11.12.2016 в 18:44:22
Ни кто не усиливал корпус фрезы?
11.12.2016 в 18:56:03
vlad390, очень полезное дополнение про ТЕН!
У меня есть УАЗовский электрокотелок, который и поставил, про ТЕН в рубашку даже не подумал, а с ним намного компактнее будет, молодец!
Про датчики включения электровентиляторов - они разные бывают на разные токи коммутации. На волговский ЭВ , который кушает номинально 40А, а при запуске до 80А , конечно только через 50А реле. Но у меня помпа кушала 4А максимум, вентилятор 10А, и без реле будет нормально работать. Помпа при нагрузке обычно качала, а вот вентилятор очень редко и не долго. Радиатор у меня от отопителя какого то автобуса, на мой взгляд раза в два больше чем радиатор отопителя УАЗа. Мне кажется очень хорош будет радиатор от Оки. При этом верхний патрубок максимального диаметра, без всяких сопротивлений потоку. А нижний патрубок диаметром как на помпе. При этом и термосифонить будет.
Задумал сделать верхнюю крышку из Al, фрезернуть нужно плоскость прилегания и все выходы, датчики и ТЕН предусмотреть.
Силыч - это и есть электронный термостат
11.12.2016 в 19:25:50
AVSh написал: Макс 1, струю такая система может сделать только при определённых оборотах, при весьма жиденьком маслице...Если что не так - плевок. Система смазки разбрызгиванием, есть такая но не на этом дизеле, это когда даже маслонасоса нет вообще, а на шатуне стоит черпачёк, который и загоняет маслецо между шатуном и КВ, при этом даже вкладышей нет... Макс , учи мат.часть
Что у вас там плюёт это ваши проблемы. Он мне ещё советует выучить матчасть - русский язык некоторым выучить сначала не судьба? Там где масло подаётся к трущимся деталям путём разбрызгивания, система смазки называется "смазка разбрызгиванием". Это даже в инструкции написано чёрным по белому. Но не все эксперты умеют читать.
AVSh написал: Макс 1, то что Вы называете термосифонной системой охлаждения, я называю самоваром. И это , используемое мной название позволяет полно отразить суть явлений , происходящих в термосифонной СО.
Вам лично можно называть как угодно - хоть скороваркой, можно даже чайником.
11.12.2016 в 21:12:09
Макс 1, как всегда в твоих словах много важного и полезного. Зачёт!
11.12.2016 в 23:13:07
AVSh написал: Vlasik, у меня только один дизель - скаутовский 195 12 лс, 24силки нет и сравнить не с чем . Могу сфотать и размеры дать. Думаю на 24лс нужен самовар побольше.
AVSh, размеры моего самовара: основание 24х19 см, высота 16,5 см
11.12.2016 в 23:19:19
AVSh, ) насчет 12 кобыл я сомневаюсь) мне прокладки поменяли, от 10 сильного двигла прислали- так вот они как та что стояла у меня с завода... изначально выписывал от 12сильного так те поболе родной были( так что гдето дурят нас(
11.12.2016 в 23:29:00
Макс 1, у Вас у самого-то что за техника? А то судя по Вашим сообщениям, Вы бегаете по разным темам форума и только спорите с участниками. Да и то споры Ваши ни о чём.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
11.12.2016 в 23:50:46
Vlasik написал:
AVSh написал: Vlasik, у меня только один дизель - скаутовский 195 12 лс, 24силки нет и сравнить не с чем . Могу сфотать и размеры дать. Думаю на 24лс нужен самовар побольше.
AVSh, размеры моего самовара: основание 24х19 см, высота 16,5 см
Vlasik, на 12 (15)-шке: 205/185/150
12.12.2016 в 08:55:02
Василий В, у меня такой: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ R195ANE Объем двигателя, куб. см: 815 Количество оборотов, об./мин.: 2000 Количество цилиндров: 1 Ход поршня, мм: 115 Диаметр цилиндра, мм: 95 Прокладка и колечки, которые лежали в ЗиПе соответствуют.
12.12.2016 в 08:58:32
reg454 написал: Уважаемый AVSh ! А можно с фото и схемой как Вы сделали.Буду очень благодарен.
reg454, а какая схема Вам нужна - электрическая или гидравлическая?
12.12.2016 в 10:05:34
AVSh, у меня двигатель такой же) и прокладка что была подошла а вот ту что я заказывал отдельно для 12шки)))) выше расписано) я ни хочу спорить нискем но по факту выходит что не 12 у нас(
12.12.2016 в 10:17:58
Василий В, тогда по логике выходит, что Вам не ту прокладку прислали.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
12.12.2016 в 10:21:06
AVSh написал: Макс 1, струю такая система может сделать только при определённых оборотах, при весьма жиденьком маслице...Если что не так - плевок. Система смазки разбрызгиванием, есть такая но не на этом дизеле, это когда даже маслонасоса нет вообще, а на шатуне стоит черпачёк, который и загоняет маслецо между шатуном и КВ, при этом даже вкладышей нет... Макс , учи мат.часть.
AVSh, как всегда круто :) Смазку разбрызгиванием еще не отменили, независимо от того, есть масляный насос, или нет его. Как правило,при наличии насоса, под давлением смазываются подшипники скольжения коленчатого вала, распределительного, балансирного. А вот остальное( в том числе и цпг), как раз разбрызгиванием. "Плевок" на стенку цилиндра( или поршень), как Вы его называете, возможно так и задуман конструктором. Я сильно уверен, найдя паспорт на Ваш двс, Вы убедитесь что смазка в нем скорее всего комбинированная, т.е. под давлением и разбрызгиванием. Учите мат часть, AVSh, прежде чем советовать это другим. :)
12.12.2016 в 11:22:38
Андрей6319, да прекрасно знаю - ещё один , что во все бочки затычка.
А я читать даже могу только с ошибками, потому и расскажите мне как смазываются все пары трения в двигателе R195ANE. Вам то виднее! Как смазывается шатунный подшипник КВ дизеляR195ANE???
Дайте хоть одно информативное сообщение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу