Дмитрий АВ, пожалуйста-пожалуйста, мы только "за"!
01.11.2016 в 14:57:56
Дмитрий АВ, пожалуйста-пожалуйста, мы только "за"!
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
01.11.2016 в 17:00:45
Дмитрий АВ написал: Вот такое решение по раздвиганию задних конечностей наших пони придумал :yu: . По моим прикидкам должно нормально выдерживать все нагрузки. Однако в жизнь воплотить не представляется возможным, т.к. здешние токаря, как увидят толщину металла из которого надо выточить, так руками разводят :eek: : "...нет у нас металла такой толщины." А более тонкие фланцы точить - опасаюсь, могут не выдержать крепежные болты, срежет при хорошей нагрузке, либо фланцы согнёт. :( .
Дмитрий АВ, Может листовой использовать, вырезать автогеном, приварить трубу и обработать на станке. Болванку в 200 мм конечно сложно найти.
01.11.2016 в 17:19:42
Geor67 написал: kavechina, у Скаутов т-12 например трансмиссия устроена так: дифференциала (как специального механического устройства) нет вообще, крутящий момент передаётся жёстко на одно левое колесо, есть один рычажок, который также жёстко подключает или отключает правое колесо, этот рычажок гордо именуется "блокировкой дифференциала" у всех продавцов, яйца бы им оторвать. Вот мне и интересно, как у Вас устроена трансмиссия, зачем Вам две блокировки? При обеих незаблокированных, вообще колеса не едут или как? Есть ли у Вас диифференциал, в том виде, который подразумевается, как на всех автомобилях?
Geor67, у него нет дифа вообще как и у нас (Т-12,15). Колеса постоянно сблокированы. Для маневра, более шустрого, необходимо нажимать на педаль в сторону разворота. А для разворота на месте ещё можно нажать на педаль тормоза нужной стороны. Чего себя kavechina лишил,отрезав одну педаль (можно было просто их сблокировать простой скобой). Тот кто освоит данную технику управления-виртуоз! В теории все просто и здорово, а на практике-????.Решение проблемы разблокировки- с помощью рычагов с фиксацией (как на Т-12,15) на каждое колесо для движения по дорогам и маневрирования в ограниченном пространстве (огороде).
01.11.2016 в 17:32:20
Я для GST24 так и сделал, фланцы на крепление к ступице из десятки мне выточили, кусок трубы диаметром 110 мм. нашёл, а для крепления колеса отрезал от задних полуосей жигулей классики. езжу на таких уже год.
01.11.2016 в 18:07:30
Анатолий Пск, как на гусеничном тракторе, короче. Прикольно! В чём-то даже лучше, чем у нас... Ещё бы четыре ноги, чтобы орудовать всем этим хозяйством.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
01.11.2016 в 18:15:05
Владимир58 написал: а для крепления колеса отрезал от задних полуосей жигулей классики
а может всетаки от НИВЫ тк у класики 4 болта а у нивы 5 болтов крепления колес, или дело про прередние колеса? с установкой жигулевских дисков?
01.11.2016 в 19:37:10
я писал только про передние колёса. Ещё один плюс - штатные колёса не позволяют увеличивать колею переворачиванием колеса, так как площадка крепления находится примерно по центру, а жигулёвские колёса позволяют это делать.
01.11.2016 в 19:42:04
это после увеличения базы.
01.11.2016 в 21:35:36
Владимир58, гляжу подножка даже есть) а я залажу когда сначала ногу ставлю на полуось и потом уже лезу(так сказать в кабину) на место оператора)
01.11.2016 в 21:44:06
Василий В Подножка была с рождения. :) Наверно повторюсь, но мне очень понравилось поведение тракторка после увеличения базы...
01.11.2016 в 22:02:19
Я рад, что Вам понравилась моя идея с увеличением колёсной базы. Делов на копейку, а пользы на рупь! :)
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу