Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

03.11.2014 в 12:48:41

RHAPSODY написал : ну, тогда одно решение-вскрытие. ;) "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ;)

Для начала надо с троением разобраться. Если один цилиндр не работает, то не сгоревший бензин так и так в картере окажется. Кстати если компрессию мерили на старом масле, то она будет заниженная. Бензин смывает масло со стенок цилиндра.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

04.11.2014 в 22:30:50

Cheb5030 написал : Для начала надо с троением разобраться. Если один цилиндр не работает, то не сгоревший бензин так и так в картере окажется. Кстати если компрессию мерили на старом масле, то она будет заниженная. Бензин смывает масло со стенок цилиндра.

Предлагаете заменить масло и повторить все пройденные этапы?

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

06.11.2014 в 10:48:07

Многорук написал : Предлагаете заменить масло

кстати, а на сколько повысился уровень масла?

0
Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

06.11.2014 в 20:25:38

Многорук написал : Предлагаете заменить масло и повторить все пройденные этапы?

Все это какие? ) Компрессию померить? Можно просто добавить чуть чуть масла в цилиндр перед замером. Заодно станет понятно, кольца это или ГБЦ. А на масле с бензином в любом случае кататься не стоит.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

15.11.2014 в 13:51:23

Масло заменено, компрессия - 12 атм. Поставил жиклёр на первую камеру 110, как и на второй. Поменял воздушный жиклёр первой камеры. Поставил вакуумный корректор на трамблёр(мой неисправен) Троит на холодную минуты три. Прогретая работает нормально. По расходу пока не скажу, не замерял. Троение на холодную напрягает.Буду крутить дальше.

Проясните пожалуйста ситуацию. Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?

RHAPSODY написал : кстати, а на сколько повысился уровень масла?

Примерно на пол литра выше максимума.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

15.11.2014 в 15:14:53

Многорук написал : Проясните пожалуйста ситуацию. Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?

Если это винт качества вы имеете в виду, то больше бензина поступает. На солексах.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

15.11.2014 в 15:34:11

Многорук, может поспрашивать на драйв2? Заглянул туда, машинок тех лет достаточно много. Вдруг болячка типичная, и изученная?

п.с. вспомнилась жига. Еду на дачу, еще в городе загорается лампа- масленка, в голове сразу рождаются проклятия в адрес себя , жиги, жиго-конструкторов, жигозапчастей.. Мотор был капиталенный и обкатанный, датчики и масло довольно свежие. Остановился возле магазина з\частей. Проверил уровень масла-все в норме. Слил масло (благо под ниву легко подлезть), понюхал-бензом не пахнет, заменил фильтр на дорогой, залил масло-все то же самое. Опять проклинаю все. Все это время из припаркованной рядом приличной машины за мной наблюдала какая-то дама. Выросла она при капитализьме, и ковыряние в жиге вызывало у нее явный интерес, ну как у детей воле клетки с облезьянами. Обдумывая возможные масштабы бедствия, както машинально беру в бардачке зажигалку, откручиваю пробку маслозаливной горловины, подношу к ней зажигалку...и о чудо, над горловиной появляется язычок пламени высотой наверно 5см, через неск секунд он уменьшается, и исчезает в горловине.. раздается резкий, с металлическим звоном бабах! :a из заливной горловины идет белесый дымок :) значит, всетаки бензонасос!! На моей роже явно была улыбка, а девчонка прилипла к стеклу в состоянии дикого ступора ;) я забегаю в магазин, хватаю новый насос с парой прокладок, через 5 мин собираю инструменты в чумадан и уезжаю. Редкий случай, когда жига приподнесла сюрприз менее страшный, чем казалось.

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

15.11.2014 в 19:13:32

Многорук написал : Проясните пожалуйста ситуацию. Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?

Этот винт не имеет никакого отношения к качеству смеси как таковой, потому как регулирует только работу дв-ля на малом газе.

sledoput написал : откручиваю пробку маслозаливной горловины, подношу к ней зажигалку...и о чудо, над горловиной появляется язычок пламени высотой наверно 5см, через неск секунд он уменьшается, и исчезает в горловине.. раздается резкий, с металлическим звоном бабах! из заливной горловины идет белесый дымок значит, всетаки бензонасос!!

О чем это и при чем тут бензонасос? На солексе проездил 16 лет и первый раз читаю про такой способ проверки бензонасоса.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

16.11.2014 в 00:56:06

AndyMirror написал : Если это винт качества вы имеете в виду, то больше бензина поступает.

В моём карбе нет винта качества. Точнее он есть, но, он отрегулирован на заводе и доступ к нему закрыт алюминиевой пломбой/заглушкой.

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

16.11.2014 в 10:22:13

Многорук написал : В моём карбе нет винта качества. Точнее он есть, но, он отрегулирован на заводе и доступ к нему закрыт алюминиевой пломбой/заглушкой.

Качество на карбюраторах (я имею в виду еще те "жигулевские") регулируется не винтами, а уровнем топлива в поплавковой камере и диаметром жиклеров. А винты снаружи служат для регулировки (качества и оборотов) малого газа(!!!). Это теория. А у каждого карбюратора свои особенности. И педаль газа увеличивает просто количество смеси в цилиндры а не качество. Качество остается постоянным. Ну по крайней мере должно быть постоянным. Это уже зависит от класса крбюратора.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.11.2014 в 09:49:46

Многорук написал : Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?

да. не совсем верен принцип, но вывод правильный - выкручиваешь, смесь богаче становится.

Многорук написал : Троение на холодную напрягает

тут нужно копать в сторону пускового. вполне возможно, что барахлит таки датчик температуры во впускном - показывает, что температура ниже, чем по факту.

Многорук написал : Примерно на пол литра выше максимума.

мда, неужели это все от несгоревшего топлива? ты с карбом что уже успел сделать?

AndyMirror написал : На солексах.

причем здесь Солекс?

СергейИ написал : Этот винт не имеет никакого отношения к качеству смеси как таковой, потому как регулирует только работу дв-ля на малом газе.

опять таки, не лезьте сюда с Солексом, Озоном... тему внимательно читали?!?!?

Многорук написал : Карбюратор Pierburg 2BE,

!!!!!

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

18.11.2014 в 10:49:33

RHAPSODY написал : опять таки, не лезьте сюда с Солексом, Озоном... тему внимательно читали?!?!?

При чем тут Солекс или Озон.... Я же сказал вам, что это теория. НИ в одном карбюраторе с поплавковой камерой качество смеси ГЛАВНОЙ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ не регулируется винтами! Винтами регулируется только ХХ.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.11.2014 в 14:06:01

СергейИ написал : НИ в одном карбюраторе с поплавковой камерой качество смеси ГЛАВНОЙ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ не регулируется винтами!

как раз таки на Пирбурге - регулируется!!!

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

18.11.2014 в 17:54:19

RHAPSODY написал : как раз таки на Пирбурге - регулируется!!!

Я давно не связан с карбюраторами т.к. с 98-года езжу на дизеле. Но вы заставили меня залезть в интернет. Ваш Пирбург это тот Солекс. Вот вам первая попавшееся ссылка. http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-3-0/spravka-3-1/spravka-3-12/spravka-3-12-4.html http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=49911 Посмотрите последний пункт "регулировка холостого хода". Да там говорится про винты регулировки качества и количества. Но это касается только оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА!!!! PS А до 98-го 16 лет проездил на карбюраторе. Поэтому знаю его работу как пять пальцев! А все эти Пирбурги Солексы Озоныи т.д. отличаются незначительными прибамбасами типа автоматической пусковой заслонки и т.д. А все остальное т.е. принцип работы главной дозирующей системы одинаков у всех карбов.

0
Аватар пользователя
Антонович

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Евпатория

Сообщений: 252

18.11.2014 в 19:38:18

Похожая проблема с маслом и троением была на Опелевке(у немцев движки разные,а карбюраторы-насосы одинаковые).Бензонасос может дать протечку по бензину,но ушатанный движок и холодная погода вместе с проблемой карба подливают "топлива в масло" http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24679.0 Еще точно знаю,что механический бензонпсос уже давно морально устарел.Люди ставят электрический для карбюратора(давление 0.2-0.3).В любые морозы не подведет и бензин в картер из него стопудово не попадет.Самый простой вариант от ВАЗа(1000руб).Для противников отечественного автопрома есть и Бош,но гораздо дороже. Еще есть вариант перелива бензина из-за забитого трубопровода обратки-насос давит,а лишнее топливо не уходит в бак.При давлении 0.4 в любом карбюраторе игла перестает держать(поплавок выдавливается давлением).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу