Похожая проблема с маслом и троением была на Опелевке(у немцев движки разные,а карбюраторы-насосы одинаковые).Бензонасос может дать протечку по бензину,но ушатанный движок и холодная погода вместе с проблемой карба подливают "топлива в масло" Еще точно знаю,что механический бензонпсос уже давно морально устарел.Люди ставят электрический для карбюратора(давление 0.2-0.3).В любые морозы не подведет и бензин в картер из него стопудово не попадет.Самый простой вариант от ВАЗа(1000руб).Для противников отечественного автопрома есть и Бош,но гораздо дороже. Еще есть вариант перелива бензина из-за забитого трубопровода обратки-насос давит,а лишнее топливо не уходит в бак.При давлении 0.4 в любом карбюраторе игла перестает держать(поплавок выдавливается давлением).