Вон Беларус малышок пашет, наклонился чуть не на 45 град и ничего, не падает.
21.02.2017 в 21:56:12
Вон Беларус малышок пашет, наклонился чуть не на 45 град и ничего, не падает.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
21.02.2017 в 22:29:00
SdelaiSam написал:
Анатолий Пск написал:
SdelaiSam написал: Сдвинул сегодня колею до 1м по краям колес, внутри между задними 70см. До крыл зазор остался 3 см ,переднюю балку пришлось урезать (укоротить), также урезаны рулевая и поперечная тяга, думаю так будет навсегда. Тот год было 120 см по наружам задних -не туда не сюда ,для двух рядков мало для одного много. Также хуже управляемость ,широко при оранке, если еще разширять то и так страшно смотреть на оськи -такое ощущение що щас погнуться, короче не трактор а квадролет. Сбавить еще больше чем 70см (внутри колес) без больших хлопот вряд ли удастся ,ну думаю пойдет ,земли хватает -чтобы экономить.
SdelaiSam, прочитал и не возьму в толк. Разъясни. Междурядья сколько? И как будет выглядеть междурядная обработка?
Анатолий Пск, Получится так -
Если впритык то 65 см, но лучше 70см (междурядье).
SdelaiSam,Получится так. Колея замеряется по центрам колес,в вашем случае 85см.,с сажалкой посложней будет прмерятся но не критично а при междурядной с такой шириной резины проблем не будет,главное правельно выставить окучник или пропольник.
21.02.2017 в 23:00:55
SdelaiSam написал:
Анатолий Пск написал:
SdelaiSam написал: Сдвинул сегодня колею до 1м по краям колес, внутри между задними 70см. До крыл зазор остался 3 см ,переднюю балку пришлось урезать (укоротить), также урезаны рулевая и поперечная тяга, думаю так будет навсегда. Тот год было 120 см по наружам задних -не туда не сюда ,для двух рядков мало для одного много. Также хуже управляемость ,широко при оранке, если еще разширять то и так страшно смотреть на оськи -такое ощущение що щас погнуться, короче не трактор а квадролет. Сбавить еще больше чем 70см (внутри колес) без больших хлопот вряд ли удастся ,ну думаю пойдет ,земли хватает -чтобы экономить.
SdelaiSam, прочитал и не возьму в толк. Разъясни. Междурядья сколько? И как будет выглядеть междурядная обработка?
Анатолий Пск, Получится так -
Если впритык то 65 см, но лучше 70см (междурядье).
SdelaiSam, Колея замеряется по ценрам колес,в вашем случае 85см.,с сажалкой будет посложней но можно без маркера если заходить колесом рядом со следом от предыдущего прохода, 85-(15 ширина резины)=70см.
22.02.2017 в 00:26:14
Sergey Michailovich, Да без разницы где- дырка,я писал суть что междурядье 70 см ,а маркер конечно желательно пришаманить.
22.02.2017 в 09:37:57
SdelaiSam, спасибо. Принято. Будем экспериментировать весной.
22.02.2017 в 11:38:48
Sdr, пластины(щеки) приварены к штатному кронштейну ГЦ. Металл 8-10 мм. У меня 10 мм. Размеры на фото, доводка по месту.
22.02.2017 в 22:38:14
Анатолий Пск, огромное спасибо. Буду делать.
Всех с наступающим праздником!
23.02.2017 в 13:16:02
Мужики!С днем защитника отечества! Желаю успехов, желаю удачи, Легко отдыхать и трудиться с отдачей. Чтоб радость в судьбе чаще встречалась, Чтоб все выходило и все получалось.
23.02.2017 в 18:25:26
Sdr написал: Анатолий Пск, огромное спасибо. Буду делать.
Всех с наступающим праздником!
Sdr, Я не понимаю, поясните, зачем мудрить с навеской к редуктору, все равно она будет не полноценной, временно можно прицепить и напрямую. Проще как в конструктивном исполнении, так и по надежности (ненароком деформировать редуктор можно) проще сделать плиту и прикрепить на место редуктора на 4 болта, сделать ее унифицированной и крепить как трех-четрехточку так и отвал, ковш и т.д. .
24.02.2017 в 00:14:10
vlad390, т-24. Нижняя часть навески к мосту (есть спец отверстия). Нужна третья точка. Рассматриваю приобретение 3-х точки гардена с перенесением третьей точки на неподвижную часть редуктора. При этом сохраняю имеющийся подъемный механизм. Периодическое снятие редуктора и слив масла геморой ещё тот.
24.02.2017 в 03:53:41
vlad390 написал:
Sdr написал: Анатолий Пск, огромное спасибо. Буду делать.
Всех с наступающим праздником!Sdr, Я не понимаю, поясните, зачем мудрить с навеской к редуктору, все равно она будет не полноценной, временно можно прицепить и напрямую. Проще как в конструктивном исполнении, так и по надежности (ненароком деформировать редуктор можно) проще сделать плиту и прикрепить на место редуктора на 4 болта, сделать ее унифицированной и крепить как трех-четрехточку так и отвал, ковш и т.д. .
vlad390, весь мудреж только из-за навесного оборудования. Оно все мотоблочное, т.е. одноточечное. Вот когда переделаю всю навеску на трехточку, вот тогда и установлю полноценную трехточку на раму.плита меня не устраивает по многим причинам. А пока и адаптер сойдет под картофелесажалку. А устройство крепления третьей точки, если есть другие варианты, то хотелось бы их услышать. Вариант ИП Крючкова не предлагать. Это для навески трехточечного оборудования на наши трактора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу