Vladimir0203, тоже хочу поставить диск-нож. Нашел дисковую пилу и обрезал зубья. Но думаю установить ее не отдельно а закрепить на опорном колесе соответственно расположенном. Как, по вашему опыту, будет работоспособно?
19.09.2016 в 14:21:12
Vladimir0203, тоже хочу поставить диск-нож. Нашел дисковую пилу и обрезал зубья. Но думаю установить ее не отдельно а закрепить на опорном колесе соответственно расположенном. Как, по вашему опыту, будет работоспособно?
19.09.2016 в 16:51:36
Н.Е. Робот, Я прислушался к совету Анатолия Левченко, выдержав все рекомендуемые зазоры между ножом и плугом, если зазор будет то и работать будет нормально.
19.09.2016 в 16:54:27
водокрут написал: поставь пока такой минуя кран
А вдруг без краника натечёт полный движок соляры?
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
19.09.2016 в 18:41:29
Geor67, Я вообще никогда его не закрываю и не трогаю, как натечет то, если только форсунка и тнвд дырявые?
19.09.2016 в 19:21:16
vladimir0203, я не в курсе как там у дизелей под самотёком. Помню только на "мацацикле" если крантик не закрыл - полный картер бензину!
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
19.09.2016 в 20:12:03
Geor67 написал: vladimir0203, я не в курсе как там у дизелей под самотёком. Помню только на "мацацикле" если крантик не закрыл - полный картер бензину!
Geor67, Держит ТНВД, если не держит то не спасет и краник, при работе в картер будет пускать соляру. А крантик родной фиговый лучше его не дергать ,у него цыклов открыть -закрыть штук 5-ть.
19.09.2016 в 20:16:33
Постепенно идут холода -решил залить тосол, продержалось это дело неделю -потекло с под радиатора (гайки затянуты),при этом вода не текла, видать резинки не масло-бензостойкие. в итоге слил от греха подальше ,а то разьест и резиновые уплотнительные кольца цилиндра и т.д.. где-то читал что и сам радиатор. Как у вас дела с тосолом . или все на воде ?.
19.09.2016 в 20:35:29
Geor67, я тоже незакрываю, а если набежит на нерабочем двигле ,то на рабочем набежит еще больше
19.09.2016 в 20:38:53
SdelaiSam, пока залито что было залито при продаже, немного добовлял, точнее сливал когда менял датчик температуры , залил тоже с добовлением небольшого количества тосола. а так на воде может и полудше 1 теплообмен у воды полудше и 2 холодный двигатель завести попроще, пролил теплой водой и блок теплый... но если забыл слить и оставил на долго то как говорится сушите весла капец
19.09.2016 в 21:08:44
Прочитал что для алюминиевых радиаторов антифриз с приставкой G2,тосол поест алюминтевый радиатор за милую душу ,особенно тосол сделаный не извесно кем.За воду в курсе что лучше ,просто обьем маленький радиатора
в морозы прозевать запросто, поетому и заливал тосола (антифриз дорогой).Решил буду пользовать воду.Никак не мог понять почему из под радиатора сочилась жидкость черноватого цвета похожая на масло,но при этом пахло тосолом, при этом тосол в радиаторе был чистым голубоватого оттенка.Только что дошло резиновая прокладка растворялась в тосоле и в итоге приобрело смесь- такую жижу.
19.09.2016 в 22:53:50
Залил антифриз зеленый. 2-й год, полет нормальный. У меня тут проблемка возникла. Ударил ножом фрезы по камню. Хорошо так ударил, вырвало нож. Заварил. Но последствия не только нож, но и редуктору досталось - трещина образовалась. Масло в процессе немного подсачивается. Пока шайбу пристроил. Но может есть варианты ? Сейчас вижу только 2: 1- выточить новую крышку, 2 - заварить. Но оба варианта предполагают демонтаж сальника. Никто сальник на фрезе еще не менял? Что там за сальник ? Может что подскажете ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу