30.10.2016 в 10:36:37
SdelaiSam написал: kavechina, Чет вы батенька маслеца перелили, мало плохо ,много тоже плохо -может чето порвать. Что у вас за апарат -если нету пробки контроля- то примерно 5 литров, слить лишку если нет пробки-попробывать где-то открутить крышку вала посредине коробки. У себя тоже постоянно заблокирован диф, а то гребется на ровном месте на сопле,имеет смысл только на трассе разблокировать чтобы уберечь резину ,а по грунтовке скорость не та чтобы волноваться
SdelaiSam, Вы хотите сказать,что если перелил то оно должно бежать самотеком в нерабочем состоянии?И потом при переливе создается избыточное давление которое выдавит(должно) заливную резиновую пробку.И если даже будет уровень масла то при работе также будет какое-никакое давление, так оно вылетит через этот вал в три секунды.Ох придется снимать крышку и смотреть,а не хоцца.
30.10.2016 в 10:45:25
kavechina написал:
Н.Е. Робот написал:
kavechina написал: .И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?
kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.
Н.Е. Робот, Где-то в начале темы есть описание способов блокировки дифа,так вот он уменя самый плохой-две педали, и после часа работы коробке капут(так пишут)Вот и придумываю как голой ж*опой ежа убить.Ну а по поводу кастрированого Скаута,Вы мне батенька льстите.
kavechina, да, согласен, неправ, двухсателлитный диф на мотоблочной коробке это ненадежно. Хотя на порядок удобнее, чем на апарате, где тянут или оба или только левое.
Но все же непонятно какой у вас, если такой, вы не сможете отключить одно колесо. А если можете, то у вас обычные надежные разбокираторы.
30.10.2016 в 10:52:16
kavechina написал:
SdelaiSam написал: kavechina, Чет вы батенька маслеца перелили, мало плохо ,много тоже плохо -может чето порвать. Что у вас за апарат -если нету пробки контроля- то примерно 5 литров, слить лишку если нет пробки-попробывать где-то открутить крышку вала посредине коробки. У себя тоже постоянно заблокирован диф, а то гребется на ровном месте на сопле,имеет смысл только на трассе разблокировать чтобы уберечь резину ,а по грунтовке скорость не та чтобы волноваться
SdelaiSam, Вы хотите сказать,что если перелил то оно должно бежать самотеком в нерабочем состоянии?И потом при переливе создается избыточное давление которое выдавит(должно) заливную резиновую пробку.И если даже будет уровень масла то при работе также будет какое-никакое давление, так оно вылетит через этот вал в три секунды.Ох придется снимать крышку и смотреть,а не хоцца.
kavechina, какое давление, кто там думает его создавать в коробке? А щели возле рычага переключения? Слилось лишнее и ездите себе на здоровье. Только в коробку все ж лучше трансмиссионку. GL-5 еще лучше.
30.10.2016 в 11:14:48
kavechina, Ну у меня контрольная пробка масла в коробке на порядок ниже чем вал привода фрезы, так сказать потекло бы или нет если набубухать столько масла не могу сказать, при работе не течет тьфу- тьфу. Может еще залили какое то жидко-текучее масло ,что там за валялось в канистре бог его .
30.10.2016 в 20:10:12
kavechina, ни пахать, ни фрезеровать не будет! Пробовал поначалу, забывал блокировку включить. Результат- нулевой, а особенно с фрезой. буксует по любому грунту. Как вариант принудительной разблокировки одного колеса для дорог с покрытием, а в остальном- на блокировке
31.10.2016 в 15:23:21
Анатолий Пск написал: kavechina, ни пахать, ни фрезеровать не будет! Пробовал поначалу, забывал блокировку включить. Результат- нулевой, а особенно с фрезой. буксует по любому грунту. Как вариант принудительной разблокировки одного колеса для дорог с покрытием, а в остальном- на блокировке
Анатолий Пск, Понял.Принято, спасибо.
31.10.2016 в 15:39:37
Н.Е. Робот, аппарат у меня "Ставрополец"это тот же Скаут только зеленый, и пасусь я на вашей ветке за неимением своей,а коробка у меня с двумя педалями блокировки(разблокировки).Анатолий Пск обяснил как, где и когда нажимать на педали.Залил конечно же трансмисионку,которое привезли вместе с трактором(как потом оказалось это масло предназначалось для другого трактора)Ну вот я и решил от щедрот душевных(на халяву) и долить.Теперь пойду сливать и мерить.
31.10.2016 в 15:41:19
31.10.2016 в 18:19:57
kavechina, даже интересно стало, как у Вас на "Ставропольце" педальный узел выглядит, два тормоза и две блокировки. Сфотографировали бы хоть да сюда выложили, для нашего общего развития.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
31.10.2016 в 22:39:46
Geor67 написал: kavechina, даже интересно стало, как у Вас на "Ставропольце" педальный узел выглядит, два тормоза и две блокировки. Сфотографировали бы хоть да сюда выложили, для нашего общего развития.
Geor67, Сделаю фото как буду на даче,а пока словами.Тормозные барабаны на обоих полуосях,следовательно каждое тормозится отдельно или оба сразу.Я же обрезал одну педаль над поликом и приварил нижнюю часть к другой(запаралелил).Осталась одна педаль которой торможу оба колеса.Далее.Под рычагом перекл. передач расположены опять-же две маленькие педальки,которые ч-з рычажки блокируют(разблокируют) колеса. У меня был заявлен как "Ставрополец" Т-16, во как.Что в нем особенного так это верхнее расположение гидроцилиндра и двух позиционный распределитель и все.Кто-то из форумчан сделал расследование по двиглуR-195 и пришел к выводу,что в нем нет даже и12лс ,а только 10лс,а у меня целых шашнадцать, вот только где еще 6 спрятались....
01.11.2016 в 10:33:32
kavechina, у Скаутов т-12 например трансмиссия устроена так: дифференциала (как специального механического устройства) нет вообще, крутящий момент передаётся жёстко на одно левое колесо, есть один рычажок, который также жёстко подключает или отключает правое колесо, этот рычажок гордо именуется "блокировкой дифференциала" у всех продавцов, яйца бы им оторвать. Вот мне и интересно, как у Вас устроена трансмиссия, зачем Вам две блокировки? При обеих незаблокированных, вообще колеса не едут или как? Есть ли у Вас диифференциал, в том виде, который подразумевается, как на всех автомобилях?
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
01.11.2016 в 11:04:29
Вот такое решение по раздвиганию задних конечностей наших пони придумал :yu: . По моим прикидкам должно нормально выдерживать все нагрузки. Однако в жизнь воплотить не представляется возможным, т.к. здешние токаря, как увидят толщину металла из которого надо выточить, так руками разводят :eek: : "...нет у нас металла такой толщины." А более тонкие фланцы точить - опасаюсь, могут не выдержать крепежные болты, срежет при хорошей нагрузке, либо фланцы согнёт. :( .
01.11.2016 в 12:57:17
Дмитрий АВ, если только по своему огороду будете ездить, я думаю можно самопалом обойтись: кусок толстостенной трубы и с обоих торцов к ней приварить типа цветочка по 5 толстых боковых "лепестков" с дырками под крепёж.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
01.11.2016 в 13:34:52
Geor67, согласен
01.11.2016 в 14:34:14
Василий В написал: Geor67, согласен
Василий В, А я не согласен. Потому как, если что-то делать, то делать надо на совесть, и запасом прочности, а не как производители наших Скаутят. И на своём огороде можно задом сесть на грунт, если сделать на от***сь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу