12.2020 в 13:21:43

Уважаемые форумчане прикладываю ссылку с моим видео по решению вопроса плохого пуска генератора Huter DY6500LXA в холодную (минусовую) погоду. https://youtu.be/td6ZGfHediw

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

11.11.2021 в 11:27:43

У меня та же проблема. Холодный генератор (5 квт, 13 лс.) не заводится, хоть летом, хоть зимой. Свеча сухая. СтОит 2 кубика бензина плюнуть в свечное отверстие, сразу заводится и далее работает без проблем. Сильно недоумевал, ведь китайцы заводятся очень хорошо, почему мой генератор не заводится? Поначалу пробовал мыть карбюратор, даже менял его - все без толку. При более тщательном изучении дошло, что проблема в открытой до конца дроссельной заслонке. При запуске недостаточно разряжения в карбе, чтобы засосать бензин. Для проверки этой мысли подтянул веревочкой рычаг регулятора до положения холостого хода, дернул стартер и мотор с первого раза завелся. Для того, чтобы решить эту проблему сделал небольшой рычажок на корпусе стартера, которым при запуске прижимаю рычаг регулятора в положение ХХ. Винт ХХ на карбе закрутил, чтобы получить повышенные холостые. Для запуска самое оно. Сегодня ночью было -7С, с утра открыл бензин, закрыл воздушную заслонку, закрыл своим рычажком дроссельную заслонку, пару раз протянул веревку стартера, включил зажигание, дернул стартер и генератор с первого раза затарахтел. Вопрос снят. Может еще как-то модернизирую рычажок, а может попробую связать рычаг воздушной заслонки с дроссельной, чтобы при закрытой ВЗ закрывалась и ДЗ. Это уже детали, главное, что вопросов с запуском больше нет.

К сожалению раньше не видел, что проблему уже несколько лет назад решил коллега Вольт. Полностью с ним согласен. Никаких доработок воздушной заслонки не требуется, может вылезти боком в другое время. Нужно просто принудительно закрыть дроссельную заслонку на момент запуска.

0
Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

22.02.2022 в 19:24:10

Всем кто мучиется с холодным запуском,первое и самое простое когда заводим то воздушная заслонка должна быть закрыта-иначе не всасёт бензин в поршневую,-потому что моторы все с дикомпресором и во время запуска компрессия всего 4 атмосферы,а этого мало для нормального поджига бензина,второе обязательно проверить зазоры клапанов внимание там две мёртвые точки только в одной регулируем на выпускном клапане работает дикомпресор кулачёк на распредвале приоткрывает клапан перед пуском,на китайских моторах на выпуске 0.20 зазор допустим при морозе или может сам зазор 005 или 0.10 то компресия вместо 4 атмосфер станет 3 примерно ведь клапан сильнне будет приоткрыт от этого и труднее заводить,впускной 0.15,и самое интересное если генератор стоит недели две или месяц,обязательно на карбюраторе открутите болтик на отстойнике сбоку на стакане слейте бензин ведь там его всего грамм 30 и за время простоя все полезные для горения эфиры или что там испарились а он почти полный нового бензина не поступает из бака так как места нет вот и дёргаем пока рука отсохнет.а как слили то новый поступил в карб и это должно помочь,всем удачи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу