Горизонтального типа одноцилиндровый дизельный мотор ZS1115 ранее использовался на более мощных моделях тракторов, однако в модельном ряде 2017 года конструкторы доработали работу коробки передач, и на трактор удалось поставить более мощный двигатель. Масса мотора 158 кг. Моторесурс - более 4000 моточасов до замены поршневых колец! Диаметр поршня 115 мм. Ход поршня 120 мм. Объем цилиндра 1115 см. куб.
vladimir0203, Что по мне, так это те же грабли на которые уже наступил, только поувесистее. :swoon
Дмитрий АВ, Вы еще не наступили а только наступаете!!!
ТАКИ почти сперли на Т-18 (немного не так ,но смешно),писал от -29.10.2016 в 23:10 #5821002
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею -
vladimir0203 написал:
Дмитрий АВ, Вы еще не наступили а только наступаете!!!
УЖЕ! Наступил, и не слабо. Иначе бы здесь (на форуме) не был.
Это изделие покупал Ч/З интернет. А там особо не разглядишь эти грабли.
Что, до сегодня, то это изделие мне напоминает трактора начала прошлого века. Отличие лишь в том, что колёса на резиновом ходу.
Как не крути, как не обзови, а это чудо к классу минитракторов ни как не относиться. Правильнее было назвать сию конструкцию - тяжёлым дизельным четырёхколёсным МОТОБЛОКОМ, и не оскорблять достойное семейство минитракторов. Если б у кого видел в живую ЭТО ..., то лучше не стал бы спешить с покупкой, подкопил бы денег и купил норм. минитрактор, а не это гуано.
Да, я его тоже так называл. Кстати, у других продавцов, частенько попадается определение МОТОТРАКТОР для подобных конструкций и это гораздо ближе к сути.
Горизонтального типа одноцилиндровый дизельный мотор ZS1115 ранее использовался на более мощных моделях тракторов, однако в модельном ряде 2017 года конструкторы доработали работу коробки передач, и на трактор удалось поставить более мощный двигатель. Масса мотора 158 кг. Моторесурс - более 4000 моточасов до замены поршневых колец! Диаметр поршня 115 мм. Ход поршня 120 мм. Объем цилиндра 1115 см. куб.
vladimir0203, фреза то к нему идёт обычная а на супертяжах - другая.
Здесь её хорошо видно
Макс 1, раньше все думал как им управляют, теперь увидел что ногами заднее колесо) а насчет плуга тут вобще жесть))) кочки срезалал и чутка травку подровнял)))
Я имел ввиду что гардены родили очередной клон недоношенного минитрактора, но с ценой есть и некоторые улучшения, не надо делать расширительный бачек! ;) ;) ;)
У меня тоже было заявлено как т-16,а когда вник,так оказалось,что 12,а кто-то из бывалых написал,что и 12 нету.А так че, нормальный трактор, вон сегодня по огороду покатал на санках ребятишек так он на одном колесе с детскими санками буксует.а врубил блокировку и попер как миленький.Подскажите когда надо надо заливать зимнюю соляру плизз.
Василий В написал:Макс 1, раньше все думал как им управляют, теперь увидел что ногами заднее колесо) а насчет плуга тут вобще жесть))) кочки срезалал и чутка травку подровнял)))
Василий В, Этот мужик на видео как понимаю менеджер, и он вообще далёк от темы плугов. Здесь он ещё как-то пашет. У него есть другое видео - вот там жесть. На том видео он роет какие-то канавы отвальными плугами, а потом цепляет дискового плуга у которого диск и опорное колесо попутано местами. Так и пашет с опорным колесом спереди и диском-плугом сзади... Говорит китайцы так поставили. :)
SdelaiSam написал:
ТАКИ почти сперли на Т-18 (немного не так ,но смешно),писал от -29.10.2016 в 23:10 #5821002
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею -
Вот сижу возле этого ЧУДА под названием Скаут,тьфу,Т15 и думаю- на сколько его хватит, т.е. сколько ему жить осталось? Ему и 4 месяцев нет, наработки 29 м/ч, из них 80 % в гараже и рядом с ним. Очередную болячку предоставил (см фото)- зазор 1,0 мм. А ведь когда менял прокладки, все смазал (было сухо).Достал пиндос узкоглазый! Что от него ждать при интенсивной эксплуатации в следующем году. Да и будет ли эта интенсивная эксплуатация. Самопальный миник, собраный из металлолома вкалывает пятый год, а эта тварь из гаража не вылазит. Или может я такой привередливый? Как у вас коллеги по несчастью.
Уже дурная мысль в голове кружится- бросить работу и заняться ремонтом и доработками этих чудо- машин разных наименований, но абсолютно одинаковых. Руки оборвать причастным к изготовлению по самые уши
Анатолий Пск, да это уже сущие мелочи, как люфт на шарнире! Представьте себе, что это "свободный ход" плуга по горизонтали, как это полагается при пахоте! :D