15.12.2016 в 11:51:20
reg454, у него совсем небольшой сектор движения. Непорядок. :nо:
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
15.12.2016 в 11:54:33
Уважаемые знатоки,что вы все уперлись в этого самовара будь он не ладен, при этом употребляете лексикон достойный к применению где-нибудь в ООН(чтоб никто не догадался) с ярко выраженной тенденцией парадоксальных эмоций ;)Вы лучше объясните как наладить впрыск и убрать лязгающий звук,какие прокладки добавить или убрать :yu:Плиз.
15.12.2016 в 12:07:33
reg454, там чутка должен он вращатся, градусов 10 может...а как техника реагирует на газ?
15.12.2016 в 12:08:40
kavechina, ну для начала надо выяснить какой он впрыск, ранний или поздний... скорее всего ранний, но лудше проверить... если ранний то надо добавить прокладку под ТНВД
15.12.2016 в 12:09:48
kavechina написал: вы все уперлись в этого самовара
Участникам этой темы (т.е. владельцам Скаута и подобных моделей) слово "самовар" совсем не мешает. Но оно почему-то раздражает прибегающих извне каких-то странных личностей, мнящих себя "экспертами по всем вопросам"! :D
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
15.12.2016 в 12:27:10
Саныч53, у меня смесь цепей из соображений экономии. На качество движения не скажется. А гонять как самолет не буду- позвоночник в трусы высыпится :)
15.12.2016 в 12:40:30
Дмитрий АВ, прошу прощения за задержку с фото
15.12.2016 в 12:46:04
kavechina, добавить потому как почти все что видел выставлены на очень ранний.
15.12.2016 в 12:59:41
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 14:01:25
Второй сезон работает
15.12.2016 в 14:06:54
Набросал коротенько: М1 электровентилятор; М2 помпа; Д1 датчик включения электровентилятора ВАЗ (Т вкл=92 град); Д2 датчик включения электровентилятора М2141(Т вкл=87 град). Диаметр шлангов должен помогать ОЖ двигаться под термосифонным эффектом и не протормаживать. Горячая ветвь от Цилиндра к радиатора дб максимального диаметра. Но его обычно ограничивает проходной диаметр входного патрубка радиатора. У меня 20мм. Оковский радиатор - лучше : и больше по площади теплообмена и патрубок больше... Но его пришлось бы покупать, а денежки в мою тумбочку кладёт только один человек, к сожалению. Потому у меня радиатор от печки отопления какого то автобуса сразу с электровентилятором и кожухами. Расширительный бачок с пароотводящей трубкой в зависимости от того , что есть на радиаторе и бачке. Холодная ветвь выполнена диаметром 16мм , от радиатора пришлось поставить переходную трубку, она же и соединила два коротких куска дюрита. Вход в рубашку охлаждения цилиндра - это вывернутый и проточенный в цилиндр убогий краник для слива ОЖ.
15.12.2016 в 14:12:09
AVSh, М2 - моторчик помпы?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 14:18:55
Саныч53, да. добавил. В нижнем канале без обозначения - электрокотёл предпускового подогрева.
15.12.2016 в 14:22:02
AVSh, релюшки только на схеме не указаны или все напрямки сделано, без них?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 14:38:47
Саныч53, всё зависит от того какие датчики. Если те которые я указал , то можно и без реле, до 10 А они коммутируют нормально. Сейчас у меня стоят ДМ106, которые не переключают, а меняют своё сопротивление в зависимости от Т, они дают параметр на Силычи, а они в свою очередь вращают М1 и М2 .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу