Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

12.03.2017 в 20:50:23

контроль, Проверьте еще глубину зацепа шестерня в шестерню, по выработке должно быть видно.У меня как писал было около 4 мм ,подал примерно еще на 7 мм ,прокладка бы не помогла ,которая около 1мм (даже если полностью убрать).

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 22:34:08

контроль, ну в этом случае я бы напряг гарантийщиков. Им претензию, а они вашу проблему решат.
ВАЗовский стартер с с 11 зубьями. Но втягивающее реле будет снизу. Встанет ли на место?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 22:39:31

SdelaiSam написал: контроль, Проверьте еще глубину зацепа шестерня в шестерню, по выработке должно быть видно.У меня как писал было около 4 мм ,подал примерно еще на 7 мм ,прокладка бы не помогла ,которая около 1мм (даже если полностью убрать).

SdelaiSam, в вашем случае вам поставили что-то не ваше(блок, маховик или кронштейн) ;)

0
Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

13.03.2017 в 18:42:12

Как вам такой бур? https://www.youtube.com/watch?v=JeUoadtuZtE&t=1194s Под забор ямки бурить. Сделать несложно, только редуктор на свалке найти.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 20:58:08

водокрут, интересная штука, как насадку к вертикальному ротору можно сделать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

13.03.2017 в 21:00:17

SdelaiSam написал: kavechina, Нет это не правильно, давления в данном случае нету, надо искать причину (наверно начиная от насоса).Давление по магитралям на теплую (горячую) около - 2 кгс/см2 или хотя бы 1 кгс/см2. То есть если открутить трубку от манометра должно не хило плеваться, хотябы фонтанчиком. Странно все это, начиная из того почему манометр прикручен не туда куда надо. Двигатель судя по всему уже деланый или незнаю.

SdelaiSam, Ну, манометр стоит наверху рядом с счетчиком моточасов,да и крутил я его по всякому давление такое-же.Манометр рабочий,проверял.Навряд-ли двигло деланный.ну че оба двигла бракованные? Не верится....хотя кто его знает.Пооткручиваю все посмотрю мож и правда где-то забито,но все-таки думается мне,что эт такая конструкция, ведь у них в каждом дворе домна и конструкторское бюро :confused:

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

13.03.2017 в 23:26:51

kavechina, Я запутался вот в этом описании ,так выходит манометр или вместо солдатика или на своем месте -так и не понял ,вот ваше - Да такой-же 195 как и у всех,а на месте солдатика вкручен шланг на манометр.Сегодня спецом ездил на хутор посмотреть трубки за маховиком,и они там есть аж две, одна ведет на головку цилиндра,а другая как раз на канал выхода манометра, если вместо солдатика -вполне возможно что там давление меньше создается и соотвественно манометр показывать будет не так как с трубки на штатном месте ???????

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

14.03.2017 в 21:20:55

SdelaiSam, А где оно штатное место на вашем двигателе?У меня выход на манометр расположен сверху на крышке двигателя с правой стороны, где вставляется заводная ручка.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

14.03.2017 в 21:49:39

kavechina -У нас так как на картинке-снизу головки ,не страшно что у вас на месте солдатика, просто (третий раз повторюсь) не могу внять вот эту фразу-Сегодня спецом ездил на хутор посмотреть трубки за маховиком,и они там есть аж две, одна ведет на головку цилиндра,а другая как раз на канал выхода манометра, получается что трубка идет на штатное место но заглушена (или вариант, как то закручена и выходит аж там где примерно солдатик ?)

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

15.03.2017 в 09:28:22

SdelaiSam, С крышки маслонасоса идет две трубки,одна на головку(как на снимке)вторая идет наверх и по небольшому каналу на выход на манометр.Короче от солдатика сразу на манометр.Я не думаю,что трубка заглушена, наверное такое давление на двигателе R-195 NDL.В общем придется смотреть,только вот никак не доберусь.

0
Аватар пользователя
Pyerse

Местный

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

15.03.2017 в 19:25:43

Нашёл на ютубе полный подробный разбор нашей КПП, посмотрите может и у себя что нибудь обнаружите. Видео в двух частях. https://www.youtube.com/watch?v=PvBw37Z_sVk https://www.youtube.com/watch?v=ajZO8uXuT4E

0
Аватар пользователя
Шуррик

Местный

Регистрация: 19.10.2016

Смоленск

Сообщений: 14

16.03.2017 в 00:01:09

КПП похожа, но на скауте не такая т.к менял полуоси вынимал их из КПП проточки под стопор и стопора на наших полуосях нет!Вынимется и вставляется полуось на раз-два! Булатовскую же полуось приходится вынимать вскрывая коробку!

0
Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

16.03.2017 в 07:44:05

Шуррик написал: Вынимется и вставляется полуось на раз-два!

Если можно, то поподробней. Тоже собираюсь менять на удлинённые (заказал). Но в букваре про устройство ЗМ нет вообще ничего. Не разбирал ни разу, не хотелось бы чего испортить ненароком.

0
Аватар пользователя
Шуррик

Местный

Регистрация: 19.10.2016

Смоленск

Сообщений: 14

16.03.2017 в 16:05:06

**Дмитрий АВ ничего сложного там нет слили масло, отсоединили тормоза, открутили болты от КПП(единственное запастись герметиком т.к слева глухие отверстия под резьбу, а справа сквозные-нужно уплотнять при последующей сборке иначе потечет ч/з закрученные болты масло) и все вынимаете всборе полуось. Понадобится еще съемник(у меня был двухлапый джонессвей SG-200) снять подшипники-их по 2 с каждой стороны.

0
Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

16.03.2017 в 18:14:45

Шуррик написал:

Благодарю. Учту при разборке.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу