24.04.2015 в 23:51:16
Acerus написал : минимальная скорость вращения достигается на первой и третьей передачах, и вопрос :"На какой пахать? " теряет свою актуальность.
Первой и четвертой наверное?. Хотя в обсуждениях, думаю, лучше использовать терминологию 1,2,3 с добавлением В или Н. А то не очень понятно например 5-я это 2В или 3Н? и какая из них выше? :)
25.04.2015 в 00:51:09
Тоже обладатель этого чуда GS-T12. По описаниям форума выставил ремни, протянул все.... Отвез трактор в деревню, поставил фрезу, начал фрезеровать. Пошли мелкие проблемки: откручиваются болты на ножах (подтягивал первые 2 сотки- перестали), откручиваются гайки, фиксирующие фрезы (подтягивал первые 2 сотки- перестали). Обрадовался.... Работаю дальше. Еще 2 сотки зафрезеровал - порвалась цепь на приводе ВОМ.
Теперь пытаюсь анализировать причину. Есть предположение, что цепь в не натянутом состоянии соскочила с успокоителя-натяжителя и рвануло ее этим натяжителем(на нем есть насечки от цепи). Этот натяжитель сидит на оси, на которой поворачивается привод на редуктор цепи. С противоположной стороны он зашпилен. Вот предполагаю, что эта ось сдвинулась да упора и цепь промахнулась мимо натяжителя. Цепь новую пока не купил, но гупил шайбу и поставил перед шпилькой. Таким образом убрал горизонтальный ход оси. Но прочитаю форум - думаю наверное не поможет.
Есть еще одно предположение, я когда фрезеровал - поднимал фрезу , при поворотах, но фрезу не отключал рычагом и она продолжала вращаться (в этом случае цепь не натянута ) Может из-за этого ее рвануло. Кто как фрезерует - отключаете фрезу рычагом на ней, когда ее поднимаете ?
25.04.2015 в 06:33:27
gnom1958 написал : Первой и четвертой наверное?. Хотя в обсуждениях, думаю, лучше использовать терминологию 1,2,3 с добавлением В или Н. А то не очень понятно например 5-я это 2В или 3Н? и какая из них выше? :)
Ну, да, 1 и 4,конечно.
gurty написал : Реле здесь не причём ,просто у вас где-то утечка есть.У меня неделю простоял и нечего дети залезли и завели с пол пинка, благо на неитралке стоял ."сколько я от жены услышал пока объяснил что ключом не заглушишь и где находится дикомпрессор
Понятное дело, есть утечка при включении зажигания - как минимум на контрольные приборы и датчики,они же не святым духом питаются, им 12 в подавай. Поэтому и поставил контрольную лампу, чтобы не забывать выключать. Про реле я спрашивал, чтобы лампу гасить после запуска двигателя, а не для предотвращения утечки.
Давно хотел про стартер написать, все забывал. Ещё на 1 странице шла речь. У меня периодически при повороте ключа слышен щелчок, и тишина. Все, казалось бы очевидно, но сервисмены вовремя подсказали: причина - достаточно тупые зубья стартера и маховика, из-за чего они периодически встречаются "лоб в лоб". И действительно, не раз пробовал, можно щёлкать до посинения с одинаковым результатом, но только чуток за ремень провернуть, и вуаля, сразу запуск.
25.04.2015 в 18:17:59
Acerus написал : У меня такой вопрос к электрикам. Недавно забыл отключить и массу и зажигание, разрядил акк. Понятно, не велика проблема, зарядил, поставил контрольную лампу, которая загорается при включении зажигания, но хотелось бы, чтобы гасла при пуске двигателя. Я так понимаю, нужно реле как-то воткнуть, но какое и как подключать?
Сложно это, всвязи с тем, что у вас на GST12 слабый генератор. впринципе ставится реле напряжения, порог срабатывания которого находится на границе напряжения аккумулятора (приблизительно 12,5 вольт) и напряжения генератора (13,8 - 14,2) используются нормально замкнутые контакты, через которые включается лампочка. При включении зажигания, лампочка горит, а когда завели трактор напряжение повысилось, реле сработало и разорвало цепь лампы, она потухла.
25.04.2015 в 22:26:27
Acerus написал : ... По второму вопросу думаю подшипники - хлам. Они новые гудят как будто 100 000 км пробега за спиной.
Сам же отвечу на свой вопрос. Менял сегодня подшипник на натяжном ролике, так вот с внутренней стороны они открытые... и внутри огромное количество песка-шлама, такого же, как на видео о внутренней обработке фрезы. Думаю, что если бы не этот песок-шлам, то и "дешевый" подшипник мог бы поработать. Жуть берет от такого "китайского" качества, предполагаю, что и внутри коробки передач-моста, такая же картина. Одна надежда, что двигатель делали на другом заводе.
25.04.2015 в 23:58:18
pol66 написал : Думаю, что если бы не этот песок-шлам, то и "дешевый" подшипник мог бы поработать. Жуть берет от такого "китайского" качества, предполагаю, что и внутри коробки передач-моста, такая же картина. Одна надежда, что двигатель делали на другом заводе.
В самом начале темы в сообщении под номером 4 именно об этом мной и было сказано. Формовочный песок несовместим с подшипником.
Мне пришлось протачивать ось и одно посадочное место под подшипник, потому что производителя никто не научил тому как должны работать два подшипника на одной оси.
Один подшипник должен быть закреплён максимально жестко, это подшипник , который со стороны крепления оси.
Второй подшипник должен быть в плавающей посадке. Это позволит подшипникам выставиться и не бодаться при работе.
Чтоб получить нужный результат мне пришлось с оси снимать 1мм вдоль оси и увеличивать диаметр посадочного в ролике.
Только после всего этого получилось нормально, подшипники не менял.
26.04.2015 в 10:35:21
AVSh написал : В самом начале темы в сообщении под номером 4 именно об этом мной и было сказано. Формовочный песок несовместим с подшипником. Мне пришлось протачивать ось и одно посадочное место под подшипник, потому что производителя никто не научил тому как должны работать два подшипника на одной оси.
Один подшипник должен быть закреплён максимально жестко, это подшипник , который со стороны крепления оси. Второй подшипник должен быть в плавающей посадке. Это позволит подшипникам выставиться и не бодаться при работе. Чтоб получить нужный результат мне пришлось с оси снимать 1мм вдоль оси и увеличивать диаметр посадочного в ролике. Только после всего этого получилось нормально, подшипники не менял.
Добрый день! Это вы увеличили на два миллиметра люфт подшипника? Если да, из этого ничего хорошего не получится, либо только, в начале эксплуатации, а дальше будет разбивать посадочные места очень быстро. Если посадочные под два подшипника не соосные нужно просто взять второй подшипник двухрядный, у него как раз немного плавающая посадка шариков для того чтобы сделать всё соосным и без люфта.
26.04.2015 в 16:23:55
Ещё вопрос по электрике. Как в паре датчик-указатель определить неисправный прибор? Попробовать поставить другой рабочий не предлагать, нет таких в наличии. Можно ли выявить слабое звено мультимером?
26.04.2015 в 22:20:23
Acerus написал : Ещё вопрос по электрике. Как в паре датчик-указатель определить неисправный прибор? Попробовать поставить другой рабочий не предлагать, нет таких в наличии. Можно ли выявить слабое звено мультимером?
Можно.
Владимир58 написал : Добрый день! Это вы увеличили на два миллиметра люфт подшипника? Если да, из этого ничего хорошего не получится, либо только, в начале эксплуатации, а дальше будет разбивать посадочные места очень быстро. Если посадочные под два подшипника не соосные нужно просто взять второй подшипник двухрядный, у него как раз немного плавающая посадка шариков для того чтобы сделать всё соосным и без люфта.
Вы сами то понимаете то о чём пишите? Люфт подшипника - это показатель качества самого подшипника. Износ со временем увеличивает люфт. но никакие изменения геометрии узла не изменят люфт подшипника. А вот неправильная сборка подшипникового узла может легко и быстро убить подшипники. Есть разные посадки подшипников- прессовая, легко прессовая, скользящая... Понимаете к чему речь?
26.04.2015 в 22:31:03
Acerus написал : Ещё вопрос по электрике. Как в паре датчик-указатель определить неисправный прибор? Попробовать поставить другой рабочий не предлагать, нет таких в наличии. Можно ли выявить слабое звено мультимером?
Уточните какой датчик и какой указатель. Если температуры, он должен менять сопротивление при изменении температуры. Если давления масла, (электрический, а не пневматический) то то же самое при изменении давления.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу