AVSh написал:Владимир С., есть нужда приготовить топливо для дизеля, что не замёрзло?
У нас сейчас на нормальных заправках уже зимнее, ни у кого из знакомых не было нареканий , что парафин выпал. Но если у Вас в Мин водах зимней солярки нет , а нужно - то годится любой - осветительных из хозмага, ТС - с аэродрома, только не тот , что уже в топливозаправщик залили ( там уже со спец жидкостью замешали, от неё нужно подальше ). Только и дорого если в магазине поллитрушками покупать, и суетно. Лучше просто подогревать соляру.
AVSh, это не мне, сосед на Т-25 навоз раз в сутки ко мне на огород вывозит, говорит иногда подмораживает. Керосину надо ему литра три на всю зиму, :) просто боится магазинный залить, вот я и решил посоветоваться.
Купить кусок греющего кабеля для наружной установки на трубопроводы и приклеить его скотчем на фольгированной основе к топливному баку, питание 220 вольт, потребляемая мощность 10 - 16Вт/метр, температура нагрева порядка 60 градусов. Водопроводные трубы в неотапливаемом помещении защищает на-ура. Думаю на свой трактор вдоль топливопроводов проложить.
Саныч53, на мой взгляд нагреть весь бак и поехать - это не значит доехать до места особенно в -30, да на летней соляре. Нагрел проводом бак и топливопровод, а фильтр забит парафином. Вопрос прогреется шторка до растворения парафина , или прорвёт её и вата с парафином влетит в ТНВД.
Мне видится необходимость греть фильтр тонкой очистки, прокачивать горячее топливо по обратке в основной бак до разогрева приёмного в баке и прогревать весь круг без ТНВД до тепла и легкой циркуляции. И только после этого переключать циркуляцию с круга на подачу в ТНВД и только после этого заводить дизель.
Для этого приготовил себе ГАЗовский ФТО со встренной свечей накала. Нужно прикупит ещё термапредохранитель на отключение при Т = 50-60 град. Циркуляцию лучше всего электронасосом от дизельной Газели. Знакомый сделал такую систему и на морозы пилюёт.
А сосед не сделал - " у меня Вебаста!!!". не долго радовался - за две ночи морозов за -30 соляра даже в топливопроводах встала, Вебаста не запустилась и стала Баста, в один день он высадил АКБ, за ночь зарядил и на второй день "спалил стартер". В понедельник на шнурке до автосервиса, там ребята ушлые - погуляй до вечера вторника. Вечером во вторник - сгорел стартер, вот стартер старый - давай деньги за новый и за большую работу...
Стартер думаю в два раза старше машины. Думаю , что просто постояла машинка в боксе согрелась и самовосстановилась - вывод - "без лоха -жизнь плоха"
Дмитрий АВ написал:Вопрос ко всем владельцам пони!
Уважаемые коллеги. После установки 2х прокладок под ТНВД ,(о чём писал ранее), движок стал работать мягче. Однако! Сегодня потеплело до - 5, решил поработать по уборке снега. По окончании работы послушал прогревшийся движок, и мне что-то очень не понравился ( хоть и тише прежнего) звон в районе коленчатого вала. Там где гнездо для рукоятки ручного запуска. Напоминает работу стукнувшего бензинового двигателя а/м. Ранее звон был такой,что конкретно не определишь где звенит. Сейчас понятно где.
В связи с этим вопрос ко всем владельцам таких поняшек: Это только у моего пони или так и должно быть, в силу конструкции движка?
На не прогретом движке такого звона нет. Только на прогретом.
Очень не хочется думать,что из-за раннего впрыска установленного изготовителем накрылся тазом коленовал или вкладыши, всего за 5 месяцев эксплуатации МТ.
Дмитрий АВ, этот звон в указанном районе и меня подтолкнул искать причину. У меня он с новья нервы треплет. При замене масла 20 м.ч. назад особое внимание уделял стружке в масле. Не нашел. С изменением угла опережения впрыска до положенного именно этот звон в указанном месте остался. Стал более выраженным на фоне снижения общего шума.Пока источник не обнаружил, но найду. Он меня достал!!!
Если бы не гарантия, я бы это уё-ще совместного производства давно бы перетряхнул. Но не хочется с гарантии слетать. Мало ли какой косяк производственный вылезет. Все пока делаю в пределах руководства по эксплуатации. А уж следующей осенью я его до винта перетряхну.
AVSh написал:
приготовил себе ГАЗовский ФТО со встренной свечей накала
Я врезал свечу накаливания в крышку корпуса штатного фильтра, на место штуцера обратки, но пока необходимости в ней не было - солярка зимняя. Помимо топливопроводов и бака греющим кабелем можно ведь и корпус фильтра обмотать, пусть греется солярка везде, от бака до входа в ТНВД. Включил на ночь и с утречка и солярочка теплая и сам дизелек тоже несколько подогрелся. А неизрасходованную летнюю солярку слить без сожаления, не стоит она того гемора.
**Помимо топливопроводов и бака греющим кабелем можно ведь и корпус фильтра обмотать, пусть греется солярка везде, от бака до входа в ТНВД.
Саныч53**,При минус 20 и ниже нужно не о железе беспокоится, чтоб ему тепло было, а о себе любимом, т.е. кабинетик тепленький приспособить. А на том, что мы имеем- околеешь. С мотоблоком хоть согреешься бегая за ним. ;)
Анатолий Пск, очень полезное замечание. Я просто никогда даже не сидел при минусовых, но мысль была поставить мой свободно-перемещаемый радиатор так, чтоб хоть в ноги дул.
На работе внутренний дворик чистит 320 Беларусь, у него кабина, а печки обычной нет. Тракторист забастовал и вынуждены были поставить Вебасту воздушник, фен по сути. С феном , говорит работать можно, в холоде пусть начальник сам работает. Друзья , берегите себя!
О стуке в двигателе, летом когда снимал крышку сапуна то руками дергал для проверки что где шатается ,так вот балансиры на коленвале имеют люфт мама не горюй-зазор где то около 1 мм, как раз где то в том месте где ручка заводилки он и будет отдавать звоном, почесал репу погоревал да и закрыл назад ,что тут сделаешь. Думаю что эта беда на всех мотопонях. Вот еще одна проблема нашел на ютуб, у себя не дошло ума попробывать а надо будет (но все же я думаю 90% балансиры). https://www.youtube.com/watch?v=LtBQUeXXhjU
Балансиры не правильно написал ,имеется ввиду балансировочный вал,у меня такой-
SdelaiSam написал:
О стуке в двигателе, летом когда снимал крышку сапуна то руками дергал для проверки что где шатается ,так вот балансиры на коленвале имеют люфт мама не горюй-зазор где то около 1 мм, как раз где то в том месте где ручка заводилки он и будет отдавать звоном, почесал репу погоревал да и закрыл назад ,что тут сделаешь. Думаю что эта беда на всех мотопонях. Вот еще одна проблема нашел на ютуб, у себя не дошло ума попробывать а надо будет (но все же я думаю 90% балансиры). https://www.youtube.com/watch?v=LtBQUeXXhjU
Балансиры не правильно написал ,имеется ввиду балансировочный вал,у меня такой-
SdelaiSam, доброй ночи. Ну и я не успокоился. Решил внеочередное ТО провести этому чуду техники и бизнеса. Масла не жалко и не помешает свежее. Да и об другом голова не думает. Да заодно все зазоры проверю. Клапана в норме. А стук (звон) есть. Вскрыл крышку приводных шестерен. В одном сочленения,шестерни КВ и балансирного вала, зазор 0,25 мм. Много в моем понимании для такого ответственного узла и позванивает похоже. См. Фото.
Но самое главное нашел я этот стук. Стучат толкатели и штоки клапанов после прохода КВ ВМТ при закрытых клапанах. Стук отчетливый. Это он!!! Дальше лезть без согласования с гарантийщиками нельзя. И еще. При превышении уровня масла выше верхней метки щупа на 1,5-2,0 мм и более балансиры лупят по маслу. Метод борботации для этого двигателя не описан. Вопрос сервисникам о последствиях перелива масла? Вот вкратце пока и все.
SdelaiSam написал:
балансиры на коленвале имеют люфт мама не горюй-зазор где то около 1 мм, как раз где то в том месте где ручка заводилки он и будет отдавать звоном
Анатолий Пск написал:
Стучат толкатели и штоки клапанов после прохода КВ ВМТ при закрытых клапанах. Стук отчетливый. Это он!!!
Дмитрий АВ написал:Вопрос ко всем владельцам пони!
Уважаемые коллеги. После установки 2х прокладок под ТНВД ,(о чём писал ранее), движок стал работать мягче. Однако! Сегодня потеплело до - 5, решил поработать по уборке снега. По окончании работы послушал прогревшийся движок, и мне что-то очень не понравился ( хоть и тише прежнего) звон в районе коленчатого вала. Там где гнездо для рукоятки ручного запуска. Напоминает работу стукнувшего бензинового двигателя а/м. Ранее звон был такой,что конкретно не определишь где звенит. Сейчас понятно где.
В связи с этим вопрос ко всем владельцам таких поняшек: Это только у моего пони или так и должно быть, в силу конструкции движка?
На не прогретом движке такого звона нет. Только на прогретом.
Очень не хочется думать,что из-за раннего впрыска установленного изготовителем накрылся тазом коленовал или вкладыши, всего за 5 месяцев эксплуатации МТ.
Дмитрий АВ, этот звон в указанном районе и меня подтолкнул искать причину. У меня он с новья нервы треплет. При замене масла 20 м.ч. назад особое внимание уделял стружке в масле. Не нашел. С изменением угла опережения впрыска до положенного именно этот звон в указанном месте остался. Стал более выраженным на фоне снижения общего шума.Пока источник не обнаружил, но найду. Он меня достал!!!
Если бы не гарантия, я бы это уё-ще совместного производства давно бы перетряхнул. Но не хочется с гарантии слетать. Мало ли какой косяк производственный вылезет. Все пока делаю в пределах руководства по эксплуатации. А уж следующей осенью я его до винта перетряхну.
Анатолий Пск, добрый день, звон издает форсунка. смотри распылитель. Анатолий Пск,