13.12.2016 в 12:18:21
Дмитрий АВ, регулируется до 40 градусов в каждую сторону. Это много Сносить в сторону будет, т.к. передка ведущего нет. Крепление в штатные отверстия. Приложил уголок(60мм) отметил отверстия в нем. Затем вварил болты. Далеесварил квадратную
13.12.2016 в 12:23:48
Андрей6319, AVSh, Мужики, я в Митино собрался. Может там МНЕ объясните.... Я тоже бывает не во всё въезжаю. Знаю разбрызгивание и стекание со стенок в подшипник, так же принудительную подачу насосом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2016 в 12:25:09
AVSh написал: Андрей6319, понимаю - полнолуние, нужно с кем то поделиться, высказать вечную тоску о том как тяжело одному такому умному и среди таких ...
Очень информативный пост по системе смазки двигателя. Дальше можете не утруждать себя, мне все ясно :) Спасибо, AVSh.
13.12.2016 в 12:55:02
Дмитрий АВ, угол до 40 градусов в каждую сторону.Это много, сносить будет в сторону, т.к. передний привод отсутствует. Уж больно длинный получился, буду укорачивать, т.е. лопату приближать к "телу". Регулировок на выдвижение вполне хватает. По креплению: Два уголка 6006060 сварены в трубу. Приставил к "бамперу", отметил штатные отверстия, просверлил. Вварил болты М12*60. Далее по вкусу можно изголяться над конструкцией. Фото вечером, после работы.
13.12.2016 в 13:08:23
Анатолий Пск написал: угол до 40 градусов в каждую сторону.Это много, сносить будет в сторону,
Анатолий Пск,
сносить не должно, на КМЗ 012 увеличил угол насколько позволила конструкция отвала, получилось явно больше 45 градусов, работает очень хорошо, сам трактор идет как надо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2016 в 13:16:20
Jesha, на этом дизеле всё не так. Нет черпачка , шатун масла не касается в нижней точке своей траектории. Масло через сетчатый маслоприёмник засасывается насосом и подаётся по каналу в чугунном корпусе к заднему коренному подшипнику и по этому же каналу выплёвывается в сторону кривошипа КВ. В этом кривошипе имеется отверстие, в которое и попадает струя масла когда это отверстие становится соосно с отверстием из которого исходит струя. Масло попавшее в канал кривошипа КВ центробежной силой проходит в зону скольжения шатунного подшипника КВ. Во второй , передний подшипник КВ и к распред валу масло поступает по трубкам. Понятно какое там давление. Мне это кажется весьма убогой системой смазки даже при наличии маслонасоса. Кроме сеток нет никаких фильтров. Потому я использую достаточно жиденькое масло 5W30, перед запуском секунд 15-20 кручю стартером на декомпрессоре, что масло дошло до подшипников, и почти всегда с утра подогреваю электрическим предпусковым подогревателем. А если заводить, не понимая этих особенностей дизелёк такого типа, при -20гр, на густой старой минералке, даже на скоро поджарив паяльной лампой, на долго этого дизеля не хватит. На двух ужаленных предлагаю вообще не обращать внимания, потому как они здесь для попи..деть. Таких дизельков у них нет, хотя возможно минский или продаёт или ремонтирует...
13.12.2016 в 15:17:13
AVSh написал: На двух ужаленных предлагаю вообще не обращать внимания, потому как они здесь для попи..деть
На современном интернет-слэнге это даже имеет собственное определение - "троллинг", а человек, занимающийся этим, соответственно - "тролль". Задача тролля - выбесить своего собеседника любым способом: придирками, подколками, насмехательством, бессмысленным спором. При этом тролль психологически питается отрицательными эмоциями своего собеседника, сидит по ту сторону компа, гыгыкает и тащится, получая удовольствие. Такой своего рода интернет-вампир. К сожалению, единственный на сегодняшний день, способ борьбы с троллем - это не отвечать на его реплики вообще. Да, это трудно, рука сама тянется к клавиатуре :) , но возможно! Через некоторое время тролль перекочёвывает в другие темы ресурса, где ведёт себя также - "экспертом по всем на свете вопросам".
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
13.12.2016 в 16:43:18
AVSh, За описание работы системы смазки спасибо. Конечно прикольно, имея насос смазывать путем затекания в канал. Но что делать, придумано не нами.
AVSh написал: На двух ужаленных предлагаю вообще не обращать внимания, потому как они здесь для попи..деть. Таких дизельков у них нет, хотя возможно минский или продаёт или ремонтирует...
Зря вы так, друг на друга. Я бываю более дотошный и менее понятливый, и что... Ругать друг друга.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2016 в 16:44:49
Geor67 написал: Задача тролля - выбесить своего собеседника любым способом: придирками, подколками, насмехательством, бессмысленным спором.
Тут не тороллинг. Тут затянувшийся спор. Всё устаканится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2016 в 16:54:09
Jesha, вы ведь с первого раза понимаете, что система смазки кривовата, хотя и просто интересуетесь как это устроено, у Вас просто другой МБ. По конструктиву просто, без проблем можно организовать смазку как на зиловском компрессоре, через торец КВ.
13.12.2016 в 16:58:29
Jesha, да какой тут спор. Обычный троллинг и во многих темах . Павел из Харькова больше на пишет тут, а они давние друзья, теперь он ко мне пытается.
13.12.2016 в 17:16:38
AVSh написал: у Вас просто другой МБ. По конструктиву просто, без проблем можно организовать смазку как на зиловском компрессоре, через торец КВ.
На моём? А смысл? Работает он с 1987 года с одной переборкой мотора (зажигание умерло, по незнанию поменяли кольца хорошие на хорошие, потом разобрались). Масло полуситетика, бензин 95. Сломается, в то лето подарочную Неву перебрал, в запасе стоит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2016 в 17:18:07
vlad390 написал:
vladimir0203 написал: Система самовара работает ужасно, весной при пахоте с водой греется и закипает, поставил помпу печки от газели и доп. вентилятор, хоть как то спасает, термостат тоже нужен однозначно. Радиатор на 2 году потек, как и автор топика буду его ампутировать и ставить нормальный. Термосифонная система охлаждения проста, но крайне не эффективна вследствие плохой циркуляции жидкости.
vladimir0203, согласен, нужно канистру с водой возить, а тосол ... пипец... . Начал эксплуатацию я с тосола(у нас есть риск разморозить) , на долго не хватило терпения и денег, выбрасывает его. Бачек расширительный не помогает, тем более держать температуру в 105 градусов у меня не получилось из за отсутствия такого бачка. В один прекрасный момент от паленого тосола сгнил радиатор. Тосол брал дешевый ,потому как не напасешься этого тосола...
vlad390, Радиатор сгнил не от тосола и не от антифриза и не от воды. Радиатор сгнил от того что из говна сделан, прокладка вообще жесть, разбухла от антифриза. И все это за год с момента покупки.
13.12.2016 в 17:18:18
Первое по чему вычисляют тролля в интернете - по лжи. Тролли здесь постоянно врут о тех характеристиках двигателя. Потом они начинают сочинять какую-то чушь о "плевко-капельной" системе смазки и рассказывают про самовары - несмотря на то что в этой теме никто так называемых самоваров не видел. Всё время в этой теме обсуждают какое-же г.. их миник в то время когда в темах мотоблоков с такими же двигателями обсуждают уже не один год работу на них. Чего вы мучаетесь? Продавайте свои миники и не нойте.
13.12.2016 в 17:24:46
Макс 1, тебе эта тема точно поперек горла. Те к кому я обращаюсь меня правильно понимают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу