Почитал. Всё понял. Был не прав - Вам теперь - Можно! Ставьте!
Если чел осевые размеры воспринимает как диаметры и потому всё умножает на два, а о подшипниках судит по статейкам из интернета, если в его голове возникают такие фантазии, что любой технически грамотный человек просто постеснялся бы озвучить... то он всегда в праве советовать во всех вопросах и проявлять при этом настойчивость.
Спасибо!
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста начинающему заниматься трактором, как заливать масло в коробку и в редуктор рулевого. Искал заливную пробку, но так и не обнаружил....
Сергей Я написал :
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста начинающему заниматься трактором, как заливать масло в коробку и в редуктор рулевого. Искал заливную пробку, но так и не обнаружил....
У рулевого всё просто - за рулевой колонкой пробка . Пальчиками выкручиваешь и заливаешь . В коробке справа сбоку контрольное под ключ примерно на 14 , а заливное под сиденьем . Лучше , конечно , фотку , но в ближайшее время сделать не смогу.
AVSh написал :
Почитал. Всё понял. Был не прав - Вам теперь - Можно! Ставьте!
Если чел осевые размеры воспринимает как диаметры и потому всё умножает на два, а о подшипниках судит по статейкам из интернета, если в его голове возникают такие фантазии, что любой технически грамотный человек просто постеснялся бы озвучить... то он всегда в праве советовать во всех вопросах и проявлять при этом настойчивость.
Спасибо!
Ну что за люди. Я всё время думал, что форум для того, что бы узнать что то новое, поделиться с остальными тем, что знаешь сам, а не оскорблять друг друга. Для информации - Мне 58 лет, несколько специальностей в которых я достиг можно сказать мастерства. С подшипниками работал и работаю до сих пор. Знаю где что можно применять не по статейкам, а на собственном опыте. Никого не оскорбляю, когда невнимательно прочитал про размер, попросил прощения. Давайте добрее относиться друг к другу, я думаю будет больше пользы для всех. Если кого то нечаянно обидел, ещё раз прошу прощения!
asicorp2001 написал :
Еще вопрос по цепи на привод фрезы. Купил замок цепи (кстати в Подольске Подольск-привод без проблем.) Но вопрос не по этому. Вопрос по установке. Хочется понять, правильно поставить и забыть про это место.
Вот как сейчас установил , в фото. Еще сфотографировал, как шайбу поставил, чтоб люфт по оси натяжителя убрать.
Смущает, что натяжитель у меня на максимуме, а сильного натяга нет. Может так и надо? Посмотрите, если не трудно , как У Вас товарищи форумчане.
И еще., когда цепь раньше стояла, натяжитель был в верхнем положении и о натяге речь совсем не шла. В этом вижу 2 причины:
1- продавец не правильно собрал
2- натяжитель на оси провернулся при подьеме - опускании навесного (т.к. повторюсь - он на оси и на ней висит крепеж для навесного.)
Сильно не пинайте - хочется разобраться.
Добрый вечер. По-моему так натяжитель нельзя ставить ,так как при работе нижняя часть цепи натягивается и вся нагрузка идёт на натяжитель.Его надо ставить на обратку цепи. У меня просто натяжителя вообще нет ,а цепь любая рвётся и китайская и русская.
Acerus написал :
Да пожалуйста. Как видите, у меня расстояние между звездочками всегда одинаковое благодаря "распоркам" (не знаю как их по уму назвать).
А у Вас проблем с фрезой нет??? При таком узле с "распорками"
Nagornykh написал :
Нет совсем натяжителя.
От этого она у меня уже и рвалась два раза...
В верхнем положении фрезы провисает, даже по-моему верхняя и нижняя ветки касаются друг друга.
В нижнем положении поднатягивается.
При движении цепь естественно движется тоже.
Трактор GS-T12M (то есть без капота, фар и на меньших колесиках).
Вложение не открывается, проверьте пожалуйста.
А у кого-нибудь сделано так как на моем ? Может дадите фото как должно быть.
Смущает эта цепь меня, если честно. Проблемное место получается.
gurty написал :
Добрый вечер. По-моему так натяжитель нельзя ставить ,так как при работе нижняя часть цепи натягивается и вся нагрузка идёт на натяжитель.Его надо ставить на обратку цепи. У меня просто натяжителя вообще нет ,а цепь любая рвётся и китайская и русская.
Поставил сейчас китайскую, русскую в запас положил. Вы пишете ***Его надо ставить на обратку цепи.*** - но есть 2 проблемы- едем назад - вот и обратка получается ? И этот натяжитель филькина грамота на мой взгляд, потому-что он на оси сидит, которая имеет возможность провернуться при подъеме-опускании навесного. И получится он может встать в любом положении. А сос временем ось разболтается и вообще будет вставать как захочет и проблемы с разрывом могут участиться.......
asicorp2001 написал :
Поставил сейчас китайскую, русскую в запас положил. Вы пишете ***Его надо ставить на обратку цепи.*** - но есть 2 проблемы- едем назад - вот и обратка получается ? И этот натяжитель филькина грамота на мой взгляд, потому-что он на оси сидит, которая имеет возможность провернуться при подъеме-опускании навесного. И получится он может встать в любом положении. А сос временем ось разболтается и вообще будет вставать как захочет и проблемы с разрывом могут участиться.......