SdelaiSam написал:
Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный
Неплохо придумано. :applause:
Анатолий Пск написал:
Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два.
Там есть небольшой нюанс при установке. Когда ремни одеты на шкивы и передние ролики (верхний, нижний), то на задний верхний их не натянуть. Я его открутил, расположил сверху ремней, вставил резьбу ролика опять в кронштейн, затягивая гайку его крепления и прижимая ролик вниз установил, одновременно и натянув сами ремни. :)
Дмитрий АВ, спасибо, учту. Я так и понял, что тут без монтажки не обошлось. Тогда не рискнул насильничать. НО если есть необходимость еще и натягивать ремни двигателем, то почему бы не попробовать. Но самый оптимальный вариант показал SdelaiSam. Ресурс ремней вырастет в разы. И это правильный путь!!!
Дмитрий АВ, важно при покупке выбирать правильные ремни. Вот такие по определению ходят больше и внутренняя сторона не страдает так как на обычном профиле.
Jesha, я то рисунок давал, чтобы обратить внимание на сделанные ровненькие зубчики на узкой стороне ремня. Сделаны они для того чтоб резине внутреннего слоя было куда сжаться, а не распирать шкив в разные стороны , уничтожая при этом себя.
А для чего резать - не понимаю!
Может , чтоб корд увидеть - корд у всех нормально ходит, что на него смотреть.
AVSh написал:
чтоб резине внутреннего слоя было куда сжаться
При том расположении натяжителей как на Скаутятах, внутренний слой ремня не от сжатия разрывает, а от растяжения. Если эти перегибы исключить, то и ремни простого профиля будут ходить гораздо дольше.
AVSh написал:Jesha, я то рисунок давал, чтобы обратить внимание на сделанные ровненькие зубчики на узкой стороне ремня. Сделаны они для того чтоб резине внутреннего слоя было куда сжаться, а не распирать шкив в разные стороны , уничтожая при этом себя.
А для чего резать - не понимаю!
Может , чтоб корд увидеть - корд у всех нормально ходит, что на него смотреть.
AVSh, Про зубчики понятно. Зубчатые ремни как правило чуть жестче обычных. Некоторые ремни лохматятся от корта. Как будто профиль делают как и длину. Так что смотреть и на зуб. Иначе никак.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31 января он выставили счет-заказ. 01 февраля я оплатил и отослал им сканы платежных документов. 02 февраля они сделали отправку! Скорее всего до прихода денег, чисто на основании моих сканов. Правда, скан экспедиторской расписки прислали только сегодня, но мне то не горит - посылке ещё долго до Москвы ехать. Кто то высказывал сомнения, по моему всё очень даже чётко и быстро. Как получу - отчитаюсь.
Здесь AVSh, и я продолжаю репортаж - мой набор уже приехал в Москву и из ТК Энергия позвонили, пригласили забрать до понедельника. Нормально сработали! Продолжение следует...
И вот набор получен, коробка вскрыта и ничего отличного от фотографий на сайте. Диаметр отверстия яблочка 22 мм. Качество устраивает, получил то что было нужно.
SdelaiSam написал:
Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный
Неплохо придумано. :applause:
Анатолий Пск написал:
Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два.
Там есть небольшой нюанс при установке. Когда ремни одеты на шкивы и передние ролики (верхний, нижний), то на задний верхний их не натянуть. Я его открутил, расположил сверху ремней, вставил резьбу ролика опять в кронштейн, затягивая гайку его крепления и прижимая ролик вниз установил, одновременно и натянув сами ремни. :)
Дмитрий АВ, вчера все же установил свои ремни В3000. Жесть!!! :confused: Двигатель двигать никуда не надо. Ремни натянуты как струна. Как вариант добраться до места ремонта сойдет, но не более. Видно отверстия, пазы и пр. делаются произвольно, как вздумается. Если оставлять эти ремни, то подшипникам КВ и первичного вала КПП придет конец в ближайшее время. Так что у меня халява на дешевые и доступные ремни не прокатила. Нужно спрямлять верхнюю ветвь. А пока, до осени двух комплектов родных ремней и хватит.
Проверил зажигание, оказалось 22 гр к вмт, игрался тонкими прокладками -мало результативно оказалось, в итоге поставил одну на 1мм -получилось 17 гр к вмт, в итоге 0,2мм прокладки 1 градус убирает. Ставил с паранита который не вжимается. Завелся отлично ,на газ вроде бы отзывчивей, хотя не катался ,так на месте газовал. (Прокладку добавлял к тем что были ,стояло две по 0,5мм).
Сдвинул сегодня колею до 1м по краям колес, внутри между задними 70см. До крыл зазор остался 3 см ,переднюю балку пришлось урезать (укоротить), также урезаны рулевая и поперечная тяга, думаю так будет навсегда. Тот год было 120 см по наружам задних -не туда не сюда ,для двух рядков мало для одного много. Также хуже управляемость ,широко при оранке, если еще разширять то и так страшно смотреть на оськи -такое ощущение що щас погнуться, короче не трактор а квадролет. Сбавить еще больше чем 70см (внутри колес) без больших хлопот вряд ли удастся ,ну думаю пойдет ,земли хватает -чтобы экономить.
SdelaiSam написал:
Сдвинул сегодня колею до 1м по краям колес, внутри между задними 70см. До крыл зазор остался 3 см ,переднюю балку пришлось урезать (укоротить), также урезаны рулевая и поперечная тяга, думаю так будет навсегда. Тот год было 120 см по наружам задних -не туда не сюда ,для двух рядков мало для одного много. Также хуже управляемость ,широко при оранке, если еще разширять то и так страшно смотреть на оськи -такое ощущение що щас погнуться, короче не трактор а квадролет. Сбавить еще больше чем 70см (внутри колес) без больших хлопот вряд ли удастся ,ну думаю пойдет ,земли хватает -чтобы экономить.
SdelaiSam, прочитал и не возьму в толк. Разъясни. Междурядья сколько? И как будет выглядеть междурядная обработка?
SdelaiSam написал:
Сдвинул сегодня колею до 1м по краям колес, внутри между задними 70см. До крыл зазор остался 3 см ,переднюю балку пришлось урезать (укоротить), также урезаны рулевая и поперечная тяга, думаю так будет навсегда. Тот год было 120 см по наружам задних -не туда не сюда ,для двух рядков мало для одного много. Также хуже управляемость ,широко при оранке, если еще разширять то и так страшно смотреть на оськи -такое ощущение що щас погнуться, короче не трактор а квадролет. Сбавить еще больше чем 70см (внутри колес) без больших хлопот вряд ли удастся ,ну думаю пойдет ,земли хватает -чтобы экономить.
SdelaiSam, прочитал и не возьму в толк. Разъясни. Междурядья сколько? И как будет выглядеть междурядная обработка?
Анатолий Пск, Я уже писал, что снял задние крылья, и сдвинул колеса на сколько возможно,передний мост оставил без изменений. У меня междурядья 70 см. Все отлично обрабатывается. Передние колеса стоят в междурядье так же как у мтз.