Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.02.2017 в 08:57:46

Анатолий Пск, Спасибо, дружище!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Шуррик

Местный

Регистрация: 19.10.2016

Смоленск

Сообщений: 14

08.02.2017 в 14:34:18

Приветствую, комрады-поневоды! Скаут GS-T12. модельного ряда 2015 г (перед. ось не регулируемая), собираемся поставить регулируемую ось на передок и удлиненные полуоси. С передком все понятно , а вот задние полуоси я так понимаю снимаются с крышками КПП и подшипниками, имел кто опыт по смене коротких задних полуосей на удлинненные?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

08.02.2017 в 14:47:33

Шуррик написал: имел кто опыт по смене коротких задних полуосей на удлинненные?

был такой опыт... у одного коллеги лопнул корпус ЗМ!!! Не нужно растягивать плечо, нужно выбирать трактор под свои задачи.

0
Аватар пользователя
Шуррик

Местный

Регистрация: 19.10.2016

Смоленск

Сообщений: 14

08.02.2017 в 14:54:52

AVSh, Растягиваем плечо только для нарезки борозд под картофель, со всякими там маркерами не охота возиться при нерегулируемой колее...

0
Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

08.02.2017 в 15:09:40

AVSh написал:

Шуррик написал: имел кто опыт по смене коротких задних полуосей на удлинненные?

был такой опыт... у одного коллеги лопнул корпус ЗМ!!! Не нужно растягивать плечо, нужно выбирать трактор под свои задачи.

AVSh, Тоже была мысль увеличить колею, но вовремя одумался. Сейчас снял задние крылья, согнал колеса на сколько возможно, передний мост не трогал. В 70 см, грядках нормально окучивал.

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

08.02.2017 в 19:37:39

Анатолий Пск, как успехи по замене двигателя?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

08.02.2017 в 21:11:06

контроль написал: Анатолий Пск, как успехи по замене двигателя?

контроль, пока не выбраться. На работе аврал. Но я готов.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

08.02.2017 в 22:25:31

Анатолий Пск, Почитал ваш букварь,двигатель?,каталог двигателя R-180!,регулировки те ,что с картинками от R-175!

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

08.02.2017 в 23:40:07

Sergey Michailovich написал: Анатолий Пск, Почитал ваш букварь,двигатель?,каталог двигателя R-180!,регулировки те ,что с картинками от R-175!

Sergey Michailovich, не понял. Подробнее пожалуйста, и если можно со ссылками. Самому рыть со временем проблемы, да и смысла не вижу. А так, на готовенькое- с интересом посмотрю.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

09.02.2017 в 00:25:22

Анатолий Пск, С 20 страницы вашего букваря начинается мой букварь на R-180,все регулировки и каталог деталей двигателя все на R175-R180. Пригодится когда будете предявлять претензии к ГШ

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

09.02.2017 в 02:27:54

Sergey Michailovich, спасибо посмотрю.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

09.02.2017 в 17:59:36

AVSh написал:

vlad390 написал: Получил вот такой редуктор. волнует большой провис цепи. Убрать звено не получается. Кто как борется с вытянувшей цепью? Голову ломаю, как приспособить натяжитель или ролик.

vlad390, что за редуктор? Откуда получил? Сколько стоит?

AVSh, стоит 12000, сдоставкой в 3000км, брал в бaйке18. на шпильку ролик не эффективен, мало места, на вид корпус прочен, лето покажет, шпильку убирать думаю не стоит, дополнительная жесткость. Не ужели ни кто не установил натяжитель? На скаутах, последних выпусков, с двухрядной цепью, судя по рекламе, аналогичный стоит.. .

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

09.02.2017 в 18:46:58

vlad390 написал:

AVSh написал:

vlad390 написал: Получил вот такой редуктор. волнует большой провис цепи. Убрать звено не получается. Кто как борется с вытянувшей цепью? Голову ломаю, как приспособить натяжитель или ролик.

vlad390, что за редуктор? Откуда получил? Сколько стоит?

AVSh, стоит 12000, сдоставкой в 3000км, брал в бaйке18. на шпильку ролик не эффективен, мало места, на вид корпус прочен, лето покажет, шпильку убирать думаю не стоит, дополнительная жесткость. Не ужели ни кто не установил натяжитель? На скаутах, последних выпусков, с двухрядной цепью, судя по рекламе, аналогичный стоит.. .

vlad390, а вы устанавливайте как есть. А мы посмотрим на свои и при необходимости сообща что- нибудь придумаем. А для начала: На новых скаутах (редуктор похож конструктивно на ваш) при работе фрезы провисает верхняя ветвь цепи (при движении вперед), а нижняя натянута. Возникает вопрос- какую ветвь подпирать и с какой стороны? На ранних моделях ( с защитным кожухом) натяжение менялось в зависимости от положения редуктора (бамбулы) и там вопрос с натяжителем стоял остро и обсуждался ранее. Прочитайте всю ветку. очень много полезного узнаёшь даже при повторном прочтении. "Сделай сам" поставил на нижнюю ветвь кронштейн с роликом от коньков кажется. Я сам пока на своем не решил куда ставить, хотя кронштейн изготовлен и лежит. Цепь как и ДмитрийАВ просто снял. Весной промою, прокипячу в литоле и поставлю. И посмотрим что с ней делать и самое главное- нужно ли.

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

09.02.2017 в 19:05:19

Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

09.02.2017 в 19:25:38

Насчет ролика -цепи, щас стоит не от коньков (от коньков слабоват пластик) а широкий подшипник -номера не помню. Подпор снизу ,при установке ролика делается провис снизу и устанавливается ролик, теперь цепи пофиг как там снизу или сверху ,одно-но должен быть немного запас провиса (чуть -чуть) иначе порвет цепь -в данном случае когда ролик не подпружинен .Грубо говоря как на бензопиле -натяжка с прослабиной. На скаутовах цепь примерно одинакова при перемещении бамбулы, если разница есть то надо натягивать роликом в том положении где провис минимален.Еще добавлю проблем -не было с ним. А так стараюсь если знаю что фреза долго не надо будет -снимать цепь, хотя и занятие это геморойное.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу