26.02.2017 в 17:07:48
Ужас какой с этими многоэтажными цитатами! Всё в глазах рябит и не поймёшь, кто чего писАл и кто кому отвечал! Есть идея не пользоваться кнопкой "Ответить с цитированием", потому что при этом копируется своё, чужое и ещё чёрт знает когда кем-то написанное. Может быть делать так: выделять нужные слова собеседника мышкой, а потом внизу появляется жёлтая кнопочка "цитировать", тогда будут только нужные слова.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
26.02.2017 в 17:14:24
Geor67 написал: Может быть делать так: выделять нужные слова собеседника мышкой, а потом внизу появляется жёлтая кнопочка "цитировать", тогда будут только нужные слова.
Ну да я так и делаю. Правда и в этом случае бывают "огрехи", но не копируется вся страница целиком.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.02.2017 в 19:20:17
Водокрут,а как крепится это ноу-хау к редуктору?
26.02.2017 в 22:35:17
водокрут, в продолжение вопроса по продлению рамы. Схематично на фото. Ну а для обсуждения нужно прорисовать более детально. Художник из меня хр... Но постараюсь.
26.02.2017 в 22:37:35
водокрут, в продолжение вопроса по продлению рамы. Схематично на фото. Ну а для обсуждения нужно прорисовать более детально. Художник из меня хр... Но постараюсь.
27.02.2017 в 07:33:54
kavechina написал: Водокрут,а как крепится это ноу-хау к редуктору?
kavechina, Вместо редуктора, редуктор в гараже лежит на длительном хранении :)
27.02.2017 в 07:42:31
Анатолий Пск написал: вот вопрос крепежа меня и настораживает в вашем варианте
В прошлом сезоне протягивать крепеж не было нужды, но контролировал постоянно. Просто как то стремно, хочется подстраховаться
27.02.2017 в 09:37:51
Привет, пониводы! Отлучался , а вы тут такого понаписали, что с трудом проследил суть мыслей и идей. Соглашусь с тем , что плиту крепления трёхточки крепить в одной плоскости даже на пять шпилек как то не очень - ЗМ из плохонького чугуна, боюсь шпильки просто по резьбе стронет и уведёт. Сверху есть резьбовые отверстия, которые можно использовать, но верх не главное. Главное по низу, а там зацепиться особо не за что. Сам думаю привязаться к буксам задней оси и как у Анатолия Пск пустить профильную труду нужной толщины вперёд до середины рамы. Это позволит и получить спокойствие за плиту и усилит раму - в точке крепления её с ЗМ надёжности нет. Бывшие братья уже много роликов выложили - укрепляют это соединение, а значит я не ошибаюсь в слабости этого соединения. Даже прикидок на брусочках деревянных не делал пока Но вижу варианты. Снял крышку заднюю ЗМ. Шестерни сухие, масло где то очень глубоко, даже с вывешенными колёсами вращение очень неприятное, шум в зацеплении. Смазал смесью трансмиссионки с литолом 1 к 1. Вращение существенно изменилось. Передачи переключаются с большим усилием. Видимо и кулиса совсем сухая. Буду вскрывать и верхнюю крышку. Не знаю , что за масло было залито в коробку, нужно сливать и смотреть. Кто то менял масло в ЗМ первый раз с завода? Что в нем было?
27.02.2017 в 09:50:27
AVSh написал: Кто то менял масло в ЗМ первый раз с завода? Что в нем было?
Поменял сразу после обкатки. В слитом масле, как и положено для изделий собранных в кустарных условиях, была металлическая стружка. И не мало. Промывал. Залил новое масло ТАД-17. Пока норм. Тоже самое было и в гидравлике. :confused:
27.02.2017 в 10:37:02
В гидравлике у меня была только муть от резинок, срезы резиновые.. Думаю может быть поставить на ЗМ насосик масленный , фильтр... и прокачивать маслеце из нижней точки, где пробка и подавать через отверстие вверху уже фильтрованное.
27.02.2017 в 12:54:31
AVSh написал: и как у Анатолия Пск пустить профильную труду нужной толщины вперёд до середины рамы.
я еще не сделал(!!!), а только в раздумьях. А на кусках швеллера 40*80, брусков, дощечек смоделировал и должно получится. А в железе исполнять планирую осенью. А выложил по просьбе Водокрута на обсуждение, дополнение и прочее прочее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу