AVSh написал :
Эта сеточка, конечно , проблемка. Для себя думаю, что после работы перед перерывам на неделю (такой у меня график) буду просто сливать масло для отстаивания и заливать свежую или ранее слитую и уже отстоявшуюся порцию масла. Вваренный мной слив позволяет сделать это быстро и удобно.
И для информации уважаемым мной коллегам трактористам:
http://my.mail.ru/mail/lednic606/video/_myvideo/29.html
Видео о том как мной был обработан и получил новую жизнь бензогенератор.
Почему то не выкладываете отчет о модернизации системы охлождения . Когда прочитал и увидел в вас единомышлиника . Я имею мотоблок с аналогичным двигателем купленым в 12 году . Перечитал уйму отзывов перед покупкой , говорили что не кипит , а если и закипает то не страшно , типа двигатель такой . У меня сразу были сомнения , так как всю жизь с техникой .После прогара двух прокладок сделал циркуляцию . Поставил диодный мост , электро помпу вместо родного сливного крана поставил кран с ГАЗ 53 с печки и слив вварил в заливную горловину . Бачек радиатора не стал ковырять . Летом третий год пойдет , полет нормальный .
Владимир -70 написал :
Почему то не выкладываете отчет о модернизации системы охлождения . Когда прочитал и увидел в вас единомышлиника . Я имею мотоблок с аналогичным двигателем купленым в 12 году . Перечитал уйму отзывов перед покупкой , говорили что не кипит , а если и закипает то не страшно , типа двигатель такой . У меня сразу были сомнения , так как всю жизь с техникой .После прогара двух прокладок сделал циркуляцию . Поставил диодный мост , электро помпу вместо родного сливного крана поставил кран с ГАЗ 53 с печки и слив вварил в заливную горловину . Бачек радиатора не стал ковырять . Летом третий год пойдет , полет нормальный .
Отчёта нет только потому, что пока и движения нет: холодно было в гараже работать.
За это время Игорь выложил своё решение проблемы более эластичного охлаждения. Моя задумка обладает очень большим запасом по отводу тепла от двигателя, может быть даже избыточным. Даже простое однонаправленное движение ОЖ это уже хорошо влияет на отвод тепла. И вот Ваши слова , о том что и с родным самоваром хорошо...
Владимир, а есть у Вас фотографии? Может где то уже выкладывали?
zval37 написал :
Да, слить несомненно удобнее, но поддон снимать чтобы чистить фильтр одинаково неудобно )
Если не доводить масло до состояния шкварок, то на этой сеточке ничего задерживаться не будет и чистить ничего не нужно.
Это двигатель существенно отличается от тех к которым мы привыкли: он практически дефорсирован, расслаблен по полной, удельные нагрузки существенно меньше чем обычно. Потому и система смазки убогая, фильтрация условная... И при этом он нормально работает, если не делать ошибок. Самая опасная ошибка- это густое масло.
Привет всем участникам. Бываю редко, хотя просматриваю тему более-менее регулярно. В профдеятельности частично связан с тематикой "Кировца", т.к. один мой знакомый является директором вот этой организации http://szms-spb.ru/index.php. Он в прошлом инженер-испытатель Петербургского (Кировского) тракторного завода, затем, когда это подразделение разогнали, то работал в гарантийном отделе, а теперь вот ...
С маслами сейчас всё достаточно просто. Применяете качественное и если в систему не попадает пыль, то в условиях работы на маленьких участках можно работать и без масляного фильтра. Просто раз в год менять масло на новое. Но вот перегревов и связанных с этим прорывов масляной плёнки надо остерегаться. Это основновная причина появления продуктов износа в маслосиcтеме. "Кировцы" с любыми двигателями это подтверждают, не смотря на наличие маслофильтров. Так что снижайте температуры трущихся поверхностей любыми способами и ваши "железные пони" будут служить вам долгие годы. Кстати это является и защитой окружающей среды. Промышленность основной уничтожитель природы, если ею "пользоваться" не разумно.
Свеаборг написал :
С маслами сейчас всё достаточно просто. Применяете качественное и если в систему не попадает пыль, то в условиях работы на маленьких участках можно работать и без масляного фильтра. Просто раз в год менять масло на новое. Но вот перегревов и связанных с этим прорывов масляной плёнки надо остерегаться. Это основновная причина появления продуктов износа в маслосиcтеме. "Кировцы" с любыми двигателями это подтверждают, не смотря на наличие маслофильтров. Так что снижайте температуры трущихся поверхностей любыми способами и ваши "железные пони" будут служить вам долгие годы.
Железные пони!!! - очень понравилось! Принято.
Перечитываю Ваше сообщение и понимаю, что лучше пусть будет большой запас по теплоотводу от двигателя, чем с самоваром перегреть какую то зону и иметь в ней прихваты.
Я как тот вшивый, что всё о бане...
Раз уж всё у меня подготовлено к полнопроточной , без встречных потоков, системе охлаждения, так и буду её делать. А если хватит простого термосифона для циркуляции, то убрать электропомпу или электровентилятор всегда можно.
АВШ, если сделана принудительная циркуляция ОЖ, то зачем назад в " самоварную дореволюцию" ? Повторюсь, самое главное для долгой и успешной работы тепловых двигателей, это отсутствие перегрева рабочих поверхностей, поэтому любые мероприятия для снижения температуры этих поверхностей это "революция". Например, применение в системе воды а не антифриза, снижает температуру стенок цилиндра и поршня, т.к. теплоёмкость воды значительно выше теплоёмкости антифризов. Но у неё есть очень неприятное свойство - коррозионная активность. Коррозия стенок цилиндра со стороны "охлаждения" снижает теплоотдачу и сл. повышает температуру рабочей поверхности цилиндра. Повышается температура масляной плёнки, снижается вязкость масляного слоя, далее прорыв, полусухое или даже в зоне остановки колец сухое трение и ... Поэтому Вы сделали правильный выбор - принудительная система прокачки ОЖ и антифриза. Если есть возможность, то ищите антифриз на основе пропиленгликоля. Пропиленгликолевые антифризы практически не вызывают коррозии и служат значительно дольше чем этиленгликолевые. Сейчас автофирмы на дорогих машинах применяют только пропиленгликолевые антифризы.
ПС. Для того, что бы достаточно точно диагностировать температуру масла, да и любых других жидкостей приобретите любой дешёвый пирометр и без проблем проконтролируите температуру поверхностей любых агрегатов, да и не только агрегатов. В хозяйственной деятельности много мест для определения, например температур стен дома, окон и прочая и прочая.
Свеаборг написал :
Для того, что бы достаточно точно диагностировать температуру масла, да и любых других жидкостей приобретите любой дешёвый пирометр и без проблем проконтролируите температуру поверхностей любых агрегатов, да и не только агрегатов. В хозяйственной деятельности много мест для определения, например температур стен дома, окон и прочая и прочая.
Вот видете , тоже советуют сделать как на нормальном двигателе . У вас больше возможностей сделать все как на тракторе , поставить нормальный радиатор . На мотоблоке сами понимаете негде развернутся . Если подумать и перенести бак или аккамулятор , то места будет предостаточно и главное есть место для нормального генератора . Ну а если хотите посмотреть мою переделку , как вы просили , то на Фермере - Минитехника и селскохозяйсвенная для личног пользования - Дизельные мотоблоки Теро 6 страница .
Тут фото от Владимира70:
http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo-181?page=5
Мне теперь всё понятно.
И если я правильно понял у Вас помпа прокачивает от верха самовара на кран под цилиндром, включение помпы от датчика включения при 87град. Не показано чем продувается самовар. Если от мех привода как было с завода, это не очень хорошо. Если так как у Игоря Крутова в вентилятор-генератор вставлен электровентилятор, то очень хорошо.
При таком подходе освобождается приводной ремень вентилятора, и именно им можно крутить нормальный генератор.
То есть даже на мотоблоке можно иметь нормальное электричество.
AVSh; Вход с сливного крана на помпу , за помпой тройник в который вставлен механический указатель , дальше слив в горловину радиатора . Датчика нет , он и так прогревается нормально . Вентилятор без изменений . При работе с фрезой на первой передаче держит 70 -80 , включаю вторую и температура лезет под 90 , снова первую и температуру опять сбрасывает до 80 . После замены двигателя по гарантии , дали со стартером , так вот в планах поставить тракторный генератор и нужно покупать акамулятор . На мотоблоке даже и не знаю куда его приспосибить . В теме по мотоблокам встечал что текут радиаторы , думают на качество , а мое мнение что от избыточного давления .
Здравствуйте коллеги.
Купил себе отвал, перспектива смены шлангов путем откручивания и прикручивания фитингов меня не устраивает. Есть идея, реализацию выложу в форуме. Разобрал гидравлический насос и распределитель. Выкладываю фотки, может кому интересно.
Владимир -70 написал :
Вход с сливного крана на помпу , за помпой тройник в который вставлен механический указатель , дальше слив в горловину радиатора . Датчика нет , он и так прогревается нормально . Вентилятор без изменений . При работе с фрезой на первой передаче держит 70 -80 , включаю вторую и температура лезет под 90 , снова первую и температуру опять сбрасывает до 80 . После замены двигателя по гарантии , дали со стартером , так вот в планах поставить тракторный генератор и нужно покупать акамулятор . На мотоблоке даже и не знаю куда его приспосибить . В теме по мотоблокам встечал что текут радиаторы , думают на качество , а мое мнение что от избыточного давления .
Владимир, если у Вас электропомпа гонит жидкость от сливного крана вверх на пробку радиатора, то это не правильно. Это противоток. Горячая жидкость от горячего цилиндра поднимается вверх!
И мы должна способствовать этому естественному потоку. Для этого от пробки нужно чтоб помпа засасывала жидкость и закачивала на сливной кран, под цилиндр.
Как ни крути, у самовара по определению косяк: горячая ОЖ поднимается вверх и проходя через соты охлаждается, а значит притормаживается, частично возвращается, а это создаёт противотоки, что и есть косяк. Поставив в СО помпу, Вы пустили ОЖ против природного направления. Да, помпа прокачает. Но термокачка в 20 градусов ( 70-90градусов изменения температуры)- это многовато.
Рекомендую изменить направление прокачки ОЖ. Термокачка думаю уменьшится.
Вопрос-какой у Вас датчик стоит?
меня 87-82 град. , с таким датчиком, который включает помпу и электровентилятор, когда Т ОЖ равна 87град, и выключает , когда ОЖ охладится до 82 град. Получается термокачка 5град. , но это тоже не большое достижение. Хорошая СО должна держать Температуру Охлаждающей Жидкости в районе одного градуса во всём диапазоне нагрузок тракторного двигателя.
ikrutov написал :
Здравствуйте коллеги.
Купил себе отвал, перспектива смены шлангов путем откручивания и прикручивания фит. Выкладываю фотки, может кому интересно.
Игорь, когда будет возможность сфоткай вал отбора мощности, на которой висела твоя , теперь бывшая гидравлика.
И отвал, конечно интересен, и фото и как покупал.
Добрый вечер Андрей.
По отвалу, все сфоткаю и выложу, по валу отбора мощности, переходником является деталька на 3 и 4 фотографии. Из редуктора выходит вал с банальной проточкой под вырез на этом переходнике. Проще сказать вал насоса и вал отбора один в один, расположены под 90 градусов между ними переходник с внутренними проточками. Свои координаты отпишу в личку. Посмотрел видео с тестом присадок на генераторе, впечатляет!
С уважением Игорь.