03.11.2014 в 12:48:41
#4809322
RHAPSODY написал : ну, тогда одно решение-вскрытие. ;) "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ;)
Для начала надо с троением разобраться. Если один цилиндр не работает, то не сгоревший бензин так и так в картере окажется. Кстати если компрессию мерили на старом масле, то она будет заниженная. Бензин смывает масло со стенок цилиндра.
04.11.2014 в 22:30:50
#4812432
Cheb5030 написал : Для начала надо с троением разобраться. Если один цилиндр не работает, то не сгоревший бензин так и так в картере окажется. Кстати если компрессию мерили на старом масле, то она будет заниженная. Бензин смывает масло со стенок цилиндра.
Предлагаете заменить масло и повторить все пройденные этапы?
06.11.2014 в 10:48:07
#4815715
06.11.2014 в 20:25:38
#4816848
Многорук написал : Предлагаете заменить масло и повторить все пройденные этапы?
Все это какие? ) Компрессию померить? Можно просто добавить чуть чуть масла в цилиндр перед замером. Заодно станет понятно, кольца это или ГБЦ. А на масле с бензином в любом случае кататься не стоит.
15.11.2014 в 13:51:23
#4835281
Масло заменено, компрессия - 12 атм. Поставил жиклёр на первую камеру 110, как и на второй. Поменял воздушный жиклёр первой камеры. Поставил вакуумный корректор на трамблёр(мой неисправен) Троит на холодную минуты три. Прогретая работает нормально. По расходу пока не скажу, не замерял. Троение на холодную напрягает.Буду крутить дальше.
Проясните пожалуйста ситуацию. Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?
RHAPSODY написал : кстати, а на сколько повысился уровень масла?
Примерно на пол литра выше максимума.
15.11.2014 в 15:14:53
#4835365
Многорук написал : Проясните пожалуйста ситуацию. Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?
Если это винт качества вы имеете в виду, то больше бензина поступает. На солексах.
15.11.2014 в 15:34:11
#4835388
Многорук, может поспрашивать на драйв2? Заглянул туда, машинок тех лет достаточно много. Вдруг болячка типичная, и изученная?
п.с. вспомнилась жига. Еду на дачу, еще в городе загорается лампа- масленка, в голове сразу рождаются проклятия в адрес себя , жиги, жиго-конструкторов, жигозапчастей.. Мотор был капиталенный и обкатанный, датчики и масло довольно свежие. Остановился возле магазина з\частей. Проверил уровень масла-все в норме. Слил масло (благо под ниву легко подлезть), понюхал-бензом не пахнет, заменил фильтр на дорогой, залил масло-все то же самое. Опять проклинаю все. Все это время из припаркованной рядом приличной машины за мной наблюдала какая-то дама. Выросла она при капитализьме, и ковыряние в жиге вызывало у нее явный интерес, ну как у детей воле клетки с облезьянами. Обдумывая возможные масштабы бедствия, както машинально беру в бардачке зажигалку, откручиваю пробку маслозаливной горловины, подношу к ней зажигалку...и о чудо, над горловиной появляется язычок пламени высотой наверно 5см, через неск секунд он уменьшается, и исчезает в горловине.. раздается резкий, с металлическим звоном бабах! :a из заливной горловины идет белесый дымок :) значит, всетаки бензонасос!! На моей роже явно была улыбка, а девчонка прилипла к стеклу в состоянии дикого ступора ;) я забегаю в магазин, хватаю новый насос с парой прокладок, через 5 мин собираю инструменты в чумадан и уезжаю. Редкий случай, когда жига приподнесла сюрприз менее страшный, чем казалось.
15.11.2014 в 19:13:32
#4835767
Многорук написал : Проясните пожалуйста ситуацию. Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?
Этот винт не имеет никакого отношения к качеству смеси как таковой, потому как регулирует только работу дв-ля на малом газе.
sledoput написал : откручиваю пробку маслозаливной горловины, подношу к ней зажигалку...и о чудо, над горловиной появляется язычок пламени высотой наверно 5см, через неск секунд он уменьшается, и исчезает в горловине.. раздается резкий, с металлическим звоном бабах! из заливной горловины идет белесый дымок значит, всетаки бензонасос!!
О чем это и при чем тут бензонасос? На солексе проездил 16 лет и первый раз читаю про такой способ проверки бензонасоса.
16.11.2014 в 00:56:06
#4836639
AndyMirror написал : Если это винт качества вы имеете в виду, то больше бензина поступает.
В моём карбе нет винта качества. Точнее он есть, но, он отрегулирован на заводе и доступ к нему закрыт алюминиевой пломбой/заглушкой.
16.11.2014 в 10:22:13
#4836934
Многорук написал : В моём карбе нет винта качества. Точнее он есть, но, он отрегулирован на заводе и доступ к нему закрыт алюминиевой пломбой/заглушкой.
Качество на карбюраторах (я имею в виду еще те "жигулевские") регулируется не винтами, а уровнем топлива в поплавковой камере и диаметром жиклеров. А винты снаружи служат для регулировки (качества и оборотов) малого газа(!!!). Это теория. А у каждого карбюратора свои особенности. И педаль газа увеличивает просто количество смеси в цилиндры а не качество. Качество остается постоянным. Ну по крайней мере должно быть постоянным. Это уже зависит от класса крбюратора.
18.11.2014 в 09:49:46
#4841163
Многорук написал : Если выкручивать винт СО, то в поплавковую камеру попадает больше воздуха и соответственно, больше топлива выливается в диффузор. Т.е. смесь становится богаче?
да. не совсем верен принцип, но вывод правильный - выкручиваешь, смесь богаче становится.
Многорук написал : Троение на холодную напрягает
тут нужно копать в сторону пускового. вполне возможно, что барахлит таки датчик температуры во впускном - показывает, что температура ниже, чем по факту.
Многорук написал : Примерно на пол литра выше максимума.
мда, неужели это все от несгоревшего топлива? ты с карбом что уже успел сделать?
AndyMirror написал : На солексах.
причем здесь Солекс?
СергейИ написал : Этот винт не имеет никакого отношения к качеству смеси как таковой, потому как регулирует только работу дв-ля на малом газе.
опять таки, не лезьте сюда с Солексом, Озоном... тему внимательно читали?!?!?
Многорук написал : Карбюратор Pierburg 2BE,
!!!!!
18.11.2014 в 10:49:33
#4841262
RHAPSODY написал : опять таки, не лезьте сюда с Солексом, Озоном... тему внимательно читали?!?!?
При чем тут Солекс или Озон.... Я же сказал вам, что это теория. НИ в одном карбюраторе с поплавковой камерой качество смеси ГЛАВНОЙ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ не регулируется винтами! Винтами регулируется только ХХ.
18.11.2014 в 14:06:01
#4841605
СергейИ написал : НИ в одном карбюраторе с поплавковой камерой качество смеси ГЛАВНОЙ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ не регулируется винтами!
как раз таки на Пирбурге - регулируется!!!
18.11.2014 в 17:54:19
#4842024
RHAPSODY написал : как раз таки на Пирбурге - регулируется!!!
Я давно не связан с карбюраторами т.к. с 98-года езжу на дизеле. Но вы заставили меня залезть в интернет. Ваш Пирбург это тот Солекс.
Вот вам первая попавшееся ссылка.
18.11.2014 в 19:38:18
#4842222
Похожая проблема с маслом и троением была на Опелевке(у немцев движки разные,а карбюраторы-насосы одинаковые).Бензонасос может дать протечку по бензину,но ушатанный движок и холодная погода вместе с проблемой карба подливают "топлива в масло"
18.11.2014 в 22:03:44
#4842546
Антонович написал : Еще есть вариант перелива бензина из-за забитого трубопровода обратки-насос давит,а лишнее топливо не уходит в бак.При давлении 0.4 в любом карбюраторе игла перестает держать(поплавок выдавливается давлением).
Через карбюратор и далее через цилиндры столько все равно не натечет. Если и смотреть, то действительно только бензонасос. Особенно если он такой же на на классических жигулях. Если мембрана рваная, то и топливо в картере и плохой запуск дв-ля.
19.11.2014 в 22:45:59
#4844697
СергейИ написал : Если и смотреть, то действительно только бензонасос
Бензонасос в порядке. После переборки карба(см. выше), и регулировки зажигания, с учётом холодных пусков и прогревов, расход в пределах 10л/100км. Надо ещё поднастроить.
RHAPSODY написал : вполне возможно, что барахлит таки датчик температуры во впускном
Вряд ли, у меня их три штуки(два в запасе). Показания сопротивлений идентичны на всех трёх.
19.11.2014 в 22:48:56
#4844707
СергейИ написал : только бензонасос. Особенно если он такой же на на классических жигулях
В моём бензонасосе сделано дренажное отверстие так, что даже если мембрана порвётся, бензин будет стекать по блоку.
19.11.2014 в 22:56:03
#4844724
19.11.2014 в 23:05:42
#4844753
AndyMirror написал : Сгореть не боитесь?
Ну, во первых, дренаж сделан заводом изготовителем. Во вторых, насос и выхлопной коллектор находятся с разных сторон. Ну и в третьих, даже от малого количества бензина на блоке в салоне будет так вонять что не заметить этого просто не реально :) .
25.11.2014 в 17:57:06
#4856486
Согласен с СергеемИ. У меня так было на 406.30 двигателе, карбюраторном, Соболь-Баргузин. Поменял бензонасос-все стало норма.
28.11.2014 в 16:24:27
#4862359
Многорук написал : что даже если мембрана порвётся, бензин будет стекать по блоку.
будет если не порвалась ещё и уплотнительная резиновая............
28.11.2014 в 22:14:39
#4862978
Свистунов Л. написал : Сообщение от Многорук
что даже если мембрана порвётся, бензин будет стекать по блоку.
будет если не порвалась ещё и уплотнительная резиновая............
Как-то не очень понятно получилось. Вы знаете устройство бензонасоса BMW ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу