vladimir0203 написал:
Дмитрий АВ, Вы еще не наступили а только наступаете!!!
УЖЕ! Наступил, и не слабо. Иначе бы здесь (на форуме) не был.
Это изделие покупал Ч/З интернет. А там особо не разглядишь эти грабли.
Что, до сегодня, то это изделие мне напоминает трактора начала прошлого века. Отличие лишь в том, что колёса на резиновом ходу.
Как не крути, как не обзови, а это чудо к классу минитракторов ни как не относиться. Правильнее было назвать сию конструкцию - тяжёлым дизельным четырёхколёсным МОТОБЛОКОМ, и не оскорблять достойное семейство минитракторов. Если б у кого видел в живую ЭТО ..., то лучше не стал бы спешить с покупкой, подкопил бы денег и купил норм. минитрактор, а не это гуано.
Да, я его тоже так называл. Кстати, у других продавцов, частенько попадается определение МОТОТРАКТОР для подобных конструкций и это гораздо ближе к сути.
Горизонтального типа одноцилиндровый дизельный мотор ZS1115 ранее использовался на более мощных моделях тракторов, однако в модельном ряде 2017 года конструкторы доработали работу коробки передач, и на трактор удалось поставить более мощный двигатель. Масса мотора 158 кг. Моторесурс - более 4000 моточасов до замены поршневых колец! Диаметр поршня 115 мм. Ход поршня 120 мм. Объем цилиндра 1115 см. куб.
vladimir0203, фреза то к нему идёт обычная а на супертяжах - другая.
Здесь её хорошо видно
Макс 1, раньше все думал как им управляют, теперь увидел что ногами заднее колесо) а насчет плуга тут вобще жесть))) кочки срезалал и чутка травку подровнял)))
Я имел ввиду что гардены родили очередной клон недоношенного минитрактора, но с ценой есть и некоторые улучшения, не надо делать расширительный бачек! ;) ;) ;)
У меня тоже было заявлено как т-16,а когда вник,так оказалось,что 12,а кто-то из бывалых написал,что и 12 нету.А так че, нормальный трактор, вон сегодня по огороду покатал на санках ребятишек так он на одном колесе с детскими санками буксует.а врубил блокировку и попер как миленький.Подскажите когда надо надо заливать зимнюю соляру плизз.
Василий В написал:Макс 1, раньше все думал как им управляют, теперь увидел что ногами заднее колесо) а насчет плуга тут вобще жесть))) кочки срезалал и чутка травку подровнял)))
Василий В, Этот мужик на видео как понимаю менеджер, и он вообще далёк от темы плугов. Здесь он ещё как-то пашет. У него есть другое видео - вот там жесть. На том видео он роет какие-то канавы отвальными плугами, а потом цепляет дискового плуга у которого диск и опорное колесо попутано местами. Так и пашет с опорным колесом спереди и диском-плугом сзади... Говорит китайцы так поставили. :)
SdelaiSam написал:
ТАКИ почти сперли на Т-18 (немного не так ,но смешно),писал от -29.10.2016 в 23:10 #5821002
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею -
Вот сижу возле этого ЧУДА под названием Скаут,тьфу,Т15 и думаю- на сколько его хватит, т.е. сколько ему жить осталось? Ему и 4 месяцев нет, наработки 29 м/ч, из них 80 % в гараже и рядом с ним. Очередную болячку предоставил (см фото)- зазор 1,0 мм. А ведь когда менял прокладки, все смазал (было сухо).Достал пиндос узкоглазый! Что от него ждать при интенсивной эксплуатации в следующем году. Да и будет ли эта интенсивная эксплуатация. Самопальный миник, собраный из металлолома вкалывает пятый год, а эта тварь из гаража не вылазит. Или может я такой привередливый? Как у вас коллеги по несчастью.
Уже дурная мысль в голове кружится- бросить работу и заняться ремонтом и доработками этих чудо- машин разных наименований, но абсолютно одинаковых. Руки оборвать причастным к изготовлению по самые уши
Анатолий Пск, да это уже сущие мелочи, как люфт на шарнире! Представьте себе, что это "свободный ход" плуга по горизонтали, как это полагается при пахоте! :D
Анатолий Пск.Подавляющему большинству владельцев все эти люфты и протечки по барабану.Сколько нас недовольных?,да единицы,а владельцев сколько, где они?Вот ежели бы не молчали то наверняка и производители и продавцы как-то бы озаботились о своем товаре,а сейчас говорят,А что вы хотите за такие деньги тоесть для них 160тыс копейки.Ох и богатеи блин.
Geor67 написал:Анатолий Пск, да это уже сущие мелочи, как люфт на шарнире! Представьте себе, что это "свободный ход" плуга по горизонтали, как это полагается при пахоте! :D
Geor67, можно с таким подходом согласится после 200-300 часов интенсивной работы.И это нормально было бы. А он же НЕ РАБОТАЛ!!! К следующей осени с такими темпами износа трактор отстегнется от навески ;)
А скорее всего что-нибудь другое отвалится и не дойдет до этого.
Складывается мнение, что ресурс данного ВЫтворения- до порога потребителя. Столько времени я еще не тратил даже на самое "убитое" изделие. Считал, что меня уже невозможно удивить. Ошибался! Не удивили-ошарашили. Проект "Каприз под названием "Скаут" потерпел фиаско.Вложенные деньги- выброшенные деньги.