Sdr написал:
Прошу ответа, а чем не нравится предложенная гарденом трехточка. Мне кажется, что при наличии плавающего режима ( поставил Р-80) должна работать.
Sdr, Как комплект для сборки сойдет. Нижние тяги стоят правильно, весь вопрос упирается в третью точку. Она при такой установке играет роль регулировки угла атаки, и не как для загрузки ЗМ, а это важно. Можете купить,и попробывать вдруг я не прав, и эксперемент за ваши деньги пройдет успешно,а если нет, то всегда можно собрать этот комплект на плите, и поставить сняв редуктор фрезы. Я уже писал,что хотелось бы увидеть эту конструкцию в работе с СХ оборудованием прежде чем покупать.
На досуге разобрал родной распределитеь Скаута12 2014года выпуска. И не зря! Грязи и мусора в нем было достаточно.
Оказалось , что это совершенно простой распред для одного ГЦ двойного действия - то есть в наличии имеется и подъём и принудительное опускание. Система настроена на небольшое давление 100-120атм не более. Сужу по пружине клапана. Кто собирается использовать родной распред, советую поставить пыльник пока зазор ещё не стёрся до неприемлемых размеров.
AVSh написал:
На досуге разобрал родной распределитеь Скаута12 2014года выпуска. И не зря! Грязи и мусора в нем было достаточно.
Оказалось , что это совершенно простой распред для одного ГЦ двойного действия - то есть в наличии имеется и подъём и принудительное опускание. Система настроена на небольшое давление 100-120атм не более. Сужу по пружине клапана. Кто собирается использовать родной распред, советую поставить пыльник пока зазор ещё не стёрся до неприемлемых размеров.
AVSh, По чем определили что двойного действия, то есть получается что через заглушку-пробка есть давление и типа если стоит заглушка то стравливает через клапан и если туда вкрутить шланг то будет опускание принудительное или подьем ???
SdelaiSam, под заглушкой-пробкой стоит пружина, которая давит на конус, который вставлен в седло. При повышении давления большего чем может сдержать пружина это давление отжимает конус и этим открывается сброс на обратку, которая по РВД возвращается в бак.
У меня распред давит и на подъём и на опускание, всё принудительное. Определил по каналам и золотнику. Ранее я давал ссылку на переделку гидравлики Скаута. У меня всё так же получится: выкинув пробку с пружиной и конусом и сделав из этого места подачу давления на Р80 можно управлять дополнительными цилиндрами, но клапан предельного давления нужно откручивать на меньшее давление, чем обычно. Пробка на родном распреде держиться на двух М6.
31 января он выставили счет-заказ. 01 февраля я оплатил и отослал им сканы платежных документов. 02 февраля они сделали отправку! Скорее всего до прихода денег, чисто на основании моих сканов. Правда, скан экспедиторской расписки прислали только сегодня, но мне то не горит - посылке ещё долго до Москвы ехать. Кто то высказывал сомнения, по моему всё очень даже чётко и быстро. Как получу - отчитаюсь.
Здесь AVSh, и я продолжаю репортаж - мой набор уже приехал в Москву и из ТК Энергия позвонили, пригласили забрать до понедельника. Нормально сработали! Продолжение следует...
AVSh написал:
и я продолжаю репортаж - мой набор уже приехал
...., вот обратил внимание, на фото кой-чего не хватает..., а именно отой "загогулины" за которая цепляется за боковые талрепы и через которую происходит подъем навески..... :popcorn
... а так, конечно на фото очень "аппетитно" выглядит.....
VTS написал:
вот обратил внимание, на фото кой-чего не хватает..., а именно отой "загогулины" за которая цепляется за боковые талрепы и через которую происходит подъем навески..... :popcorn
Так мне это изначально понятно - нет вообще оси поднимающих рычагов и самих рычагов. Дело в том , что на японотракторах они есть. Сам сделаю под свой ГЦ, на них даже шары не нужны.
Так и я аппетит по фото получил... посмотрим , что пришлют. Сегодня в ТК заехать не получается, а у самого аж свербит.
Возвращаюсь к теме о приводных ремнях 3000-ках. Были у народа такие сомнения:
Анатолий Пск написал:
Дмитрий АВ, и у меня 3048 мм. Ролики максимально вверх, двигатель максимально назад- не встал. Уже сомневаться стал насчет расположения рук своих :a.
Сегодня ставил вместо стандартных 3048 ремней, ремни 3000. Да, насчёт длинны в 2800,( при этом расположении роликов натяжителей ) я погорячился. Но, ремни 3000 встали нормально. Ещё и немного подтягивал движком.
На 2-м фото видно, что прорезей в раме МТ хватило едва-едва.
Но это при стандартном размещении роликов натяжителей. Я же планирую их переделку на прямолинейное движение верхней и нижней ветки ремней. Т.е. тогда высвободиться дополнительная длинна ремня, украденная этими изгибами. Да и трепать их должно меньше.
Дмитрий АВ, Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный (уже выкладывал ролик где-то осенью) -https://www.youtube.com/watch?v=1Su4qrUbo6M ,используется всего два ролика ,притом верхний только еле торкает ремня -больше как усокоитель.
Дмитрий АВ написал:Возвращаюсь к теме о приводных ремнях 3000-ках. Были у народа такие сомнения:
Анатолий Пск написал:
Дмитрий АВ, и у меня 3048 мм. Ролики максимально вверх, двигатель максимально назад- не встал. Уже сомневаться стал насчет расположения рук своих :a.
Сегодня ставил вместо стандартных 3048 ремней, ремни 3000. Да, насчёт длинны в 2800,( при этом расположении роликов натяжителей ) я погорячился. Но, ремни 3000 встали нормально. Ещё и немного подтягивал движком.
На 2-м фото видно, что прорезей в раме МТ хватило едва-едва.
Но это при стандартном размещении роликов натяжителей. Я же планирую их переделку на прямолинейное движение верхней и нижней ветки ремней. Т.е. тогда высвободиться дополнительная длинна ремня, украденная этими изгибами. Да и трепать их должно меньше.
Дмитрий АВ, зацепил :killyourselfbywall:. Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два. Она, если удачная, влечет экономическую выгоду и время экономит. Да и руки значит на нужном месте. Ну а пока пойду достраивать картофелесажалку. Так и норовят руки набрать картофелекопалку. Видно следующая очередь ее. ;)
SdelaiSam написал:
Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный
Неплохо придумано. :applause:
Анатолий Пск написал:
Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два.
Там есть небольшой нюанс при установке. Когда ремни одеты на шкивы и передние ролики (верхний, нижний), то на задний верхний их не натянуть. Я его открутил, расположил сверху ремней, вставил резьбу ролика опять в кронштейн, затягивая гайку его крепления и прижимая ролик вниз установил, одновременно и натянув сами ремни. :)