12.03.2017 в 20:50:23
контроль, Проверьте еще глубину зацепа шестерня в шестерню, по выработке должно быть видно.У меня как писал было около 4 мм ,подал примерно еще на 7 мм ,прокладка бы не помогла ,которая около 1мм (даже если полностью убрать).
12.03.2017 в 22:34:08
контроль, ну в этом случае я бы напряг гарантийщиков. Им претензию, а они вашу проблему решат.
ВАЗовский стартер с с 11 зубьями. Но втягивающее реле будет снизу. Встанет ли на место?
12.03.2017 в 22:39:31
SdelaiSam написал: контроль, Проверьте еще глубину зацепа шестерня в шестерню, по выработке должно быть видно.У меня как писал было около 4 мм ,подал примерно еще на 7 мм ,прокладка бы не помогла ,которая около 1мм (даже если полностью убрать).
SdelaiSam, в вашем случае вам поставили что-то не ваше(блок, маховик или кронштейн) ;)
13.03.2017 в 18:42:12
Как вам такой бур?
13.03.2017 в 20:58:08
водокрут, интересная штука, как насадку к вертикальному ротору можно сделать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2017 в 21:00:17
SdelaiSam написал: kavechina, Нет это не правильно, давления в данном случае нету, надо искать причину (наверно начиная от насоса).Давление по магитралям на теплую (горячую) около - 2 кгс/см2 или хотя бы 1 кгс/см2. То есть если открутить трубку от манометра должно не хило плеваться, хотябы фонтанчиком. Странно все это, начиная из того почему манометр прикручен не туда куда надо. Двигатель судя по всему уже деланый или незнаю.
SdelaiSam, Ну, манометр стоит наверху рядом с счетчиком моточасов,да и крутил я его по всякому давление такое-же.Манометр рабочий,проверял.Навряд-ли двигло деланный.ну че оба двигла бракованные? Не верится....хотя кто его знает.Пооткручиваю все посмотрю мож и правда где-то забито,но все-таки думается мне,что эт такая конструкция, ведь у них в каждом дворе домна и конструкторское бюро :confused:
13.03.2017 в 23:26:51
kavechina, Я запутался вот в этом описании ,так выходит манометр или вместо солдатика или на своем месте -так и не понял ,вот ваше - Да такой-же 195 как и у всех,а на месте солдатика вкручен шланг на манометр.Сегодня спецом ездил на хутор посмотреть трубки за маховиком,и они там есть аж две, одна ведет на головку цилиндра,а другая как раз на канал выхода манометра, если вместо солдатика -вполне возможно что там давление меньше создается и соотвественно манометр показывать будет не так как с трубки на штатном месте ???????
14.03.2017 в 21:20:55
SdelaiSam, А где оно штатное место на вашем двигателе?У меня выход на манометр расположен сверху на крышке двигателя с правой стороны, где вставляется заводная ручка.
14.03.2017 в 21:49:39
kavechina -У нас так как на картинке-снизу головки ,не страшно что у вас на месте солдатика, просто (третий раз повторюсь) не могу внять вот эту фразу-Сегодня спецом ездил на хутор посмотреть трубки за маховиком,и они там есть аж две, одна ведет на головку цилиндра,а другая как раз на канал выхода манометра, получается что трубка идет на штатное место но заглушена (или вариант, как то закручена и выходит аж там где примерно солдатик ?)
15.03.2017 в 09:28:22
SdelaiSam, С крышки маслонасоса идет две трубки,одна на головку(как на снимке)вторая идет наверх и по небольшому каналу на выход на манометр.Короче от солдатика сразу на манометр.Я не думаю,что трубка заглушена, наверное такое давление на двигателе R-195 NDL.В общем придется смотреть,только вот никак не доберусь.
15.03.2017 в 19:25:43
Нашёл на ютубе полный подробный разбор нашей КПП, посмотрите может и у себя что нибудь обнаружите. Видео в двух частях.
16.03.2017 в 00:01:09
КПП похожа, но на скауте не такая т.к менял полуоси вынимал их из КПП проточки под стопор и стопора на наших полуосях нет!Вынимется и вставляется полуось на раз-два! Булатовскую же полуось приходится вынимать вскрывая коробку!
16.03.2017 в 07:44:05
Шуррик написал: Вынимется и вставляется полуось на раз-два!
Если можно, то поподробней. Тоже собираюсь менять на удлинённые (заказал). Но в букваре про устройство ЗМ нет вообще ничего. Не разбирал ни разу, не хотелось бы чего испортить ненароком.
16.03.2017 в 16:05:06
**Дмитрий АВ ничего сложного там нет слили масло, отсоединили тормоза, открутили болты от КПП(единственное запастись герметиком т.к слева глухие отверстия под резьбу, а справа сквозные-нужно уплотнять при последующей сборке иначе потечет ч/з закрученные болты масло) и все вынимаете всборе полуось. Понадобится еще съемник(у меня был двухлапый джонессвей SG-200) снять подшипники-их по 2 с каждой стороны.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу