VTS написал:
вот обратил внимание, на фото кой-чего не хватает..., а именно отой "загогулины" за которая цепляется за боковые талрепы и через которую происходит подъем навески..... :popcorn
Так мне это изначально понятно - нет вообще оси поднимающих рычагов и самих рычагов. Дело в том , что на японотракторах они есть. Сам сделаю под свой ГЦ, на них даже шары не нужны.
Так и я аппетит по фото получил... посмотрим , что пришлют. Сегодня в ТК заехать не получается, а у самого аж свербит.
Возвращаюсь к теме о приводных ремнях 3000-ках. Были у народа такие сомнения:
Анатолий Пск написал:
Дмитрий АВ, и у меня 3048 мм. Ролики максимально вверх, двигатель максимально назад- не встал. Уже сомневаться стал насчет расположения рук своих :a.
Сегодня ставил вместо стандартных 3048 ремней, ремни 3000. Да, насчёт длинны в 2800,( при этом расположении роликов натяжителей ) я погорячился. Но, ремни 3000 встали нормально. Ещё и немного подтягивал движком.
На 2-м фото видно, что прорезей в раме МТ хватило едва-едва.
Но это при стандартном размещении роликов натяжителей. Я же планирую их переделку на прямолинейное движение верхней и нижней ветки ремней. Т.е. тогда высвободиться дополнительная длинна ремня, украденная этими изгибами. Да и трепать их должно меньше.
Дмитрий АВ, Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный (уже выкладывал ролик где-то осенью) -https://www.youtube.com/watch?v=1Su4qrUbo6M ,используется всего два ролика ,притом верхний только еле торкает ремня -больше как усокоитель.
Дмитрий АВ написал:Возвращаюсь к теме о приводных ремнях 3000-ках. Были у народа такие сомнения:
Анатолий Пск написал:
Дмитрий АВ, и у меня 3048 мм. Ролики максимально вверх, двигатель максимально назад- не встал. Уже сомневаться стал насчет расположения рук своих :a.
Сегодня ставил вместо стандартных 3048 ремней, ремни 3000. Да, насчёт длинны в 2800,( при этом расположении роликов натяжителей ) я погорячился. Но, ремни 3000 встали нормально. Ещё и немного подтягивал движком.
На 2-м фото видно, что прорезей в раме МТ хватило едва-едва.
Но это при стандартном размещении роликов натяжителей. Я же планирую их переделку на прямолинейное движение верхней и нижней ветки ремней. Т.е. тогда высвободиться дополнительная длинна ремня, украденная этими изгибами. Да и трепать их должно меньше.
Дмитрий АВ, зацепил :killyourselfbywall:. Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два. Она, если удачная, влечет экономическую выгоду и время экономит. Да и руки значит на нужном месте. Ну а пока пойду достраивать картофелесажалку. Так и норовят руки набрать картофелекопалку. Видно следующая очередь ее. ;)
SdelaiSam написал:
Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный
Неплохо придумано. :applause:
Анатолий Пск написал:
Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два.
Там есть небольшой нюанс при установке. Когда ремни одеты на шкивы и передние ролики (верхний, нижний), то на задний верхний их не натянуть. Я его открутил, расположил сверху ремней, вставил резьбу ролика опять в кронштейн, затягивая гайку его крепления и прижимая ролик вниз установил, одновременно и натянув сами ремни. :)
SdelaiSam написал:
Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный
Неплохо придумано. :applause:
Анатолий Пск написал:
Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два.
Там есть небольшой нюанс при установке. Когда ремни одеты на шкивы и передние ролики (верхний, нижний), то на задний верхний их не натянуть. Я его открутил, расположил сверху ремней, вставил резьбу ролика опять в кронштейн, затягивая гайку его крепления и прижимая ролик вниз установил, одновременно и натянув сами ремни. :)
Дмитрий АВ, спасибо, учту. Я так и понял, что тут без монтажки не обошлось. Тогда не рискнул насильничать. НО если есть необходимость еще и натягивать ремни двигателем, то почему бы не попробовать. Но самый оптимальный вариант показал SdelaiSam. Ресурс ремней вырастет в разы. И это правильный путь!!!
Дмитрий АВ, важно при покупке выбирать правильные ремни. Вот такие по определению ходят больше и внутренняя сторона не страдает так как на обычном профиле.
Jesha, я то рисунок давал, чтобы обратить внимание на сделанные ровненькие зубчики на узкой стороне ремня. Сделаны они для того чтоб резине внутреннего слоя было куда сжаться, а не распирать шкив в разные стороны , уничтожая при этом себя.
А для чего резать - не понимаю!
Может , чтоб корд увидеть - корд у всех нормально ходит, что на него смотреть.
AVSh написал:
чтоб резине внутреннего слоя было куда сжаться
При том расположении натяжителей как на Скаутятах, внутренний слой ремня не от сжатия разрывает, а от растяжения. Если эти перегибы исключить, то и ремни простого профиля будут ходить гораздо дольше.
AVSh написал:Jesha, я то рисунок давал, чтобы обратить внимание на сделанные ровненькие зубчики на узкой стороне ремня. Сделаны они для того чтоб резине внутреннего слоя было куда сжаться, а не распирать шкив в разные стороны , уничтожая при этом себя.
А для чего резать - не понимаю!
Может , чтоб корд увидеть - корд у всех нормально ходит, что на него смотреть.
AVSh, Про зубчики понятно. Зубчатые ремни как правило чуть жестче обычных. Некоторые ремни лохматятся от корта. Как будто профиль делают как и длину. Так что смотреть и на зуб. Иначе никак.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31 января он выставили счет-заказ. 01 февраля я оплатил и отослал им сканы платежных документов. 02 февраля они сделали отправку! Скорее всего до прихода денег, чисто на основании моих сканов. Правда, скан экспедиторской расписки прислали только сегодня, но мне то не горит - посылке ещё долго до Москвы ехать. Кто то высказывал сомнения, по моему всё очень даже чётко и быстро. Как получу - отчитаюсь.
Здесь AVSh, и я продолжаю репортаж - мой набор уже приехал в Москву и из ТК Энергия позвонили, пригласили забрать до понедельника. Нормально сработали! Продолжение следует...
И вот набор получен, коробка вскрыта и ничего отличного от фотографий на сайте. Диаметр отверстия яблочка 22 мм. Качество устраивает, получил то что было нужно.
SdelaiSam написал:
Вот мои В3000 ,ставил летом, пока полет нормальный
Неплохо придумано. :applause:
Анатолий Пск написал:
Завтра т.е сегодня достану свои из загашника и сделаю попытку номер два.
Там есть небольшой нюанс при установке. Когда ремни одеты на шкивы и передние ролики (верхний, нижний), то на задний верхний их не натянуть. Я его открутил, расположил сверху ремней, вставил резьбу ролика опять в кронштейн, затягивая гайку его крепления и прижимая ролик вниз установил, одновременно и натянув сами ремни. :)
Дмитрий АВ, вчера все же установил свои ремни В3000. Жесть!!! :confused: Двигатель двигать никуда не надо. Ремни натянуты как струна. Как вариант добраться до места ремонта сойдет, но не более. Видно отверстия, пазы и пр. делаются произвольно, как вздумается. Если оставлять эти ремни, то подшипникам КВ и первичного вала КПП придет конец в ближайшее время. Так что у меня халява на дешевые и доступные ремни не прокатила. Нужно спрямлять верхнюю ветвь. А пока, до осени двух комплектов родных ремней и хватит.