21.07.2016 в 16:45:32
Андрей6319 написал: AVSh написал: Андрей6319, тебе то
Я с Вами в одной рыгаловке не бухал.
Хорошо сказал :applause: :D
21.07.2016 в 17:30:55
AVSh, Разговаривать с ними бесполезно, не поймут, проблему озвучил, все переварил и переделал, выложил как всегда фотоотчет, поделился с форумчанами по несчастью, как решить эту проблему и тут появились эти дебилы. Ранее эта тема поднималась, решение найдено не было, но от этих же троллей были посты подобного содержания, мол все хорошо работает, кривые руки и.т.д., вот сообщение от
Awiator, который написал : Про картофелекопалку.
Хрень полная . Может по песку и пойдёт но по чернозёму нет . Пробовал зацепить за МБ-1 , не хватает мощи и веса . Для Кроссера 12е пришлось заказать на ГАРДЕНШОПЕ дополнительный шкив , но получилась несоосность шкивов , 2 часа работы со сваркой и на испытания. Фиаско полное . 1. узкий захват . 2. ремень буксует при нагрузке при дальнейшей натяжке просто не выдерживает . Жалко 15000 р., кучи потерянного времени и нервов.
Так что граждане гавнокусы которые так профессионально разбираются в "высерах" и "гавнометании", отдыхайте.
21.07.2016 в 17:51:00
Ответ от Tutomain "Я покупал такую, именно полтавскую для своего Garden Scout она отлично работает....... работает отлично."
В простонародий данный картофелекопатель называется "Полтавка", производится частным предприятием ЧП Крючков, г. Полтава.
21.07.2016 в 17:55:54
vladimir0203, на МБ-1 не хватает мощности?! А это что? Монтаж?! :D :D :D
21.07.2016 в 18:14:08
Fermbor, Спросите у "Awiator", а монтаж смотрите здесь
21.07.2016 в 18:37:18
Те, кто так же не видит никаких проблем с углом атаки ножа, сцепкой и механизмом натяжения ремня, (к самой "Полтавке" у меня претензий не было"), вам сюда. ВикипедиЯ Деби́льность или дебили́зм (от лат. debilis — «слабый», «немощный») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития. Дебилы с программой основной общеобразовательной школы не справляются, наиболее трудными для изучения предметами в школе для них являются физика и математика. Дебилы способны попадать под влияние других людей, так как обладают повышенной внушаемостью. Из-за данной особенности они также зачастую легко перенимают чужие взгляды и впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в собственных суждениях. Им свойственно запоминание различных правил и выражений, которые шаблонно употребляются. Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые «салонные или форумные дебилы»).
21.07.2016 в 21:38:43
:D поржал над некоторыми моментами
22.07.2016 в 01:02:16
Все это нехорошо, весь этот скандал. Технические проблемы, этические проблемы, все обсуждаемо, и можно это делать совершенно спокойно и беззлобно. Меня, например, ГарденСкаут вовсе не случайно кинул (очень некрасиво). В оскорблениях смысла никакого нет, а осадочек неприятный. Лучше собрать доказательства и в суд. Что я и собираюсь сделать, как только время позволит. Тут еще одно обстоятельство имеется - ГарденСкаут, это, как я понимаю, некий коллектив. Возможно, каждый человек в нем по-своему прекрасен. Но в сумме получается контора с критическим уровнем доверия к ней. Думаю, что вина за это всецело лежит на руководителе. Ну, например, отсылаю претензию ему электронным письмом с сообщением о доставке. Сообщение о доставке не приходит - значит, лег на дно. То есть, знает, что совершил мошенничество, но прячется. Такая первобытная игра - обманул, значит, выиграл. Ну и где же тут взяться доверию, если руководитель ведет себя как неандерталец? Сомнительный выигрыш - цель руководителя серьезной фирмы? Кстати, неандертальцами становятся понемногу и все, кто рядом с ним. Не представляются, когда отвечают по телефону, не отвечают по телефону, когда имеется претензия и т.п. Это серьезная фирма и бизнес, которому можно доверять?
Сотрудник, ответивший в теме, возможно, искренне хотел наладить диалог. И это правильно. Может, как раз этот сотрудник пока еще не осведомлен о нравах руководителя и просто добросовестно заблуждается. Но мне кажется, он руководствовался добрыми намерениями.
Основное обсуждение здесь касалось технических проблем и решений. А их много. Но что считать решением? Вот говорят - новая коробка передач будет на Т-12, такая, как на Т-24. А в чем же новизна, если все это уже есть на Т-24? Ну а если б и вправду новая - чем это нам-то поможет? Как мы сможем ею воспользоваться? Порадоваться за тех, кто не наступил на наши грабли? Неплохо, вселяет оптимизм. Нормальный гидрораспределитель будет - опять порадуемся за тех, кому он достанется. Или все же и для нас какие-то варианты имеются? Ну хоть какая-то доля вероятности? Например, "фирма отзывает гидрораспределители, не обеспечивающие плавающий режим вопреки обещанному, и взамен снабжает своих клиентов правильными гидрораспределителями". Это технически гораздо проще, чем некоторым фирмам отзывать десятки тысяч автомобилей из-за несовершенства какой-то даже второстепенной детали, ухудшающей имидж. Да - вот это нерусское слово - имидж, которого так не хватает ГарденСкауту.
22.07.2016 в 09:24:30
Меркурий, абсолютно правильное мнение. Пока это фантастика, к моему большому сожалению. Что сложно было Скаутгардену сделать акцию - предложить всем своим покупателям , при их желании, устранить баги конструкции. Мне было бы приятно видет, что люди хотят поддержать свой бизнес через правильное отношение к клиенту. Позиция Гарденшопа, выраженная фразой " Вы нам поверили и купили наш трактор тогда когда он был совсем сырой, а теперь когда мы смогли улучшить конструкцию, мы предлагаем Вам заменить сырые узлы на нормально работающие" - такая позиция сработала бы на их имидж скачкообразно. Первый же суд заставит считать издержки. Если судебных исков будет несколько, да во многих местах... резонанс может разрушить всё...
22.07.2016 в 13:28:24
Меркурий, 1. Подскажите пожалуйста в чем была проблема при покупке? Давайте разберемся.
22.07.2016 в 13:32:22
AVSh, "Позиция Гарденшопа, выраженная фразой " Вы нам поверили и купили наш трактор тогда когда он был совсем сырой, а теперь когда мы смогли улучшить конструкцию, мы предлагаем Вам заменить сырые узлы на нормально работающие» Вы сами так написали, это не есть наша позиция, даже отдаленно. Со всем уважением, но это некорректно. Почему - мы написали выше. Баги мы всегда устраняем бесплатно, по гарантии.
22.07.2016 в 14:04:31
Gardenshop, так я вам и не навязываю такое отношение ваше к вашему клиенту. Это просто идеальная форма. Если стремится к лучшему - то что то и получится. А если не стремится - плохо и так выходит.
Но даже вот эти Ваши слова - "Давайте поступим так. Вы тут, на форуме, говорите чего бы вы (именно вы, в вашем конкретном случае) хотели бы. А мы берем этот список, попытаемся это согласовать и выполнить ваши пожелания."
Это уже правильный и дальновидный шаг на встречу вашим покупателям.
Одобряю и поддерживаю : по такому пути можно и нужно идти, это конструктивно. Какой смысл мне к примеру заниматься судебными тяжбами - никакого. А так можно поправить то , что ещё не поправлено. Вы сами прекрасно знаете все косяки своего товара разных годов. Обратятся далеко не 100%: кто то уже выбросил Скаут на металлолом, кто то отдал самоделкиным, кто то переделал и ему более ни чего от Вас не нужно, потому что он себе уже сказал - НИКОГДА. Так что такой расклад можно считать эффективным. Такое мое мнение.
22.07.2016 в 14:14:41
Катаясь по приграничным районам Тверской и Смоленской областей остановился, увидев Скаут12, точнее то что от него осталось. Дизель - ушел в минус, вместо него стоит УД-2. Человек косил конской косилкой , с приводом от китайского двигателя. Получилось Скаут - тягает, УД-2 только маршевый двигатель. Всё что нужно крутить из навесного крутит второй движок. Пообщались - Скаут ему просто отдали с незаводящимся дизелем и с обломанной осью звездочки привода вспомогательных механизмов. Своей конструкцией он вполне доволен и ему ничего более не нужно.
22.07.2016 в 17:27:17
Gardenshop,
Gardenshop написал: Баги мы всегда устраняем бесплатно, по гарантии.
Чот со мной не так было. Расходы ТК почемуто я оплачивал и при получении и при отправке обратно дефектной детали. Вот теперь течет задний ГЦ а по гарантии неохота делать, ТК отправка опятьже будет за мой счет и до пункта выдачи ТК ближайшеш 250 км. Раньше просил почтой отправить незахотели..... :confused:
23.07.2016 в 12:35:15
Василий В написал: Gardenshop,
Gardenshop написал: Баги мы всегда устраняем бесплатно, по гарантии.
Чот со мной не так было. Расходы ТК почемуто я оплачивал и при получении и при отправке обратно дефектной детали. Вот теперь течет задний ГЦ а по гарантии неохота делать, ТК отправка опятьже будет за мой счет и до пункта выдачи ТК ближайшеш 250 км. Раньше просил почтой отправить незахотели..... :confused:
Василий В, Давайте заявку с описанием и фото ГЦ на titov@garden-shop.ru вам отправим ГЦ за свой счет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу