AVSh написал:Дмитрий АВ, выкладывай! Любая придумка интересна. Если кому то не интересно, так он и не обязан смотреть.
Бывает так - сейчас не интересно, а потом интерес вдруг появляется. Если знаешь как из этого положения вышли другие, то тебе всяко легче проблему решить.
AVSh,
Изначально, задача была привести в движение отвал по штатному положению рычагов гидроцилиндра, чтоб впоследствии не путаться. Если ГЦ вниз, то и отвал должен опускаться, и наоборот.
Сегодня провёл полевые испытания - вверх, вниз работает нормально. Но некоторые доработки надо ещё сделать.
Дмитрий АВ, металоемкая конструкция получилась. Трос от ручника ВАЗ классики полностью заменяет систему рычагов,довольно уязвимых в наших условиях бездорожья. Проверено 4-летней эксплуатацией самодельного МТ. Нареканий к тросу нет.
Дмитрий АВ, прежде всего хорошее решение и оно уже решает свою задачу.
Не как критика, а как моё видиние решения подобной задачи- мне хочется , чтобы отвал крепился ниже и ближе к заднему мосту. Объяснять долго про параллелограмм сил и про всё такое... но в итоге нужно ось качания отвала должна быть ниже и ближе к задней оси.
http://www.mastercity.ru/forums/t120932-lopata-otval-dlya-motobloka/?page=103#post5841354
Тут примерно про это. только это для МБ.
Рожа в земле, При расчистке снега принудительное положение, по моему, и не нужно. Плюс колёсная база у Скаутёнка такая, что на малейшей неровности отвал будет скакать вверх,вниз. А в плавающем положении эти косяки будут сглаживаться.
Анатолий Пск,Да,тоже думал о таком решении. Не нашёл подходящего места крепления троса под редуктором. А делать так, чтоб тросик тёрся о редуктор не хотелось. Да, и не много металла - кусок 3/4 трубы. Остальное различные отрезки и обрезки. Опять же плюс какой-никакой вес к Скаутёнку.
AVSh,
AVSh написал:
чтобы отвал крепился ниже и ближе к заднему мосту.
Да, есть такое. При наезде лопаты на препятствие, лопата норовит залезть под МТ. Устранить это думаю установив на бампер МТ снизу, и на тяги отвала, тоже снизу, "пятки"- упоры, которые будут этот эффект гасить. Конечно придётся пожертвовать минусовым опусканием отвала на плоскости. Но, думаю это не смертельно, не ямы рыть.
Кроме того, придётся заменить шкив на ролик качения,т.к. при подъёме отвала фал(тросик) поднимается, а затем зажимается между шкивом и боковиной держателя шкива.
И ещё необходимо усилить Г- образный рычаг (он из 4-х мм полосы железа). Гнет при поднятии отвала под нагрузкой.
Других косяков при испытании пока не увидел. Но, не факт что не появятся. Тогда опять буду репу чесать. :killyourselfbywall:
Рожа в земле написал:Дмитрий АВ, задумка не плохая,но принудительное положение отсутствует.
Рожа в земле, :clapping Отличная идея, Дмитрий.Скептики,а вам огромное поле для улучшения конструкции.Вперед, только без яду.Китайцам и их пособникам все скажем,что они :killyourselfbywall:
vladimir0203 написал:
Подскажите какое растояние от тяги рычага до земли у вас получилось? Судя по фото около 5 см.?
vladimir0203, Если вопрос о Г-образном рычаге, то там около 10 см. Можно увеличить до 15 см , но мне приходилось подбирать методом "научного тыка", во избежание работы ГЦ на излом этого места,сделал с допуском. Однако при работе низкая посадка этого рычага не мешает.
Если речь о заднем рычаге, то там норм. Его движение рассчитал там, что при любом положении он не касается редуктора, но и не касается земли. До земли( в самой нижней точке движения соединения с трубой) 18-20 см.
vladimir0203 написал:
Подскажите какое растояние от тяги рычага до земли у вас получилось? Судя по фото около 5 см.?
vladimir0203, Если вопрос о Г-образном рычаге, то там около 10 см. Можно увеличить до 15 см , но мне приходилось подбирать методом "научного тыка", во избежание работы ГЦ на излом этого места,сделал с допуском. Однако при работе низкая посадка этого рычага не мешает.
Если речь о заднем рычаге, то там норм. Его движение рассчитал там, что при любом положении он не касается редуктора, но и не касается земли. До земли( в самой нижней точке движения соединения с трубой) 18-20 см.
Горизонтального типа одноцилиндровый дизельный мотор ZS1115 ранее использовался на более мощных моделях тракторов, однако в модельном ряде 2017 года конструкторы доработали работу коробки передач, и на трактор удалось поставить более мощный двигатель. Масса мотора 158 кг. Моторесурс - более 4000 моточасов до замены поршневых колец! Диаметр поршня 115 мм. Ход поршня 120 мм. Объем цилиндра 1115 см. куб.
Горизонтального типа одноцилиндровый дизельный мотор ZS1115 ранее использовался на более мощных моделях тракторов, однако в модельном ряде 2017 года конструкторы доработали работу коробки передач, и на трактор удалось поставить более мощный двигатель. Масса мотора 158 кг. Моторесурс - более 4000 моточасов до замены поршневых колец! Диаметр поршня 115 мм. Ход поршня 120 мм. Объем цилиндра 1115 см. куб.
vladimir0203, Что по мне, так это те же грабли на которые уже наступил, только поувесистее. :swoon
Горизонтального типа одноцилиндровый дизельный мотор ZS1115 ранее использовался на более мощных моделях тракторов, однако в модельном ряде 2017 года конструкторы доработали работу коробки передач, и на трактор удалось поставить более мощный двигатель. Масса мотора 158 кг. Моторесурс - более 4000 моточасов до замены поршневых колец! Диаметр поршня 115 мм. Ход поршня 120 мм. Объем цилиндра 1115 см. куб.
vladimir0203, Что по мне, так это те же грабли на которые уже наступил, только поувесистее. :swoon
Дмитрий АВ, Вы еще не наступили а только наступаете!!!
ТАКИ почти сперли на Т-18 (немного не так ,но смешно),писал от -29.10.2016 в 23:10 #5821002
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею -