AVSh написал : Что то вы, мужики в двух соснах заблудились... На этих движках стоит клон древнего советского стартера. И они весь их чугуния! Может вам фотография поможет и ваши фентази закончатся??? Если Михаил ключом подаст плюс батареи на болт самого стартера, то втягивающее запитано не будет, значит пятаки не замкнуться, бендикс не подаст ведущую шестерню на венец маховика, а вот обмотка стартера окажется запитанной, якорь стартера начнёт вращаться с огромной скоростью так как нет тормозящего момента, и выть при этом вращении, если не убрать ключ , не разомкнуть цепь то два конца: или кончится АКБ, или коллектор разлетится. Вероятнее первый при малоэнергичной батарейке. Если же с помощью даже нетолстого провода подать + АКБ на вывод катушки втягивающего реле, то катушка получив питание , притянет свой якорь, который замкнёт пятаком сильноточные контакты, по которым питание пойдёт на собственно двигатель стартера, , и бендикс будет в зацепление. То есть произойдёт обычное включение стартера в обход схемы. Если у нашего далёкого друга из Польши такой вариант, то ему, и это уже посоветовали, нужно смотреть схему (провода, реле включения стартера) и пока на клемму втягивающего реле стартера не начнёт приходить плюс 12В от АКБ в момент поворота ключа в положение старт , просто не думать о самом стартере. По моей оценке стартер просто с огромным запасом ресурса, он просто тяжеленный, даже колокол над бендиксом чугунный! Прошу прощения за много буков, но с прописными истинами не стоит фантазировать. Это очень вредно для неподготовленных слушателей.
добрый вечер. Принимайте в клуб владельцев минитракторов Скаут Т-012. Купил в Туле два месяца назад. За это время выкопал картошку, и вспахал под зиму. Сейчас занялся обслуживанием. Смазал рулевые наконечники, и не когда не думал, что передние ступицы будут настолько сухие, но теперь все позади. Хочу врезать сливную пробку моторного масла как рассказано и показано на форуме.Подскажите где находится маслянный фильтр двигателя. Сейчас планирую по кругу заменить масло. Обкатку прошел. Планирую опять съездить в Тулу купить передний отвал, чтобы чистить снег. Еще с сыном перенесли аккумулятор на кожух приводных ремней, а где был аккумуклятор положили два бетонных блока для тяжести на переднюю ось. И еще сын решил заменить приборы, купили от уаза, но только начали разбираться, штатная проводка- поплавилась. В заключении хочу сказать, что трактором доволен, требует ухода и внимания. и очень огорчило, что ребята менеджеры в туле отзывчатые, но никакой предпродажной подготовки тракторам не делают, а просто собирают из комплектов.